Вы уже с успехом завершили все миссии в Manhunt и теперь думаете, что дело сделано? Как бы не так!
Если вы настоящий фанат игры, рискните пройти и вторую часть, которая так же, как и первая, обладает лихо закрученным сюжетом, устрашающими казнями и уж точно пощекочет вам нервишки, а мы поможем пройти самые запутанные квесты.
- Manhunt 2: продолжение кровавой жатвы
- Manhunt 2 прохождение
- Глава 1: Пробуждение
- Глава 2: Призраки
- Глава 3: Половые извращенцы
- Глава 4: Красный свет
- Глава 5: Лучшие друзья
- Глава 6: Убежище
- Глава 7: Горшочек с медом
- Глава 8: Киллерство
- Глава 9: Разыскивается
- Глава 10: Ритуал очистки
- Глава 11: Истоки
- Глава 12: Телевещание прервано
- Глава 13: Измененное состояние
- Глава 14: Внутренние беспорядки
- Финальная глава
- Кладбище
- Терапия отдыха
- Альтернативная концовка за Лео
- Секреты
Manhunt 2: продолжение кровавой жатвы
Первая часть игры Manhunt изобилует насилием, кровавой жестокостью и нецензурщиной. Причем Rockstar даже не пытается оправдаться, и более того, даже не видит в игре ничего ужасного или жестокого, считая ее обычным симулятором и способом просто выпустить пар. Вторая часть продолжает первую – сюжетная линия осталась такой же.
Главный герой – Дэниель Лэмб, который болен на всю голову. Ведомый вторым внутренним я, он без устали чинит жестокие расправы над врагами. Участие в секретном эксперименте не прошло даром – его бросили в кошмарный сумасшедший дом. Дом, полный отъявленных подонков и негодяев. Однако Дэнни не было суждено сгнить в этом ужасном месте.
В один совсем недобрый и необычный вечер дверь камеры открылась. И в проеме возник непонятно откуда взявшейся друг, «желающий только добра», который начинает давать странные советы, которые ему в свою очередь их тоже дает его внутренний голос.
Все, кто уже имел честь познакомиться с игрой Manhunt, во второй части тоже быстро освоятся. Нужно по-прежнему нужно прятаться в темных углах, подкрадываться к жертвам со спины и расправляться с ними с особой жестокостью.
Если же вы решились запустить эту игрушку, то ниже предоставляем вам информацию о прохождении игры Manhunt 2.
Manhunt 2 прохождение
Глава 1: Пробуждение
Место, прямо скажем, далекое от курортных санаториев. Очень далекое. После просмотра кат – сцены становится становится понятным, что вы находитесь в психиатрической лечебнице, где назрел «бунт» и пациенты вышли из-под контроля.
Пробегайте под стенкой, что бы чудики вас не заметили, подбирайте шприц и казните санитара. Далее бегите в открывшуюся решетку, потом – направо и вверх. Вы – псих в маске, и увас нет никакого оружия. Да, вам придется действовать голыми руками. А кто сказал, что будет легко?
Далее бегите к красной двери и найдите аптечку, пробегайте через решетку и смотрите кат – сцену. Чтобы выманить охранника, спрячьтесь поблизости в тени. Привлеките его внимание и, когда он выйдет проверить, откуда доносится шум – казните его. Заходите в его комнату, нажимайте кнопку и вперед, в открывшуюся дверь, навстречу приключениям. Пройдя контрольную точку, не забудьте сохраниться.
Ждете лифт и поднимаетесь наверх, параллельно смотря в окошко, как психи дерут друг друга.
Выкарабкайтесь из лифта и вдоль стеночки двигайтесь вперед. Прячьтесь в тени, привлекайте внимание больного, казните его. Контрольная точка и сохранение.
Бегите в дверь, потом – налево по коридору. По старой традиции казните санитара. Спрыгивайте вниз и казните нелюдя в маске. Пробегитесь по камерам и зачистите их. Далее бегите в зеленые двери с надписью «Exit» – и контрольная точка пройдена.
Казните смотрящего санитара, проверьте шкафчики. В них может быть что – то полезное. Еще один санитар, нюхающий подмышки. Вы знаете что, нужно делать, не так ли?
