Российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины реализованная в ГАЗ-31105.
В отличие от Волжского автозавода и Москвича, встретившие переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно «Самара» и «Алеко»), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, родословная которых берется от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24, с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля.
Автомобиль ГАЗ 3110 Волга
Это привело к тому, что ГАЗУ пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10(переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).
Особенности модели
настроенный свет фар;
функционирующие стоп-сигналы,
габаритные огни,
указатели поворотов;
бьющиеся кузов, фары и стекла;
остаются дыры от попадания пуль;
работающие приборы;
настроенная камера при вождении от первого лица;
руки на руле;
проработанная модель двигателя;
отображение в зеркалах высокого качества;
своя тень;
проработанный маппинг грязи;
модель содержит все уровни детализации (LOD);
3D шины и диски;
модель совместима с основными функциями игрового движка;
да я ждал волгу
Она что то заменяет или добавляет ?
Или только добавляет ???