Полное прохождение L. A. Noire

Статьи L.A. Noire 08.02.2018 48678 Views 0

Введение

L.A. Noire  – игра, разработанная и выпущенная игровой компанией Rockstar Games. В этой игре вам предстоит окунуться в преступный мир с совершенно иного ракурса, почувствовав себя настоящим копом. Имя вашего персонажа – Коул Фелпс, он бывший военный, сейчас он полицейский.

Фэлпс умен, талантлив, расчетлив, используя свои преимущества в дедукции, он хочет покончить с преступностью в Лос Анджелесе раз и навсегда. Для игроков был продуман и идеально проработан город с огромными масштабами, по которому не только интересно передвигаться пешком или на транспорте, но и так же можно охотно взяться за его исследование, ведь там есть где разгуляться.

Вы проведете не один час в изучении города, и, кто знает, может быть именно вам приоткроется эта сама заветная дверца со всеми тайнами и скелетами в шкафах этого города.

Ниже мы опишем прохождение миссий в L.A. Noire. В игре миссии разбиты немного иначе, не так, как мы всегда привыкли их видеть, но обо всем по порядку.

L.A. Noire

Задания в игре L. A. Noire разбиты на пять подпунктов: патрульный отдел, отдел дорожных происшествий, отдел убийств, отдел нравов, отдел поджогов. Если посчитать в общем сколько миссий в игре, то их количество будет 26, не считая побочных заданий, например, иногда за рулем можно принять вызов по полицейской рации.

Содержание:

Дело #1 – если подумать (патрульный отдел)

В самом начале мы начинаем с низов, это патрульный отдел. Смотрим ролик и получаем свое первое задание. Добираемся на место преступления с подручным, по прибытию беседуем с местным детективом и идем на самостоятельное изучения места преступления. Здесь будьте внимательны, ваш напарник всегда будет останавливаться у подозрительных мест, так что тщательно все осматривайте.

Все наблюдения и действия вносятся в качестве пометок в блокнот, так что не поленитесь им пользоваться почаще, если вы вдруг растерялись и сбились с пути, то блокнот всегда поможет. Вернемся к заданию. Видите, на окно, что левее двери, тень отбрасывает силуэт пистолета? Вот это уже улика! Взбираемся по водостоку на крышу и осматриваем револьвер. Под барабаном револьвера есть серийный номер, его тоже необходимо занести в блокнот.

Серийный номер револьвера поможет отыскать убийцу

После этого прыгаем за руль машины и едем в оружейный магазин, по приезду общаемся с продавцом. Доступно объясняем, что именно случилось, выясняем все данные на владельца оружия. Продавец выдаст данные, теперь мы знаем, куда ехать. Когда приедем к нему домой, осмотрим сперва почтовые ящики.

Нам нужен второй ящик. Потом идем наверх и пытаемся пробраться к преступнику. Далее кат-сцена, где происходит потасовка между нами и подозреваемым. Драк, на самом деле, в игре будет бесчисленное множество, так что привыкайте. Как только обезвредим его, подходим к шкафу и листаем там блокнот зеленого цвета. Все, первое задание выполнено.

Дело #2 – вооружен и опасен (Патрульный отдел)

Задание получаем по рации. Прослушав ее, едем на место преступления. Как прибудете, придется сразиться с преступниками. Можно в качестве укрытия использовать автомобили, но подолгу не задерживайтесь у одной, так как ее могут взорвать враги.

В здании очень много врагов за колонами и на верхнем этаже. Так что смотрим в оба

После этого проходим в здание и снова вступаем в перестрелку, укрываясь за колонами. После убийства последнего преступника задание будет пройдено.

Дело #3 – выдача ордеров (патрульный отдел)

Здесь нам придется знатно побегать. Когда преступник попадет в поле зрения, нужно будет бежать за ним, по пути преодолевая препятствия.

Докажите бегуну, что и вы достаточно быстрый!

В конце забега он вас собьет и попытается уделать в драке. Как только победите его, заковывайте в наручники и осознайте, что очередное задание позади.

