Top.Mail.Ru
.
Арканы по суперценам!
  |  Купить
  |   Выиграть за 99р!
Выиграть за 99р!

Боевая система Grand Theft Auto IV

10.04.2020 в 16:22 374 Статьи GTA 4 1 мин. 0

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Игровой персонаж получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда. С помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову.

Авария

Физика аварий в Grand Theft Auto 4

Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие почти на любой объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии GTAКак быстро прокачать персонажа GTA V Online на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. При быстром нажатии клавиши блока во время удара противника главный герой уклоняется, и если при этом ударить противника рукой, то начнется контратака. На каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.


2 оценок, среднее: 5,00 из 5
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *