История создания автомобиля ZAZ 965
Во второй половине 1950-х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления. Между тем, основным видом индивидуального транспорта в стране оставался двухколёсный — личные автомобили имели очень небольшое распространение по сравнению с Западной Европой, где в то время уже начиналась массовая автомобилизация. На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование — лёгкого, рассчитанного на двух-четырёх человек, недорогого, простого в производстве, удобного и экономичного в эксплуатации. Данная тема стала предметом широкой “общественной дискуссии”, активно обсуждалась в печати тех лет.
Бывшая из серийных советских «легковушек» наиболее близкой к приведённой выше характеристике модель — «Москвич-401» — к тому времени успела основательно устареть, а в 1956 году была снята с производства. Следующая модель МЗМА — «Москвич-402» — оказалась ощутимо крупнее, мощнее и комфортабельнее своего предшественника, но при этом и существенно дороже (розничная цена — 15 000 рублей, против 9000 у М-401; появившийся несколько лет спустя М-407 стоил уже 25 000 рублей). Кроме того, достижения автомобилестроения тех лет позволяли сделать автомобиль с сопоставимыми со старой моделью «Москвича» вместимостью и динамическими качествами намного более компактным, лёгким и рациональным.
Автомобиль ZAZ 965
В соответствии с этим, в перспективный типаж легковых автомобилей, запланированных для освоения в период 1959—1965 годов, органами государственного экономического планирования был внесён тип четырёхместного микролитражного автомобиля «сухой» массой около 600 кг и с двигателем мощностью 20-25 л. с. Он должен был иметь современную и рациональную конструкцию, быть удобным для массового производства, рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию в отечественных условиях и обслуживание главным образом силами самого владельца. Работы по проектированию автомобиля осуществлялись МЗМА («Москвич») совместно с автомобильным институтом НАМИ.
Особенности модели
- настроенный свет фар;
- функционирующие стоп-сигналы,
- габаритные огни,
- указатели поворотов;
- бьющиеся кузов, фары и стекла;
- остаются дыры от попадания пуль;
- работающие приборы;
- настроенная камера при вождении от первого лица;
- руки на руле;
- проработанная модель двигателя;
- отображение в зеркалах высокого качества;
- своя тень;
- проработанный маппинг грязи;
- модель содержит все уровни детализации (LOD);
- 3D шины и диски;
- модель совместима с основными функциями игрового движка;
- качественная HQ модель;
- подробно проработанный интерьер.
КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ДОБАВЛЕНИЯ
- Скопируйте папку «zaz965» в update/x64/dlcpacks
- Перейдите по пути update\update.rpf\common\data\ и откройте файл dlclist.xml для редактирования, добавьте строку<Item>dlcpacks:\ zaz965\</Item>в файл.
- Откройте файл extratitleupdatedata.meta и добавьте в него следующие строки:<Item type=»SExtraTitleUpdateMount»><deviceName> zaz965:/</deviceName><path>update:/dlc_patch/ zaz965/</path>
</Item> - С помощью трейнера найдите транспорт — zaz965.