Представительский седан, разработанный как альтернатива устаревшей модели Arnage. Серийное производство началось в середине 2010 года. Назван в честь одного из поворотов гоночного кольца «Сартэ» в Ле-Мане. Mulsanne — первый автомобиль за 80 лет (начиная с 1930 года), построенный на собственной платформе Bentley.
Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового двигателя (V-образный 8-цилиндровый агрегат) с двойным наддувом (максимальная мощность 512 л.с., максимальный крутящий момент — 1020 Н·м) лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Коробка передач — автоматическая восьмиступенчатая от немецкой ZahnradFabrik. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров.
Автомобиль Bentley Mulsanne Mulliner 2013
Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа (будет предлагаться 24 варианта цвета), дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Представительский автомобиль пойдёт в серию с 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14-ю динамиками и многими другими современными для консервативной британской марки решениями.
Особенности модели
настроенный свет фар;
функционирующие стоп-сигналы,
габаритные огни,
указатели поворотов;
бьющиеся кузов, фары и стекла;
остаются дыры от попадания пуль;
работающие приборы;
настроенная камера при вождении от первого лица;
руки на руле;
проработанная модель двигателя;
отображение в зеркалах высокого качества;
своя тень;
проработанный маппинг грязи;
модель содержит все уровни детализации (LOD);
3D шины и диски;
модель совместима с основными функциями игрового движка;