Дело #4 – покупатель будь осторожен (патрульный отдел)

Новая работка. На улице обнаружен труп, как подойдет напарник, так и начинаем тщательный осмотр места. Осматриваем правый нижний карман, а так же гильзы у бордюра. В мусорном баке будет пистолет. Записываем серийник, как раньше, и расспрашиваем мужчину о том, что он знает. После идем в магазин и допрашиваем продавца-женщину, ведь убитым был ее босс.

В этой миссии девушка будет странно реагировать на допросы. Попытайтесь ее раскусить

После допроса едем в магазин оружия Иголсона. Беседуем с главным. Потом поезжаем в магазин драгоценностей Хартфилда, там придется побегать, продавец не захочет с нами общаться и будет делать ноги. В парке можно будет направить на него пистолет, чтоб он остановился. Забираем его и дуем вместе с ним в полицейский участок для допроса. Как только допрос окончится, нас повысят по карьерной лестнице и теперь мы уже будем рассматривать дела дорожных проишествий.

Дело #5 – сиденье водителя (отдел дорожных проишествий)

После собрания выходим на улицу. Поезжайте на место преступления. Там поговорите с детективом и с мед. экспертом.  Потом откроем багажник машины, там будет все в крови. Обнаружим записку, изучите ее. У столба изучаем бумажник. В нем будет фото и кредитная карта. Чуть поодаль, у железнодорожного переезда, найдем металлическую трубу в крови.

Потом идем допрашивать Нейта Вилки. После допроса едем в Черную Резиденцию. Тщательно осматриваем ее. В спальне мы найдем бумажку желтого цвета, в шкафу обнаружим очки с гравировкой и футляр для них.

Внимательно изучаем записку. В ней есть много нужного для расследования

После идем во двор, проходя через кухню. Во дворе движемся вдоль стены, чтоб починить щиток, а также осмотреть цветы. Потом шагаем обратно на кухню, читаем буклет и допрашиваем Миссис Блек.

После допроса уходим, здесь больше нечего ловить. Едем в бар Каванг и там беседуем с парнем в куртке зеленого цвета. Там мы столкнемся с Френком Морганом, сидящим за столом. Учиним допрос ему. После допроса едем в его жилье, находим нужную квартиру и начинаем погоню за Адрианом. Вот и все, миссия окончена.

Дело #6 – брак, сделанный в небесах (отдел дорожных проишествий)

Мчим, как всегда, на место преступления и осматриваем там труп. В карманах находим документы и кошелек с кредитной картой. Изучаем их и снова переносим внимание на местность. На колесах видим кровь и след, которые они оставили. В переулке в ведре найдем нож с гравировкой. Опросим женщину в сиреневом плаще. После допроса, воспользуемся телефоном и потом поедем в резиденцию Шелтона. После кат-сцены начинаем погоню.

Допрашиваем женщину в фиолетовом плаще. Она нам расскажет немало интересного

Во время погони надо нанести как можно больше ущерба, чтоб преследуемый остановился. Арестовываем его и едем в другую резиденцию, к Паттисону. Зайдя в дом, устроим допросик. После допроса едем в морг, в комнате справа беседуем с мед. экспертом, потом едем обратно в резиденцию Паттисона. Там уже случилось непоправимое: Сабо убил миссис Паттисон. Начинаем за ним погоню и в конце убиваем Лероя. Можно и оставить в живых, для этого во время погони нужно его держать долго на прицеле, и он вынужден будет остановиться. Задание позади.

Дело #7 – падший идол (отдел дорожных происшествий)

Пребываем на место ДТП. Выслушаем слова полицейского, а потом подойдем к разбитой машине. Осмотрев ее, обнаружим улики в виде порванного нижнего белья и сумки. Вынем из сумки письмо и изучим его. Поговорим потом с экспертом, он вручит нам новый предмет и после этого поедем допросить миссис Мак Афи.

После допроса направляемся в приемную центральной больницы. Говорим с медсестрой, чуть позже подойдет доктор, побеседуем и с ним, а потом зайдем в палату к Джессике Гамильтон.

