Mercedes-Benz G65 AMG – серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время.
G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.
Автомобиль Mercedes-Benz G65 AMG
В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий.
Ещё в 1929 году был выпущен Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль марки Mercedes-Benz, в обозначении которого использовалась буква G. Транспортное средство с колёсной формулой 6 × 4 имело массу около 1,5 тонны и оснащалось 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. Модель G3a выпускалась с 1929 по 1935 год.
В 1934 году общественности был представлен новый прототип — Mercedes-Benz G4, также с колёсной формулой 6 × 4, однако оснащённый 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью от 100 до 115 л. с. (в зависимости от модификации). Масса автомобиля возросла до 3,5 тонны. Модель G4 производилась с 1934 года по 1939 год.
С учётом имеющегося опыта в разработке автомобилей повышенной проходимости и грузовиков в 1972 году концерн Daimler-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), имевшая опыт в сборке полноприводных транспортных средств, приступили к разработке нового внедорожника по настоянию иранского монарха Мохаммеда Реза Пехлеви, владевшего 18 % акций компании. Автомобиль планировалось поставлять в Иран для пограничных патрулей и в качестве внедорожника для охоты. Первоначально была надежда на привлечение Бундесвера в качестве дополнительного клиента. Некоторые из предоставленных моделей нашли там большой отклик, но в конечном счёте, по соображениям стоимости, выбор руководства Вооруженных Сил ФРГ пал на Volkswagen Iltis. Однако концерн не отказался от идеи разработки собственного внедорожника.
как устанавливать моды в формате рар в зип я понял как но вот в рар скачиваеться одним файлом который не открываеться , сделайте пожалуйста все в формате зип
привет фсем кто можэт мне помоч я фсо чотка делаю ну ни запускаетца social club загруяетца 1 час и снова фсо удаляет што я устанавил ктот можэт мне помоч ???
МНОГО УВАЖАЕМЫЕ МОДОДЕЛЫ ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ СААБА МОЛЮ ВАС СДЕЛАЙТЕ ПЛЛИИИЗ
:DD
не ставится
Кривой тюнинг!
Тюнинг не пашет, почините
Диски гавно
Димитри Арабашвили сам ты говно!!! Посмотри на диски Гелика в ряльной жизне .
говно прозрачное тюна нет шляпа дерьмо
Кто может скинуть оригинальные файлы тюнинга, а то заменил на эти, а они кривые. Кого не затруднит скиньте пожалуйста на почту “[email protected]”
а где они находятся братец, я тебе скину
как устанавливать моды в формате рар в зип я понял как но вот в рар скачиваеться одним файлом который не открываеться , сделайте пожалуйста все в формате зип
Сделайте GL и ML, вот это будет круто)
privet ktot mojet mne pomoch ?
привет фсем кто можэт мне помоч я фсо чотка делаю ну ни запускаетца social club загруяетца 1 час и снова фсо удаляет што я устанавил ктот можэт мне помоч ???
ТЮНИНГА НЕТ