История автомобиля Anadol
В декабре 1966 года машины, которая получила индекс «Анадол», пошла в серию. Это был рамный автомобиль, передняя подвеска была пружинной, задняя – листовой, тормоза спереди – дисковые, а сзади были барабаны. Кузов был сделан из стеклопластика. Мотор, коробка передач и задний мост были заимствованы у фирмы «Форд». Сначала А1 выпускался с мотором, объемом 1.2 л и мощностью 46 сил, но уже в 1968 году ему на смену пришел 1.3 л 54-сильный мотор.
«Анадолу А1» стал первым турецким спортивным автомобилем, который участвовал в разного рода соревнованиях, в том числе и марафонах. В 1970 году в серию запускается первый в мире 4-дверный стеклопластиковый автомобиль . Седан получил индекс А2. Технически он был идентичным «Тудору».