После допроса смотрим заставку и садимся за преследование. Главное уделять внимание мини-карте: если автомобиль будет мигать, значит вы едете правильно. Машина остановится у кафе, как только Мак Афи покинет машину и пойдет говорить по телефону, нам стремглав нужно мчаться в кафе, занять удобное место для прослушки беседы. После разговора Мак Афи уедет, но она нам пока и не нужна.

Подойдем к разбитой машине и обнаружим улики в виде порванного нижнего белья и сумки

Ставим галочку в записях блокнота и едем к Бишопу. Когда зайдете в здание и поднимитесь вверх на лифте, нужно будет усмирить неизвестных. После ролика изучаем статую у двери. Проходим в комнату сквозь открытые двери и изучаем там чек, потом фото и предмет, что будет правее. После этого на балконе допрашиваем миссис Бишоп.

Уйдет из этого места так же, как сюда попали. На улице воспользуемся услугами таксофона. После разговора едем к опорам Силвер Скрина. Зайдем там в здание и осмотрим шкаф. В шкафу изучим склянку, потом зеркало. Здесь все, выйдя на улицу, пойдем налево до тупика. Там будет череп черного цвета, изучим его. Изучив, ломаем стену слева, потом за стеной взломаем дверь и нашему вниманию предстанет камера. Изучим ее. Рассмотрим футляры для пленки. Потом удаляемся отсюда, идем к напарнику и беседуем.

После беседы смотрим ролик и снова участвуем в погоне. В итоге, Бишопа надо будет загнать в угол, он не прост и будет отстреливаться. Но в конце концов он падет, а с ним и закончится эта миссия и нас снова повысят. Теперь у нас задания из отдела убийств.

Дело #8 – убийство красной помадой (отдел убийств)

Теперь у нас все новое, не только отдел, но и дела, и даже напарник! Проезжаем до места преступления и проводим беседу с полицейским и мед. экспертом. Осмотрим труп молодой девушки, особенное внимание уделим голове, рукам и надписям на животе. Снова поговорим с экспертом, после изучив сумку, что находится справа.

Там на помаде мы увидим надпись, что очень интересно для нас. Обратим внимание на белый след, предположительно от ботинка. У скамейки увидим мини-глобус, там будет головоломка, но вовсе не трудная. Потом проследуем в клуб Бамба. Как зайдем, посмотрим видеоролик, потом идем налево до упора и начинаем допрос.

После допроса воспользуемся телефоном в клубе. Потом поедем в резиденцию Генри. Дверь нам не откроют, в нее мы попадем через разбитое стекло. Осматриваем кухню и обе комнаты, там мы для себя найдем много интересного. После выйдем на улицу и перемахнем через ограду. Подъедет женщина в машине, нам нужно с ней поговорить.

Странные надписи помадой на теле мертвой девушки

Поговорив, отправляемся к Якобу Генри. Как войдем, снова посмотрим ролик, и потом уже осмотрим чемодан с обувью на кровати. Там же увидим карандаш и пустой листок, закрасив его мы увидим запись. Прочтем ее и устроим допрос.

Теперь навестим Мендеза. Когда подъедем к его апартаментам, то изучим почтовые ящики. Нам нужен тот, что под номером 16. Далее попадаем в нужную квартиру, там изучая зеркало, увидим пистолет. На постели будут знакомые нам следы от ботинков, а в шкафу помада и палочка. Далее гонимся за преступником, выдерживаем дистанцию, а наш напарник прострелит ему колеса. Прокол шин его остановит. Арестовываем его и заканчиваем миссию.

Дело #9 – золотая бабочка (отдел убийств)

Слава бежит дальше нас. Нас уже многие знают и узнают, хорошо ли оно? Следуем на место преступления и осматриваем убитую. У дерева будет сумка, а в ней предмет с надписью. Это нам пригодится. Осматриваем остальные следы. Потом едем к резиденции Моллера. Двери нам откроет дочь усопшей. Пройдя в спальню, наши глаза упадут на ботинки под окном, осмотрим их и начнем допрос дочери.

