Культовый детектив L.A. Noir, снова вышедший 14 ноября, но уже в обновленном формате, предназначенном для улучшения игры, продемонстрировал совершенно новую систему диалогов, и она, надо отметить, намного сложнее предыдущей.
В L.A. Noire детектив Коул Фелпс расследовал различные преступления, прежде чем стать заметным в общереспубликанском заговоре. Основным компонентом игры являются допросы.
Во время их проведения Коул может подвергать сомнению слова как свидетелей, так и подозреваемых, а выяснить, говорят ли они правду или лукавят, можно благодаря усовершенствованной технологии анимации лиц.
В самом оригинале у вас было три варианта для оценки слов любого объекта. Если вы ему верили, вы могли выбрать «правду». Если что-то вам казалось подозрительным, вы могли выбрать «сомнение». При наличии у вас доказательств, подтверждающих неправоту или очевидное вранье допрашиваемого, вы могли выбрать «ложь».
Большинство жалоб на эту систему было направлено на то, что она казалась запутанной и сложной, особенно вариант «сомнение».
Часто реакция Коула (при выборе «сомнения») в ответ вызывала гневные обвинения и даже угрозы. Чтобы четко обозначить расположение Коула к свидетелю или подозреваемому, в новой версии три предыдущих варианта были переименованы в «Плохой коп», «Хороший коп» и «Обвинение». Цель этого – обеспечение ясности в действиях Коула.
Однако поведением Коула по-прежнему сложно управлять даже в обновленной диалоговой системе. По большей части это связано с неопределенностью того, что же считать «хорошим» или «плохим» копом. Что это такое? Хорошее отношение к тому, с кем я на данный момент веду беседу? Или угрозы физического насилия в его адрес, которые от меня исходят? Сложный вопрос.
Хоть оригинальная система «Правда, Сомнение, Ложь» обычно не предугадывала, как поведет себя Коул, она тем не менее позволяла узнать, какие действия он предпримет. По крайней мере, легко было ответить на вопрос о том, что означает сомнение. Многие игроки отмечают, что старая система была в этом аспекте намного лучше, нежели обновленная.
L.A. Noire – настоящая классика, пусть она и немного странная. Достойные детективные расследования в видеоиграх – вещь достаточно редкая, и даже несмотря на то, что иногда во время старой системы допроса Коул вел себя как полный придурок, новая не стала лучше, превратившись в обычную игрушку-угадайку.