Messerschmitt KR200, или Kabinenroller (мотороллер с кабиной), был трёхколёсной мотоколяской, разработанной авиационным инженером Фрицем Фендом. Производилась на заводе немецкой авиастроительной компании Messerschmitt с 1955 по 1964 год.
Мессершмитт, которому временно запретили производить самолёты, переключил свои ресурсы на производство товаров широкого потребления. В 1952 году Фенд обратился к Мессершмитту с идеей производства небольших моторных транспортных средств. За основу была взята его инвалидная мотоколяска Fend Flitzer.
Первой машиной Фенда, которую начали производить на заводе Мессершмитта в Регенсбурге, была KR175. Название Kabinenroller переводится как «мотороллер с кабиной». В то время как на машине использовались имя и эмблема Мессершмитта, для производства и продажи транспортного средства было создано отдельное юридическое лицо Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH.
KR200 заменил KR175 в 1955. Несмотря на то, что в нём применялась такая же силовая рама, как и в KR175, кузовные детали были переработаны (в особенности, колёсные арки в передних крыльях) и улучшен дизайн крыши. В целом, конструкция KR200 была полностью переделана. Задняя подвеска и крепления двигателя были модифицированы, все три колеса получили гидравлические амортизаторы. Размер колёс был увеличен до 4.00×8.
В первый же год было продано 12000 KR200 по цене 2500 марок, что рассматривалось как быстрый успех, и это был самый большой объём продаж среди моделей Kabinenroller. Несмотря на заявленную мощность всего в 9,9 л. с. (7,4 кВт), максимальная скорость превышала 90 км/ч, что являлось следствием небольшого веса и низкого аэродинамического сопротивления. Экспортная комплектация включала двухцветную покраску, крашеные колпаки, полную отделку салона, отопитель, часы и противосолнечный козырёк.
В 1956 году Мессершмитт получил разрешение на производство самолётов и потерял интерес к машинам Фенда. Мессершмитт продал завод в Регенсбурге Фенду, который вместе с Валентином Кноттом, поставщиком тормозов и ступиц, открыл Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH Regensburg (FMR) для того, чтобы продолжать производство KR200 и других транспортных средств.
В 1957 году была выпущена модель KR200 Kabrio с откидным тканевым верхом и фиксированной рамой бокового окна. Затем был выпущен KR201 Roadster без рам, со складным тканевым верхом, лобовым стеклом и съёмными боковыми шторками. Позднее Sport Roadster предлагался без верха и с нескладывающимся кузовом, так что водитель должен был забираться в машину через верх.
- Модель поддерживает основные функции игры;
- Качественная 3D модель;
- Проработанный салон;
- Настроенная оптика;
- Детально проработанная модель двигателя;
- Руки на руле;
- Работает приборная панель;
- Окна разбиваются;
- Присутствует тюнинг;
- Поддержка скинов.
-
- Вам нужна программа OpenIV.
- Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
- С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
- Замените файлами из архива.
- Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
- Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.