Одно из главных доказательств

Потом выходим из дома, идем к женщине, что стоит напротив, и говорим с ней. Пока будем говорить, Хьюго попытается убежать, так что мы пресечем его побег. Осмотрим подошву и бочку, после едем в морг. Там мы еще раз осматриваем труп, набираем новые улики и едем в школу Бельмонт. По прибытию смотрим ролик и бежим за ускользающим подозреваемым. Собьем его с ног, как только сократим расстояние. Осматриваем очередные улики, смотрим кат-сцену и едем с Хьюго в участок для допроса.

После допроса поговорим с капитаном и идем в другую комнату, где допроса ждет Эли Руни.

В конце все становится ясно, садим подозреваемого и заканчиваем задание.

Дело #10 – убийство шелковым чулком (Отдел убийств)

Все как всегда, с получением нового дела – едем на место преступления. На месте досконально осматриваем тело. Следов на земле оставили много – осмотрим их и заметим чулок у дерева. Пойдем по следам и наткнемся на шляпку с надписью. Дальше перекопаем мусорный бак и найдем туфлю. Там мы найдем еще кучу улик: кольцо, лист с кодом, кисточка и сумку с половиной чека. Изучаем оба куска чека, что у нас есть. Садимся за руль и едем в резиденцию Антонии. Войдя в дом, сообщим об убийстве. В поисках чего-то подозрительного пойдем наверх. Потом допрашиваем миссис Лапенти.

После допроса навестим Мальдонадо. Как будем на месте, то изучим ящики. Нас интересует номер 304. Пройдем наверх и на третьем этаже закуем нападающих. Осмотрим квартиру на наличие улик.  После этого проведем опрос соседей, прыгаем в машину и едем в бар Эль Дорадо.

Допрашивая Анжел Мальдонадо снова обращаем внимание на мимику

По пути нас одернут, сообщив, что нам необходимо вернуться в полицейский участок. Там с нами побеседует капитан, мы посмотрим видеоролик и пойдем допрашивать Анжел Мальдонадо в подвал.

После допроса снова едем в бар, чтоб поговорить с тамошним барменом. Он даст конвертик, мы его изучим и поговорим с барменом. После бара отправимся в здание Джаст Пикед, чтоб побеседовать с продавцом Клемой Фини.

После беседы ломаем дверь зеленого цвета и осматриваем все подозрительное, а точнее –ящик с вином, столик с лампой и шкатулку, что в столике. Потом взор упадет на окровавленный нож. Клем осознает, что влип по уши и попытается сбежать. В погоне за ним держим необходимую дистанцию, напарник пробьет шины на его автомобиле и дело будет закрыто.

Дело #11 – убийство белой туфельки (отдел убийств)

Поедем на место, где было совершенно преступление. Как всегда, говорим с полицейским и мед. экспертом.  Изучаем труп и рядом с ним обнаруживаем следы от обуви и от колес машины. Пойдем к телефону и устроим допрос Бартон. После допроса едем в прачечную. Войдем туда, побеседуем с человеком и получим книжку.

После этого едем на улицу Эмеральда к дому 43. Заходим в помещение. На столе рядом с шахматной доской будет коробок – осмотрим его. Потом осмотрим на наличие улик спальню. В подсобном помещении рассмотрим мокрую одежду, это все неспроста. Из подсобки выходим направо и направляемся к лодке. Там допросим Ларса Таралдсена.

После этого прыгаем за баранку машины и едем в бар Барона. Там допросим бармена. Потом нам нужно будет схватить Бейтса. Он будет сбегать, а потом и уезжать. Все как обычно: вы держите дистанцию, напарник пробивает колеса. После поимки допросим его.

В этой миссии – туфелька является главной уликой для закрытия дела

После этого следуем в таксопарк. Вылавливаем нужного нам таксиса и допрашиваем его. После этого отправляемся в участок и по месту допросим Джеймса Джессопа. Он будет в комнате допросов.

