Ford GT40 MkIV [Add-On]

Версия: 1.0 Дата обновления: 28.06.2020
Admin в 08:00 98 Ford 0
Ford GT40 MkIV [Add-On]
Скачали: 24 раз

Ford GT40 MkIV — спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. (хотя в 1967 с другим кузовом). Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против «Феррари» (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965 год). Машина с шасси Ford/Shelby #P-1075, победившая в 1968-м и 1969-м годах, является второй машиной в истории Ле-Мана, победившей более чем в одной гонке с одним и тем же шасси (ранее она считалась первой, однако позже выяснилось, что Ferrari 275P с шасси 0816, выигравшая 24 часа Ле-Мана в 1964-м году, в действительности использовала то же самое шасси, что и машина 1963-го года в конфигурации 250P с шасси 0814). Этот автомобиль использовал двигатель Gurney-Weslake (англ.)русск. из особого сплава. Автомашину назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1,02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма (4,7 л и 7 л), по сравнению с Ferrari V12, объемом 3,0 л или 4,0 л.

Ранние автомобили назывались просто Ford GT. GT40 — так назывался проект по подготовке машин к международной гонке на выносливость, и Ford очень хотел выиграть 24 часа Ле-Мана. Первые 12 «прототипов» имели серийные номера с GT-101 по GT-112. Началось «производство» и последующие автомобили, MkI, MkII, MkIII и MkV, нумеровались от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, и уже официально были GT40.

Генри Форд II ещё в начале 1960-х хотел, чтобы его авто участвовало в Ле-Мане. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры. Однако Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии, когда выяснилось, что после покупки машины Ferrari не будут участвовать в гонках Индианаполис 500, поскольку компания Ford уже выставляла на эту гонку машины со своими двигателями, и не собиралась конкурировать сама с собой. После отмены сделки Генри Форд II направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обойти Ferrari на мировой гонке на выносливость.

  • Модель поддерживает основные функции игры;
  • Качественная 3D модель;
  • Проработанный салон;
  • Настроенная оптика;
  • Детально проработанная модель двигателя;
  • Руки на руле;
  • Работает приборная панель;
  • Окна разбиваются;
  • Присутствует тюнинг;
  • Поддержка скинов.

    1. Вам нужна программа OpenIV.
    2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
    3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
    4. Замените файлами из архива.
    5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
    6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.
Видео



1 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...
Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

Подпишитесь на нашу рассылку!