Ferrari SF90 Stradale [Add-On]

Версия: 0.5 Дата обновления: 19.05.2020
Admin в 08:00 47 Ferrari 0
Ferrari SF90 Stradale [Add-On]
Скачали: 23 раз

Первый серийный заряжаемый гибрид Ferrari получил имя Ferrari SF90 Stradale. В названии отражено 90-летие команды Scuderia Ferrari, которую Энцо Феррари основал 16 ноября 1929 года. Это не первая машина марки с бензоэлектрической силовой установкой (был концепт HY-KERS, гиперкар LaFerrari с ограниченным тиражом и, конечно, различные тестовые прототипы), зато первая в обычной линейке, а ещё первая типа PHEV и первая с электрическим полным приводом.

Силовая установка состоит из турбовосьмёрки 4.0 и трёх электромоторов. Из них два приводят переднюю ось, а третий помогает ДВС на задней оси. Агрегат V8 — развитие четырёхкратного «Всемирного двигателя года», у которого рабочий объём был увеличен с 3902 до 3990 «кубиков» за счёт роста диаметра цилиндра. Также тут новые головки блока, впускная и выпускная системы, а ещё впервые на Ferrari с V8 внедрён впрыск под давлением 350 бар (ранее такой прописался на V12). Отдача ДВС составляет 780 л.с. (это рекорд для моторов Ferrari V8) и 800 Н•м. Три электродвигателя в сумме дают 220 «лошадок», а паспортная отдача всей установки — ровно 1000 л.с.

Задний электромотор носит название MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic) и создан с учётом опыта работы над формульной системой KERS. Он встроен между ДВС и новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Интересно, что блок сцеплений тут на 20% меньше в диаметре, чем у прежней семиступенчатой коробки, а масса ниже на 10 кг. Вместе с сухим картером это позволило установить трансмиссию ниже, что способствовало снижению общего центра тяжести машины. Передаточные числа подобраны не только с учётом спортивного характера машины, но и с прицелом на экономию горючего на магистрали. Заодно новая коробка помогла уменьшить время переключения сцеплений с 0,3 с до 0,2.

Блок передних электромоторов назван RAC-e. Помимо добавочной тяги на разгоне, такая схема электрического полного привода позволила более гибко распределять тягу в зависимости от условий на трассе. А ещё два передних электродвигателя обладают независимой регулировкой тяги, так что обеспечивают её векторизацию на передней оси. Эта система работает в кооперации с электронным контролем бокового скольжения eSSC, общим контролем тяги eTC и АБС. При этом тормозная система распределяет нагрузку между гидравлическими тормозами и электромоторами, переходящими в режим генерации, так, чтобы обеспечить и должное замедление, и по возможности хорошую рекуперацию энергии.

  • Модель поддерживает основные функции игры;
  • Качественная 3D модель;
  • Проработанный салон;
  • Настроенная оптика;
  • Детально проработанная модель двигателя;
  • Руки на руле;
  • Работает приборная панель;
  • Окна разбиваются;
  • Присутствует тюнинг;
  • Поддержка скинов.

    1. Вам нужна программа OpenIV.
    2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
    3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
    4. Замените файлами из архива.
    5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
    6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.
Видео



1 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...
Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

Подпишитесь на нашу рассылку!