После этого едем в автобусное депо. Там спросим у диспетчера данные о водителе. Изучаем карту маршрута работников автобусного депо и отправляемся в лагерь бродяг. Там при помощи сирены вынуждаем автобус остановиться, а после вступаем в бой с бродягами. После этого заходим в помещение, видим веревку в крови и возвращаемся в участок. Там нашего допроса уже будет ждать Стюарт Аскерман. Закончив допрос, мы так же закончим задание.

Дело #12 – убийство секретаря студии (отдел убийств)

В самом начале задания едем в ломбард. Поговорив с продавцом, возьмем интересующие нас кольца для изучения. Потом направляемся на ж/д вокзал и попадаем на место преступления. По традиции осматриваем жертву и следы вокруг тела. В сумке, рядом с телом, будет несколько нужных нам предметов. Потом допросим недалеко стоящих рабочих.

После этого следуем в бар Менша. После беседы с барменом идем к человеку за столиком для разговора.

После окончания разговора нам нужно ехать в магазин ликероводочных изделий Левайна. Сперва говорим с барменом, а потом едем обратно в бар и говорим с МакКаффри.

Обрывок записки найденной в окровавленной рубашке

Потом едем в участок, встречаемся там с капитаном. После ролика возьмем автомобиль и поедем в боулинг. Пообщавшись с кассиром, увидим, что подозреваемый пытается бежать. Остановив его, поедем в дом МакКаффри. Нам нужна шестая квартира. После стуков в дверь, нам придется ее выломать, потому что ее никто не откроет. Там мы увидим обрывки письма и окровавленную рубашку. Вовремя подоспеет горничная.

Мы с ней поговорим, а после полезем на крышу. Там учиним погоню за МакКаффри, которого вскоре догоним. Везем его в участок и допрашиваем его и Джеймса Тиернана. Лучше начать со второго. Потом перейдете на МакКаффри, а после выберите подозреваемого и покончите с этим делом.

Дело #13 – убийство в лунном квартале (отдел убийств)

Это ваше последнее задание в данном отделе. Справитесь, и вас переведут еще выше. Очутившись на месте преступления по ролику, изучаем книжку с листочком. Потом проезжаем до площади Першинга. В фонтане будет улика, так что лезьте туда смело. Теперь нам придется проехаться, причем далековато, в зал для записи. Войдя в здание, поднимемся выше. Нам нужен второй проход, а в нем лестница к люстре. Изучаем люстру и часы с посланием.

Потом наш путь ляжет в библиотеку. Попадаем на крышу с помощью строительных лесов. Там нас заждалась улика и кулончик. Потом едем в Уэстлейк Тар Питс. У берега переоденемся в спец. одежду для изучения затонувшей платформы.

Попав в художественный музей, пройдемся вдоль стены и найдем несколько улик

Следующий пункт назначения – Художественный Музей. Направляемся прямо в центр парка, сквозь лабиринт. Идти надо так: влево-вправо-влево и в конце найдем кольцо. Потом направляемся к декорациям фильма. Нам нужно забрать на другую крышу здания, которое рядом с декорациями, поэтому лезем наверх.

Там мы найдем новое послание и сразу делаем ноги, потому что все вот-вот обрушится. Очутившись на улице, сразу идем в церквушку. После видеоролика бежим за подозреваемым в туннели. Теперь нужно положить преступника. Он силен, так что не стойте на месте. Но рано или поздно мы последним выстрелом поставим точку на этом деле, а заодно и на отделе.

Дело #14 – черный цезарь (отдел нравов)

С повышением! Направляемся к месту преступления. Поднимаемся к квартире наверху, беседуем с экспертом и осматриваем улики. На столе мы увидим определенную комбинацию, а также листок с нотами. Досмотрев труп, найдем кошелек и кредитку. В углу будет морфий. На кухне тоже стакан с морфием. Дальше спустимся на улицу и направимся к лавке с попкорном. Продавец начнет убегать. Догоним его и взломаем ящик. Угадайте, что там? Морфий! Далее допрашиваем Флитвуда Моргана.

