2007 Volkswagen Parati Track Field Original

Версия: 2.0 Дата обновления: 11.06.2019
Admin в 14:45 24 Volkswagen 0
2007 Volkswagen Parati Track Field Original
Скачали: 2 раз

История автомобиля Volkswagen

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше(нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Имперской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Volkswagen

2007 Volkswagen Parati Track Field Original

Несмотря на уже имевшиеся конструкции и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).

Особенности модели

 

  • настроенный свет фар;
  • функционирующие стоп-сигналы,
  • габаритные огни,
  • указатели поворотов;
  • бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • остаются дыры от попадания пуль;
  • работающие приборы;
  • настроенная камера при вождении от первого лица;
  • руки на руле;
  • проработанная модель двигателя;
  • отображение в зеркалах высокого качества;
  • своя тень;
  • проработанный маппинг грязи;
  • модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • качественная HQ модель;
  • подробно проработанный интерьер.

 

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ

 

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.

Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

Видео



1 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...
Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

Подпишитесь на нашу рассылку!