Описание автомобиля Austin Healey 3000
Модель Austin-Healey 3000 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя — 2912 см³) была запущена в производство в 1959 году, заменив Austin-Healey 100-6. Несмотря на новое название, изменения были относительно незначительными по сравнению с первоначальными различиями между 100 и 100-6. Комплектовался сдвоенным карбюратором Skinners Union, дисковыми тормозами передних колёс.
Предлагалось два варианта компоновки кузова: BT7 Mark I (2+2) и BN7 Mark I (2-местный вариант). Всего было выпущено 13650 автомобилей модификации Mk I (2825 BN7 Mark I и 10825 BT7 Mark I). В 1960 году специалисты журнала «Motor» при тест-драйве BT7 3000 с жёсткой крышей достигли следующих максимальных показателей: скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч) — 11,7 секунды, расход топлива 13,1 литр на 100 км. Стоимость тестовой машины составила £ 1326, включая налоги.