После допроса поедем в агенство по бронированию Джонса. Нас интересует квартира под номером 238. Нам нужно ее обследовать, особенно акцентировать внимание на радиоприемнике. Чтоб открыть тайник при его помощи, нужно левый показатель радио поставить на максимум, другой на FM и третий на 1100. Набежит немного ребят. Разберемся с ними и начинаем допрос Джермайна Джонеса.

Догоним его и взломаем ящик. Угадайте, что там? Морфий!

После допроса едем в номерные операции. Нам нужно наверх, к автоматам. Чтоб открыть тайник, нам нужно сыграть в игру. Если выпадет комбинация вишня-колокольчик-win, то тайник будет открыт, а в нем найдем наклейку, морфий и бумажку. Подозреваемый пытается бежать. Пресекаем его попытку бега и допрашиваем.

После допроса подозреваемого едем в перевозки Рамеза. Подозреваемый на грузовике попытается сбежать, выдерживаем дистанцию с левой стороны, позволяя напарнику пробить там колеса. Потом проследуем на склад. На столе будет журнал, прочтем его. Нас интересуют следующие строки: вторая, пятая сверху, четвертая и первая. Пойдем на лестницу и с ее помощью идем наверх, к пульту управления, чтоб убрать ящик, мешающий проходу в морозильник.  В морозильнике по центру находится предмет. Расстреливаем его и узнаем наш старый добрый морфий. Будет убегающий преступник, его можно убить.

Дальше едем в ледовую компанию Полярный Медведь. Нам нужно будет догнать Ленни. Его сообщники будут нам мешать, так что, пользуясь укрытиями, убиваем их всех, догоняю Ленни и убиваем его тоже. Дело окончено.

Дело #15 – настройка (отдел нравов)

После ролика сразу ломаем дверь и обыскиваем шкаф. Там будет записка. Берем ее и движемся далее. Поговорив с несколькими людьми, направляемся в отель Ель-Мар. Как войдем вовнутрь, нам нужен мужчина за стойкой. Потом проходим в комнату номер двести семь. Там рассмотрим телеграмму, билет на комоде и там же конфеты. Рядом с кроватью лежат расчеты, которые не должны оказаться без внимания. Здесь все, едем туда, где должна находиться Эдвардс. Переговорим с женщиной за барной стойкой, идем наверх в первую комнату направо. Там утихомирим мужчину и изучим его. У него найдем нож и список фамилий, после этого допросим Эдвардс.

Главная подозреваемая

После просмотра заставки, нам надо проследить за Эдвардс. Входим потом за ней в букмекерскую контору и направляемся к лампе красного цвета. Потом едем в аптеку. Войдя, обратите внимание на радио: на нем будет визитка и нужный нам номер телефона. После этого посетим букмекерскую контору Рея.

Не перестаем следить за Эдвардс – она в такси. Чуть позже в депо ее убьют, нам остается осмотреть место убийства и мчать в Египетский театр. В театре передвигаемся, ориентируясь на звук. Рано или поздно наткнемся на троих преступников: двое из них на сцене, один будет повыше, на балконе. Вот и все.

Дело #16 – предначертание судьбы (отдел нравов)

Прибыв на место преступления войдем в здание и пообщаемся с нашим бывшим напарником. Там будет два тела, осмотрим их и найдем морфий. Осмотрим музыкальный инструмент, а потом и тайник, в котором будут шприц и жетон. Потом обратим внимание на коробку сигарет и надписи на оружии. После этого общаемся с администратором.

Едем в Синюю Гостиницу и там после ролика допросим Эльзу Лихтман. После допроса ждем ночи и после наступления следим за Лихтман. После слежки смотрим кат-сцену и допрашиваем официанта.

Потом просмотрим ролик и едем обратно в участок. Пообщавшись с детективом, едем на место стрельбы. Не пойдем в лобовую, пойдем в обход: пойдем налево, а потом вверх по лестнице, там убьем врага и осмотрим его. У него мы найден книжку, а также осмотрим пулемет рядом. После ролика допросим водителя автобуса.

