ArtMoney

Версия: 8.02 Дата обновления: 16.05.2019
Admin в 10:56 1993 Программы 0
ArtMoney

Описание программы ArtMoney

ArtMoney — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, предназначенная для изменения параметров компьютерных игр, хранящихся на компьютере пользователя, с целью получения бесконечных виртуальных денег, жизней, патронов и/или других игровых ресурсов. Не может изменять те параметры сетевых или онлайн-игр, которые хранятся на сервере.

По заявлению разработчика программа не нарушает законодательства, не предназначена для подбора паролей, серийных номеров или обохода защиты от копирования.

ArtMoney

Программа ArtMoney

Первая версия программы была разработана в 1996 году для операционной системы DOS студентом первого курса факультета информатики Самарского аэрокосмического университета Артёмом Сергеевичем Михайловым. В 2003 году была выпущена платная редакция программы, названная «ArtMoney v7 Pro Edition». В 2006 году для развития и распространения программы разработчик организовал фирму «System Softlab».

  • 7 методов поиска данных (для SE редакции 5 методов), включая – Точное значение, Последовательность Значений, Диапазон Значений, Неизвестное Значение, Кодированное Значение, Поиск Структуры, Поиск по Формуле.
  • 3 метода поиска указателей, включая “Указатель на Указатель” до 5 уровня (для SE редакции поиск “Указатель на Указатель” ограничен вторым уровнем). Поиск только статических указателей (с галочкой “Только статические адреса в модулях”). Статические указатели гарантировано работают на любых компьютерах!
  • Поиск одновременно 12 типов данных (18 типов данных с учетом порядка байтов). Если поставить тип ВСЕ, то тип данных программа определит автоматически. Уникальный алгоритм поиска! До сих пор такого нет ни у одного конкурента! Специальный тип “Целое 3 байта” для эмуляторов Game Boy, NES, SNES и Sony Playstation.
  • При сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Уникальный алгоритм поиска значений типов с точкой с округлением, в разы быстрее конкурентов!
  • 4 типа округления при поиске. “Округлять к ближайшему” (обычное округление), “Округлять к меньшему” (округление к минус бесконечности), “Округлять к большему” (округление к плюс бесконечности), “Округлять к нулю” (отбрасывает дробную часть).
  • Дизассемблер и отладчик позволяет открыть окно в виде списка команд ассемблера и установить точки останова для отладки процесса. Возможно пошаговое исполнение и запуск до возврата. При срабатывании точки, вы можете редактировать регистры и флаги. Можете указать условия и действия для точки останова. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию. Доступно только в PRO редакции.
  • Поиск команд, которые обращаются по адресу. Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель. Доступно только в PRO редакции.
  • Доступен тип Команда ассемблера. Ассемблер это язык программирования “низкого уровня”. Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять. Доступно только в PRO редакции.
  • Поиск текста и строк. Автоматическое определение кодировки текста и строк из выбранных для поиска. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт (Поиск строк не доступен в SE редакции).
  • Программа умеет сканировать процессы, файлы и папки. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке (Поиск внутри папки не доступен в SE редакции).
  • Дополнительные условия при поиске и отсеивании (>,<,<>,>=,<=). Например, используя условие <> (не равно), можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска (не доступно в SE редакции).
  • Поддержка прямого и перевернутого порядка байтов. Например, перевернутый порядок используется на эмуляторах Sega Mega Drive, Nintendo GameCube, Nintendo Wii, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
  • Поиск с учетом кратности адреса. Что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях.
  • Поиск в блоке памяти. Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню “Искать в этом блоке памяти” и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу.
  • Эмуляторная адресация и работа с эмуляторными адресами. Наша уникальная разработка! При поиске просто выбираете систему (игровую приставку) и эмулятор из списка. Таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют адресацию как на приставке. При загрузке эмуляторной таблицы эмуляторные адреса будут автоматически пересчитываться в компьютерные адреса. Поддержка многоуровневых эмуляторных указателей.
  • Модульная адресация. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если модуль загрузиться по другому адресу.
