Pagani Zonda Cinque Roadster – среднемоторный спортивный автомобиль, созданный итальянской компанией Pagani Automobili. Автомобиль дебютировал в 1999 году и производился до 2011 года; объём производства — примерно 10 машин в год. К июню 2011 года было произведено 209 автомобилей Zonda, включая использовавшиеся для тестов прототипы. Zonda выпускался в двух вариантах — это двухместный купе и кабриолет. Конструкция в основном состоит из углепластика.
В разработке машины на начальном этапе участвовал чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Изначально автомобиль планировали назвать в честь него — «Fangio F1», однако после его смерти в 1995 году название было изменено. Zonda дала начало традиции фирмы Pagani давать автомобилям названия, связанные с ветрами. «Viento zonda» — ветер фён, дующий с восточных склонов Анд в Аргентине.
Автомобиль Pagani Zonda Cinque Roadster
Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объёмом 6 л, который развивает мощность 480 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а ещё один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).
Погонял. В отличии от того что я привык тестировать, этот НЛО вполне заслуживает хорошую оценку, хоть и не идеален. Качество деталей и исполнение на высоком уровне, как внутри так и снаружи, портит все только не рабочий салон. Тюнинг есть, но на 50% забагованный. Особенно доставляет тонированное стекло, которое при повреждении становится не прозрачным, ЛОЛ. Что касается динамики, то она шикарна, как и у стокового Осириса. Модель повреждений слегка дубовая, стекла и фары бьются но не всегда как хотелось бы. Машина вполне прочная, как не странно. Так что как для длительной погони и перестрелки, так и для рассекания под луной или закатом она подойдет отлично. Брать! 4/5
У кого проблема что нету осириса а хочется поиграть проблема решается изменяем файлы на zentorno.yft, zentorno.ytd и zentorno_hi.yft и переносим по \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
Ребят, у меня нету Осириса, подскажите на что можно заменить что бы не было лагов с текстурами
Это по сути машина и так Pagani zonda так что тут без вариантов только на нее
я меня тоже токая фигня слушай поменяй названия файлом машины j
OSiris на Zentorno и будет работать
update\x64\dlcpacks\mpluxe\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpluxevehicles.rpf\
Правильный путь к машине osiris
Спасибо
Погонял. В отличии от того что я привык тестировать, этот НЛО вполне заслуживает хорошую оценку, хоть и не идеален. Качество деталей и исполнение на высоком уровне, как внутри так и снаружи, портит все только не рабочий салон. Тюнинг есть, но на 50% забагованный. Особенно доставляет тонированное стекло, которое при повреждении становится не прозрачным, ЛОЛ. Что касается динамики, то она шикарна, как и у стокового Осириса. Модель повреждений слегка дубовая, стекла и фары бьются но не всегда как хотелось бы. Машина вполне прочная, как не странно. Так что как для длительной погони и перестрелки, так и для рассекания под луной или закатом она подойдет отлично. Брать! 4/5
У кого проблема что нету осириса а хочется поиграть проблема решается изменяем файлы на zentorno.yft, zentorno.ytd и zentorno_hi.yft и переносим по \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\