Построен Polaris RZR 4 по образу и подобию двухместной модели Ranger RZR S – на нем установлен двухцилиндровый V-twin объемом 760 см3 мощностью 64 л. с. Правда, специально для RZR 4 «перепрошили» электронный блок управления двигателем, прибавив тяги на низких оборотах. Передняя и задняя подвески укомплектованы амортизаторами Fox Podium X2.0 c выносными бочками, позволяющими сделать регулировки усилий отбоя и сжатия минимально зависящими друг от друга.
Дело в том, что от обычных, однотрубных амортизаторов практически нельзя добиться хорошей отдачи на разных поверхностях трассы. С таким «амортами», как Fox Podium, аппарат, конечно, не становится абсолютно универсальным, но весьма широкий спектр регулировок амортизаторов дает возможность настроить подвески максимально адекватно практически под любой вид покрытия. Ход подвесок – 305 мм, спереди и на корме установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Автомобиль Polaris RZR 4
Ширина по колесам (1537 мм), объем топливного бака (27,4 л), размеры грузового отсека (560×1070×165 мм) у RZR 4 полностью совпадают со значениями двухместного RZR. Помимо количества кресел в салоне, принципиальных различий между этими моделями только три: у RZR 4 колесная база больше на 600 мм, сухая масса возросла с 454 до 569,3 кг, дорожный просвет уменьшился с 320 до 292 мм. Если по массе и клиренсу RZR 4 сравним с обычными утилитарными side-by-side, что, бесспорно, огромное достижение инженеров Polaris, то растянутая до автобусных размеров колесная база, однозначно, настораживала. Особенно в преддверье «покатушек» по разбитым лесовозами просекам.
сделайте пожалуйста opel omega С 2001 года седан можно даже без вида от первого лица с чёрными окнами без салона только чтоб остался игровой тюнинг колёса цвет тачки буду и за это благодарен
у меня у одного криво отображается этот полярис??
сделайте пожалуйста opel omega С 2001 года седан можно даже без вида от первого лица с чёрными окнами без салона только чтоб остался игровой тюнинг колёса цвет тачки буду и за это благодарен