История тягача Scania 113H
Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года. С марта того же года многие европейские компании начали активно покупать и эксплуатировать эти автомобили, которые выпускались с двумя колесными формулами 4х2 и 6х2. Изначально модели этого ряда, который в обиходе имеет название «3-я серия», оснащались 11-литровым двигателем мощностью 360 л.с. В 1991 году производители начали устанавливать менее мощный двигатель – 320 л.с., но вскоре по ряду причин от этого отказались.
Новая модель Scania 113H 360 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».