В первые годы завод выпускал многочисленные аналоги итальянских машин: “Застава-750” (копия ФИАТ-7500), “Застава-101”, “Застава-1300”, а также собирал польские седаны “Польски-ФИАТ-125Р”.
С 1980 года вся продукция “Заставы” выпускается под торговой маркой “Юго” (Yugo). Сначала предлагался малогабаритный 3-дверный переднеприводный автомобиль “Юго-45”, ставший развитием “Заставы-101” и во многом копировавший ФИАТ-127. Он отличался лишь новым кузовом хэтчбек, полностью преобразившим внешность автомобиля.
Автомобиль Zastava Yugo
На “Юго” устанавливались передние поперечные карбюраторные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1116 и 1302 см3, развивавшие мощность 45 и 54 л. с., механическая 4-ступенчатая коробка и реечное рулевое управление. С 1989 года “Юго-45” стал выпускаться под названием “Юго Корал” (Koral) с еще более привлекательным кузовом и новым мотором рабочим объемом 903 см3.
Особенностимодели
настроенный свет фар;
функционирующие стоп-сигналы,
габаритные огни,
указатели поворотов;
бьющиеся кузов, фары и стекла;
остаются дыры от попадания пуль;
работающие приборы;
настроенная камера при вождении от первого лица;
руки на руле;
проработанная модель двигателя;
отображение в зеркалах высокого качества;
своя тень;
проработанный маппинг грязи;
модель содержит все уровни детализации (LOD);
3D шины и диски;
модель совместима с основными функциями игрового движка;