1969 Chevrolet Camaro SS 350 – культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.
В послевоенные десятилетия в США родилось более 70 миллионов детей, к началу 1960-х они заканчивали школу, получали водительские права, многие из них устраивались на работу и покупали всё больше и больше автомобилей. Автомобильные корпорации долго не могли понять, как им капитализировать этот рынок, они продолжали выпускать большие семейные седаны, хотя уже было понятно, что молодёжи нужно что-то новое: автомобиль не такой, как у их родителей.
Автомобиль 1969 Chevrolet Camaro SS 350
Ли Якокка, глава Ford на тот момент, понимал важность прорыва на молодёжный рынок. Он предложил своим дизайнерам и конструкторам сделать шаг вперёд и создать совершенно новый четырёхместный спортивный автомобиль на шасси Falcon. Получившийся Mustang продавался так хорошо, что полностью изменил взаимоотношения бэби-бумеров и автоиндустрии. Ford представил Mustang 17 апреля 1964 года, к концу дня было продано более 22 тысяч машин, до конца года — 263 434 автомобилей, а за полный первый год Ford продал 418 812 спортивных машин, побив все рекорды, установленные ранее. Главное отличие автомобиля Mustang было в кузове. Короткий багажник, длинный капот и агрессивный внешний вид не имели ничего общего с профилем автомобилей эконом класса. Когда Mustang оборудовался самым мощным мотором, он становился самым быстрым компактным автомобилем. Своим Mustang фирма Ford создала новый класс автомобилей — пони кар (pony car).
Прокатился. Это одна из моих любимых машин надо сказать, по этому я буду суров. Внешний вид шикарный, большое разнообразие тюнинга, это очень круто. Внутри тоже все на высоте и работает. Динамические характеристики как надо! Пробуксовка, заносы, разгон, отсутствие тормозов, все как полагается у масл каров, вообщем зачет. Теперь то что меня не обрадовало. Модель повреждений хорошая, но машина особа не деформируется, так применается чутка. Передние стоковые фары нельзя разбить. Под другими фарами, текстура машины, как будто они держатся на клее. Тонированные стекла? Тут такая тонировка что не видно ничего из нутри. И все бы ничего ,автор сделал так что через лобовое можно смотреть, красава. А ты пробовал в него выстрелить? Сразу матовый черный фон, сидишь ничего не видно. Колеса нельзя сжечь, пробить и стереть. Броне резина с завода? Вот вообщем то и все плохое что удалось найти, есть еще 2 просьбы к автору. Добавить возможность менять цвет у полосок машины и возник вопрос почему она заменяет Сабре ГТ? Это же вроде Вигеро. Однозначно вывод один 4/5. Ставить!
Прокатился. Это одна из моих любимых машин надо сказать, по этому я буду суров. Внешний вид шикарный, большое разнообразие тюнинга, это очень круто. Внутри тоже все на высоте и работает. Динамические характеристики как надо! Пробуксовка, заносы, разгон, отсутствие тормозов, все как полагается у масл каров, вообщем зачет. Теперь то что меня не обрадовало. Модель повреждений хорошая, но машина особа не деформируется, так применается чутка. Передние стоковые фары нельзя разбить. Под другими фарами, текстура машины, как будто они держатся на клее. Тонированные стекла? Тут такая тонировка что не видно ничего из нутри. И все бы ничего ,автор сделал так что через лобовое можно смотреть, красава. А ты пробовал в него выстрелить? Сразу матовый черный фон, сидишь ничего не видно. Колеса нельзя сжечь, пробить и стереть. Броне резина с завода? Вот вообщем то и все плохое что удалось найти, есть еще 2 просьбы к автору. Добавить возможность менять цвет у полосок машины и возник вопрос почему она заменяет Сабре ГТ? Это же вроде Вигеро. Однозначно вывод один 4/5. Ставить!
звук движка завораживает. Соглашусь с механиком твердая 4. Можно было бы разработать поломку авто и внутренний салон получше бы.
добавьте пожалуйста Chevrolet Camaro SS