2010 Range Rover Sport – среднеразмерный SUV класса «люкс», созданный на базе автомобиля Land Rover Discovery 3, производящийся британской компанией Land Rover с 2005 года.
В апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке был представлен Range Rover Sport 2010 модельного года. В 2013 году в Нью-Йорке был представлен совершенно новый Range Rover Sport с 5-ю вариациями силовых агрегатов под капотом и “похудевший” на 420 кг за счет кузова, теперь выполненного из сплава высокопрочного алюминия. Тестировал автомобиль Дэниел Крейг.
Автомобиль 2010 Range Rover Sport
На флагманской модели Range Rover Sport используется снабжённый нагнетателем бензиновый двигатель V8 рабочим объёмом 5,0 литров и мощностью 510 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 625 Н•м. Крутящий момент передаётся на механизмы системы постоянного полного привода через восьмиступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач.
Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys.
В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник.
Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover».
Мне кажется самый большой минус машин для 5-ки это как раз невозможность их тюнинга. Сложно сделать машину, чтобы на неё тюнинг подходил. Надо со своим тюнингом её делать тогда уж, в ином случае вся атмосфера тюнинга улетучивается без возможности нормально тюнячить новые тачки.
Игра вылетает
Все работает
работает но запчасти от баллера видно половина бампера в воздухе летает и т.п
Просто сложно сделать машину со своим тюнингом. Я даже для San Andreas не помню таких, хотя в GTA SA тоже был гараж для тюнинга.
Мне кажется самый большой минус машин для 5-ки это как раз невозможность их тюнинга. Сложно сделать машину, чтобы на неё тюнинг подходил. Надо со своим тюнингом её делать тогда уж, в ином случае вся атмосфера тюнинга улетучивается без возможности нормально тюнячить новые тачки.
ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ
Такая фигня была и GTA SAN ANDREAS и в GTA IV, так что это норм:D
Стекла не разбиваются, странные эффекты при попадании пуль.
Ужасный мод, как-будто на кирпиче едешь, да и вид гавнистый