2012 Chrysler 300C – полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году в качестве концепт-кара. Кроме США, также продаётся в Австралии и Европе (под маркой Lancia — «Lancia Thema» с 2011 года).
Новое поколение модели «300» (в некоторых странах именовалось исключительно как «300C») пришло на смену модели Chrysler 300M — полноразмерному седану, выпускавшемуся с 1998 по 2004 год. Исполнялось в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (249—253 л. с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л. с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л. с.
Автомобиль 2012 Chrysler 300C
Это поколение базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе такими, как конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от Mercedes-Benz W220.
В США модель вышла на рынок в 2004 году с 6-цилиндровыми двигателями в базовой и средней комплектациях, и с 8-цилиндровым двигателем в топовой комплектации. Позднее появилась спортивная модификация SRT-8, имеющая двигатель 6,1 л V8.
Покувыркался спасибо. Я не ожидал от одной из самых интересных мне машин такой подставы! Проще говоря, выглядит она вполне достойно, ну на этом ее плюсы и закончились. Самое доставущее в ней это “болезнь колобка”, так и наравит завалится при повороте, причем автор не дал физических настроек а со стоковыми это нереально. Стекла не бьются, фары тоже, тюнинга нет, любые диски будут ей малы, не вздумайте ставить тонировку все в салоне будет черным. Кстати салон зато работает, лампочки света активны. Повреждения машины обычные, вот только какойто 3D контур постоянно виден под кузовом при аварии. Про динамику ничего не буду говорить вообще. Это ведро достойно только одного, в прямом смысле. 1/5
Покувыркался спасибо. Я не ожидал от одной из самых интересных мне машин такой подставы! Проще говоря, выглядит она вполне достойно, ну на этом ее плюсы и закончились. Самое доставущее в ней это “болезнь колобка”, так и наравит завалится при повороте, причем автор не дал физических настроек а со стоковыми это нереально. Стекла не бьются, фары тоже, тюнинга нет, любые диски будут ей малы, не вздумайте ставить тонировку все в салоне будет черным. Кстати салон зато работает, лампочки света активны. Повреждения машины обычные, вот только какойто 3D контур постоянно виден под кузовом при аварии. Про динамику ничего не буду говорить вообще. Это ведро достойно только одного, в прямом смысле. 1/5
согласен