История автомобиля Chevrolet C-10
Разработка нового поколения пикапов началась ещё в 1968 году, но готовый автомобиль был представлен лишь в 1972 году. Машины получили новую раму из углеродистой стали, переработанную систему полного привода, а для моноприводных версий – независимую переднюю подвеску. Топливный бак перенесли из кабины под кузов. Однако наиболее значительным новшеством был дизайн.
GM полностью отказался от предыдущих дизайнерских изысков и разработал то, что официально было названо “Rounded-Line” – дизайн траков с большим (по тем временам) количеством скруглённых или изогнутых линий и поверхностей. Так, на новом поколении появились скруглённые углы лобовика, крыши, дверей, кузова, крыльев, заходящие на крылья задние фонари и т.д. Этот дизайн был направлен, прежде всего, на улучшение аэродинамики и экономию топлива. Правда, кроме скруглённых углов на пикапе хватало и прямых, так что всё поколение заслужило прозвище “Squarebody” или “Box-body”.