Допрашиваем официанта и акцентируем внимание на мимике. Вдруг он что-то скрывает

После этого нам нужно допросить Джека Келсо, поэтому едем к нему.

Теперь едем в закусочную Роберта. Там от нас будут сбегать на машине вооруженные люди. Остановим их так же, как и раньше: напарник прострелит колеса. Как остановите убегающих, так и добейте оставшихся в живых. У одного из трупов окажется блокнот, в котором будет список. Теперь наш путь лег в китайский театр Громена. Там будет опять стрельба. После нее едем в почтовый офис Голливуда.

Двигаемся аккуратно, выстреливая всех вооруженных бандитов. В конце столкнемся с живым человеком. Поговорим с ним немного и получим карточку. У картотеки обнаружим труп мужчины и записку. Дальше едем в Места для Знакомств. Врагов будет многовато, так что движемся аккуратно, убивая одного за другим в перестрелке. После этого поедем в участок, чтоб допросить Кортни Шелдона. На этом все.

Дело #17 – заправщик (отдел поджогов)

Снова с повышением. Дела стали труднее, напарник появился новый. В этом задании нам нужно поехать в дом Стеффенсов. Поговорив с полицейским, пойдем к щитку, чтоб открыть его. Там будет список. Потом опросим пострадавших и самого мистера Стеффенса.

После этого едем к дому Сойеров. Осмотрим трупы и поговорим с экспертом. Подойдем к регулятору воды, он у забора. После ролика бежим за ускользающим подозреваемым, арестовываем его и изымаем улики. Потом в агентстве Гулливер допросим агента.

Потом едем в пригородную реконструкцию, а от нее сразу в пожарном депо номер тридцать два. После ролика нужно верно расставить регуляторы. Синий установим чуть выше, желтый прямо между зеленым и синим, а коричевный поставим в свободное место. Далее нам нужен специалист завода ИнстаХит.

Новый напарник Коула Фелпса

Изучаем потом список и используем телефон. Потом опять говорим с агентом и следуем за ним. В третьем шкафчике слева будет листок. Седьмой и второй шкаф справа тоже исследуем. После рассмотрения всех улик и просмотра ролика, едем к Клеменсу на работу. Там допросим электрика.

После разговора с электриком, едем к Варлею на работу. Он попытается сбежать, но не выйдет. Потом отправляемся к Райану. Когда словим Райана, то вернемся в участок и допросим его. После его допроса, допросим Варлея и закончим с этим заданием.

Дело #18 – прогулка по елисейским полям (отдел поджогов)

Прибыв на место преступления, следуем за экспертом и осматриваем дом. Потом изучим трупы и фото. После ролика пойдем к задней части дома, а потом идем к дереву соседского дома. Там будут улики, а это повод для допроса хозяина.

Сразу после едем на ранчо Эскондидо. Уничтожив бандитов, осмотрим левую стенку в правом углу дома. Далее, нам нужен мистер Монро, он находится в доме на елисейских полях.

Осматриваем трупы на наличие улик или подсказок

После этого рассмотрим в списке секретарши имена. Нам нужна третья строка сверху. Потом едем в дом Чапмена. Приехав, осмотрим машину. Откроем багажник и найдем много улик. Владелец нас увидит и даст деру, так что за ним. Нам придется повреждать поезд до тех пор, пока он не выйдет. Как выйдет – убивайте его.

Дело #19 – дом из палок (отдел поджогов)

В этот раз мы играем за Джека Келсо. Нам нужно изучить документы и папки из картотеки. Там мы увидим синюю бумажку. На ней нужно сделать проекцию. Потом допросим Эльзу Лихтман.

Потом проследуем за девушкой и приедем к уже известным нам – елисейским полям. В будке изучаем документы и избиваем мастера, поскольку добровольно он ничего не скажет. Потом направляемся к разломанному дому и «играемся» с поломанными досками, чтоб обнаружить подсказку. Мужчина, которого мы побили, кажется, очнулся, так что сбегаем от него в траншеи.

