Mercedes-Benz SLR 2005 – суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия.
На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.
Автомобиль Mercedes-Benz SLR 2005
На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR, вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955, который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с. и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы и функцией Touchshift.
Погонял. Надо признать что я приятно удивлен, насколько эта недоделанная машина, отличается от других. Тут кроме отличного качества салона, корпуса и прочих частей есть еще и отличные динамические характеристики. Чумовая скорость и управляемость, физика приятная, не плохие повреждения и даже стекла с фарами бьются, греет душу возможность красить салон и даже менять номера. Но на этом все и заканчивается, хорошее я имею ввиду. Глюки с тюнингом в виде торчащих глушителей из затылка и кривых бамперов, салон не работает хоть и красивый, а повреждения все равно с недоработками. В общем и целом машина вполне приятна. Я оставлю ее обязательно, но жду более продуманной версии. 4/5
Погонял. Надо признать что я приятно удивлен, насколько эта недоделанная машина, отличается от других. Тут кроме отличного качества салона, корпуса и прочих частей есть еще и отличные динамические характеристики. Чумовая скорость и управляемость, физика приятная, не плохие повреждения и даже стекла с фарами бьются, греет душу возможность красить салон и даже менять номера. Но на этом все и заканчивается, хорошее я имею ввиду. Глюки с тюнингом в виде торчащих глушителей из затылка и кривых бамперов, салон не работает хоть и красивый, а повреждения все равно с недоработками. В общем и целом машина вполне приятна. Я оставлю ее обязательно, но жду более продуманной версии. 4/5
Mercedes-Benz тачка высшего класса, жалко что тюнинг не доработали, а так ставлю + кататься можно!
паршивая модель….снаружи стекла будто бы облили маслом… бьется ужасно…. если просто так катать окуратно и кого прет этот мерин то сойдет