История автомобиля Brabham BT24
Модель BT48 представляла собой автомобиль-крыло с узким монококом и продольными боковыми понтонами. Как и у Lotus 80, первоначально у него не было заднего крыла — конструктор Гордон Марри продлил боковые понтоны назад до задней оси. Однако, как и в случае с Lotus, автомобиль обладал недостаточной прижимной силой, поэтому пришлось использовать традиционное заднее крыло.
Марри был первым среди современных конструкторов, кто вернулся к размещению задних тормозов за пределами шасси, что позволило улучшить прохождение воздушного потока через боковые понтоны, хотя, безусловно, это способствовало увеличению неподрессоренных масс. Узкий монокок Brabham был изготовлен из экзотических материалов, таких как сотопласт или графитовое волокно в сочетании с традиционной алюминиевой фольгой.