Джек Келсо — один из основных персонажей, второй протагонист в L.A. Noire

Потом едем в киностудию Кейстон. Проходим на территорию и изучаем надписи, что возле забора. Потом заходим через центральный вход и идем в здание слева. Там нужно отрегулировать рычаги следующим образом: верхний ставим на север, средний переключить на северо-запад и южный на простое переключение.

После просмотра фильма, используем телефон. Нам дальше нужна вторая часть елисейских полей, так что едем туда. Проникнув в здании, и поднявшись на второй этаж, мы попадем в западню. Врагов будет много, так что отбиваемся изо всех сил и скрываемся от них. Потом поездка в пункт назначения, ролик и конец миссии.

Дело #20 – вежливое приглашение (отдел поджогов)

После просмотра кат-сцены, мы оказываемся в больнице. Нам нужно к Кертису Бенсону, так что выходим и едем туда. Нам нужно вверх в квартиру номер два. Поговорив с хозяином, изучим документ. Посетив спальню, обнаружим там девочку лет одиннадцати, и после этого учиним допрос Кертису. Потом едем в Калифорния Фаер Лайф, идем на указанный этаж и входим в личный кабинет. Пробегаемся по папочке, кликаем на координаты и пятую строчку.

После ролика войдем в здание. Переговорив с охранником, подымаемся на второй этаж и следуем за мужчиной. Подберем с полочки справочник для его изучения. Нам нужна восьмая строка, переходим к карте и забиваем координаты: широта: 034’04’29, долгота: 118’17’58.

В этой улике мы увидим подсказки в виде широты и долготы

В калькулятор вводим следующее уравнение: 1876988 : 90000 = 20. У окна есть полочка с другим справочником, в нем обратим внимание на третью строчку сверху. Подойдут вооруженные бандиты – убьем их. После побоища и ролика, едем к Леландо Монро в его особняк. Тут будем к владельцу особняка пробиваться боем. Лучше не пропускать никого, чтоб в самый неожиданный момент не напали сзади, будьте внимательны. Добравшись до Леланда, обезвреживаем его выстрелом в ногу. Осмотрев все улики, открываем список и указываем строку «Сойер» и проверяем сейф. Миссия окончена.

Дело #21 – другая война (отдел поджогов)

Так как это последнее дело, то подтяните к ней хвосты и завершите все побочные и второстепенные задачи игры. В этой игре у нас два ГГ: Коул Фелпс и Джек Кесло.

Сначала мы управляем Джеком. Объездим три локации для опроса целей.

Потом садимся «за руль» Коула. За него мы изучим место преступления. Следуем за помощником. По пути не забудьте осмотреть шкаф, что стоит левее двери. Вошедши в комнату, изучите папку на столе. Потом осматриваем убитого. Найдем зажигалку. На столе надо зарисовать лист бумаги, там будет карта, сокрытая от любопытных глаз. Объединим газету, карту и лист.

Теперь вы снова Джек. После ролика постучимся в двери. Нам не ответят, поэтому ломаем дверь и рассматриваем попавшее нам на глаза оружие. Пройдя дальше, увидим огромное множество фигурок из оригами. Смотрим кат-сцену.

На столе надо зарисовать лист бумаги, там будет карта, сокрытая от любопытных глаз

Коул Фелпс. Нам придется ехать за автомобилем Джека и отбивать от нее своих коллег на полицейских машинах.

Снова «рулим» Джеком. Наш путь пролег в тоннелях, битком набитых врагами, внимательно отстреливайте каждого, не оставляя за спиной сюрпризов. Когда бассейн начнут затапливать, то нам надо наверх, к правому выходу, к лестнице. Чтоб быстрее добраться, нам надо к железному укреплению, что находится посередине пути, перейти по нему, и только потом двигаться ближе к лестнице. Едва, с горем пополам, доходим до друзей и смотрим последний в этой игре ролик, который окажется трагичным…

Советуем не лениться и посмотреть титры до самого конца, там вы сможете посмотреть последний видеоролик в игре, который не стоит пропускать.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: