Описание автомобиля Subaru Impreza WRX STi
Третье поколение STI было анонсировано только в виде хэтчбэка на автосалоне в Токио, а поступила в продажу в 2008. Маркировка кузова начиналась с букв GR в отличие от классических «хэтчбэковских» GH. Комплектовалась как двигателем EJ207 так и EJ257. Первый устанавливался на японские версии, а второй на американские. Для японского двигателя были произведены мелкие доработки и укомплектовали твинскрольной турбиной VF-49, тогда как для американского 2.5 решили установить синглскрольную турбину VF-48.
Так же дополнительно устанавливались электронно управляемый дифференциал, как спереди так и сзади и система SI Drive, позволяющая выбирать режим вождения. В третьем поколении любители субару распрощались с «безарочными» дверями, их принесли в жертву безопасности, разумеется. Подвеску сделали более мягкой, для любителей городской езды и повышения уровня комфорта.