  • Адресация внутри блока памяти. Блок памяти определяется по размеру. Конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса блока памяти и адреса внутри блока. . Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если блок памяти нужного размера будет располагаться по другому адресу.
  • Поиск по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле “(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)”. И вы легко нашли адрес жизни.
  • Поиск и обработка структур. Структура – это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание. 3 команды для автоматической генерации структур и поиска по ним (не доступно в SE редакции).
  • Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня (не доступно в SE редакции).
  • Работа одновременно с большим числом адресов (десятки тысяч без торможения системы)! Поддержка для каждого адреса 6 горячих клавиш для изменения и заморозки значений. Позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney.
  • Скрытый режим. При установке галочки “Спрятать свой процесс”, ArtMoney исчезает из списка процессов. При установке галочки “Спрятать свои окна”, все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы (не доступно в SE редакции).
  • Специальная настройка “Использовать свои функции доступа к памяти”. При установке данной галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти (не доступно в SE редакции).
  • Адреса можно группировать. Группы могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы. Установка настройки “Показать дерево групп”, выводит дерево групп на главную форму.
  • 4 типа заморозки значений. Тип “нормальная заморозка” просто удерживает введённое значение. Тип “может увеличиться” позволяет значению увеличиться, но не даёт уменьшаться. Например, здоровье персонажа может увеличиваться по ходу игры, с набором опыта. Тип “может уменьшаться” позволяет значению уменьшаться, но не даёт увеличиться. Например, сила повреждений Вашего игрока. Тип “от минимума до максимума” позволяет значению изменяться от минимума до максимума.
  • Формульный калькулятор. В любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы – сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы – И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL). Порядок действий может быть задан скобками. Пригодиться, если Вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни в игре Loki ищите как – 100 xor BAADBAAD, тип – с точкой 4 байта. В игре Warcraft 3 ищите 125 золота как – 125*10, тип – целое 4 байта.
  • Карта процесса. В окне карты процесса выводится список блоков памяти и название модулей. Системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом.
  • Редактор памяти/файлов. Редактор имеет настраиваемый интерфейс, на любой вкус. Имеются четыре режима перемещения по редактору. Также настраивается вид каждой ячейки и текущей внизу окна. Можно изменить число колонок.
  • Сохраняемые таблицы (AMT файлы ) содержат информацию об авторе таблицы, игре и операционной системе. Таблицы могут быть одновременно на нескольких языках. При загрузки таблицы по умолчанию выбирается установленный в настройках язык (языковой плагин).
  • ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
  • Значения в любом окне можно вводить в десятичном и шестнадцатеричном виде (с буквой h на конце).
  • При установке галочки “Проверять на новые версии”, программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать (не доступно в SE редакции).
  • Вы можете установить 27 языковых плагинов и 10 переведенных руководств пользователя.

  • Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше.
  • Операционная система Microsoft Windows XP/2003/Vista/2008/7/8/8.1/2012/10.
Обновлено

Что нового в версии: 8.02

  • Новые языковые плагины в формате Уникод: Белорусский, Греческий, Турецкий, Китайский BIG5.
  • Исправлена ошибка при вводе значений. В некоторых полях ввода не работали горячие клавиши Ctrl-C, Ctrl-V и другие.
  • Исправлена ошибка при работе с модульной адресацией. Иногда не правильно определялся размер модуля.
  • Исправлена ошибка при загрузке таблиц созданных в старых версиях ArtMoney.
  • Исправлена ошибка при конвертации указателей в адреса, если процесс не выбран.
  • Исправлена ошибка при открытием процесса через Spyware Process Detector.
  • Исправлены ошибки при работе на системе с несколькими мониторами.
  • Исправлена ошибка с отсеиванием указателей для 64-битной версии.
  • Исправлена ошибка при удалении элемента в дереве групп.
  • Исправлена ошибка в команде “Авто Изменение Адресов”.
Видео



1 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...
Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

Подпишитесь на нашу рассылку!