Среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird.
Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. “Живые легенды”), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джей Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.
Автомобиль Ford GT Mk IV
Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой).
Особенности модели
настроенный свет фар;
функционирующие стоп-сигналы,
габаритные огни,
указатели поворотов;
бьющиеся кузов, фары и стекла;
остаются дыры от попадания пуль;
работающие приборы;
настроенная камера при вождении от первого лица;
руки на руле;
проработанная модель двигателя;
отображение в зеркалах высокого качества;
своя тень;
проработанный маппинг грязи;
модель содержит все уровни детализации (LOD);
3D шины и диски;
модель совместима с основными функциями игрового движка;
Не советую, хочешь сесть в машину а перс тупо рядом бегает и в итоге телепортируется за руль, еще небольшой косяк когда покрышка лопается диск прозрачный. А так остальное в норме.
Не советую, хочешь сесть в машину а перс тупо рядом бегает и в итоге телепортируется за руль, еще небольшой косяк когда покрышка лопается диск прозрачный. А так остальное в норме.