Ford Explorer ST — американский cреднеразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался разработанный подразделением Ford of Europe четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. (назван в честь города Кёльн, где находится штаб-квартира европейского подразделения), мощностью 155 л.с. (115,5 кВт) и крутящим моментом 298 Н·м[1], при 2500 об/мин. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. с. (119 кВт)[2]. В 1994 году крутящий момент был увеличен до 305 Н·м[3], при 2500 об/мин.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
- Модель поддерживает основные функции игры;
- Качественная 3D модель;
- Проработанный салон;
- Настроенная оптика;
- Детально проработанная модель двигателя;
- Руки на руле;
- Работает приборная панель;
- Окна разбиваются;
- Присутствует тюнинг;
- Поддержка скинов.
-
- Вам нужна программа OpenIV.
- Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
- С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
- Замените файлами из архива.
- Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
- Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.