История автомобиля Maserati Ghibli II
Двухместное купе Maserati Ghibli начали выпускать на заводе в итальянской Модене в 1967 году. Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 4.7 мощностью 340 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». В 1969 году модельный ряд пополнился открытой версией Maserati Ghibli Spyder, а в 1970 году дебютировала модификация Ghibli SS. У нее под капотом стоял более мощная «восьмерка» объемом 4,9 литра, развивавшая 355 сил.
Всего до 1973 года было произведено 1150 купе и 125 «спайдеров». В 1992 году произошло возвращение имени «Гибли», так называли новое заднеприводное купе марки. Машина оснащалась шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом: двухлитровым (310 л. с.) для европейского рынка или 2,8-литровым (288 л. с.) для других стран. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.