В начале семидесятых японские мотоконцерны начали безумную гонку за мощностью, а значит и симпатии и кошельки покупателей. Японские мотоциклы становились всё мощней, рабочий объем двигателей упрямо подбирался к размерности в литр. И не то чтобы раньше никто не выпускал мотоциклы с двигателями такого рабочего объёма, вспомнить хотя бы американского мотопроизводителя номер один, уникальна была мощность, которую снимали японцы с таких движков. Она давно переступила отметку в 50 л.с. и упрямо шла к ста лошадкам.
Концерн Kawasaki перешел Рубикон в литр рабочего объема с мотоциклом Kawasaki Z1000, для американского рынка KZ 1000. Этот мотоцикл появился в 1977 году и стал дальнейшим развитием модели Kawasaki Z900. Это была очень удачная серия мотоциклов с четырёхцилиндровыми двигателями, разработанных для конкуренции с Honda CB 750. В отличии от Honda двигатель Kawasaki имел два распредвала и был существенно мощней.
Мотоцикл Kawasaki Z1000A1
Для нового мотоцикла рабочий объем двигателя увеличили с 900 куб.см до 1015 куб.см. Таким образом Kawasaki Z1000 стал первым честным “литром” фирмы. Мощность движка – 85 л.с. Для укрощение такой огромной мощи мотоцикл оснастили двумя дисковыми тормозами.
Особенностимодели
настроенный свет фар;
функционирующие стоп-сигналы,
габаритные огни,
указатели поворотов;
бьющиеся кузов, фары и стекла;
остаются дыры от попадания пуль;
работающие приборы;
настроенная камера при вождении от первого лица;
руки на руле;
проработанная модель двигателя;
отображение в зеркалах высокого качества;
своя тень;
проработанный маппинг грязи;
модель содержит все уровни детализации (LOD);
3D шины и диски;
модель совместима с основными функциями игрового движка;