История истребителя F-16C Block 52
Первый истребитель F-16C Block 50/52 был поставлен ВВС США в ноябре 1991 года. F-16C Block 50 оснащен двигателем General Electric с повышенным КПД F110-GE-129 (с тягой 129 кН), а F-16C Block 52 двигателем P&W F100-PW-229 (тягой 129.4 кН).
Истребитель сохранил РЛС Westinghouse AN/APG-68(V5), навигационную систему Honeywell H-423 Ring Laser Gyro Inertial Navigation System, GPS, модем данных HAVE QUICK II (Improved Data Modem), 4-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи MFD, новый модульный вычислитель боевых задач, цифровую систему наведения по рельефу местности, новую цветную видеокамеру и цветной трех дековый видеомагнитофон для записи изображения обзора со шлема пилота, а также модернизированное шину данных MIL-STD-1760 и AN/ALE-47 разбрасыватель дипольных отражателей/световых сигналов. Первые поставки начались в июне 1993 года.