Разбивайте окно и выпрыгивайте на улицу, казните всех санитаров. Тела лучше спрятать в тени. Дождитесь водителя, запрыгивайте в отсек для мусора и хорошей дороги вам.
Глава 2: Призраки
Нужно двигаться быстрее, у вас мало времени. Цель – дом Дэнни (главный герой). Смотрите кат – сцену. Кстати, на пути вас поджидают охотники. Если охотник что – то заподозрит, он может проверить, в чем дело. Тогда он найдет вас даже в тени. Чтобы вас не заметили – держите указатель внутри круга. Он поворачивается к вам спиной, а у вас пакетик. Думаю, вы знаете что делать.
Бутылка нужна, чтобы привлекать внимание. Казните охотников и подберите лом. Пролазьте под забором на мусорный бак, чтобы попасть в другой двор. На двери цепь, а у вас – лом. Одно с другим прекрасно вяжется.
Мрачный домик, однако, и очень неприятный. Можете обыскать все шкафы и сундуки, но основная цель – на втором этаже в большом шкафу. Затем в ванную комнату за шприцом.
Вновь прибывших гостей не торопясь казните.
Дождитесь Лео в вестибюле, смотрите кат – сцену. Вы – превосходны.
Глава 3: Половые извращенцы
Разбивайте камнем окно и вы окажетесь внутри. Вас ожидает фетиш – клуб, хотя атмосферка, конечно, та еще. Казните писающего в туалете извращенца.
На первом этаже тусят три фетишиста, хотя они мало чем на них похожи. Ну да ладно. После того, как вы казните их, поставьте тело одного на платформу за барной стойкой – откроется дверь. Контрольная точка пройдена.
На втором ярусе фетиш – клуба все достаточно пресно. Просто выманивайте по одному ненормальному и казните битой. Единственная хорошая вещичка здесь – топор. Выбивайте стекло и довольствуйтесь наградой.
После того, как вы показываете отрубленную голову, вы попадаете на третий этаж этого милого заведения. Настоящий ад вас ожидает впереди. Здесь всяческими способами пытают людей: бьют током, расчленяют и фиксируют видеосъемкой. Отомстите этим подонкам за невинных.
Здесь же вас ожидают три мини–босса. Одного казните, бросив в железную деву. Второго казните с помощью приспособления с веревкой. Третьего… а нет, сами все увидите. О таком не рассказывают.
Глава 4: Красный свет
Чтобы не говорил Лео, Дэнни не может не думать о девушке из предыдущего эпизода. Ему кажется, что она очень важна.
На улице есть охранное освещение, которое включается при любом резком движении. Улица кишит бомжами, но на них не стоит обращать внимание. Они безобидны.
Ну вот, по вашу душу вышли двое отморозков. Казните одного и второго.
Забегайте в здание, откуда вышли двое и подберите плоскогубцы. Прорежьте дыру в сетке ворот, пролазьте и вы достигните контрольной точки.
Зачистите участок, здесь всего два головореза.
Забирайтесь в дом. Дом?! Больше, конечно, похоже на притон. По лестнице бегите на последний этаж к балкону и прыгайте вниз. Сделайте супер казнь двум копам, побдерите с их тел дубинки. Расправьтесь с еще вновь прибывшими и бегите в убежище от стрельбы.
Майкл?! Кто такой, этот Майкл?..
Глава 5: Лучшие друзья
Вам придется непросто: мало того, что за вами следит вертолет, так еще вы и под обстрелом. Стреляют они очень метко, а бегать нужно очень быстро.
Нужно отобрать у Майкла ключи, чтобы можно было свалить.
Первая казнь в эпизоде, но какая эпичная – на рабочем станке. Вторая… ух, как хорошо перемалывает. Казните всех оставшихся на заводе. Контрольная точка пройдена.
Зачистите здание от военных. С последнего подберите пистолет. Выбегайте на улицу и перестреляйте наемников. Заходите в машинный отсек, и будьте бдительны. Вы не одни. Реагируйте как на диком западе. Следуйте за синим треугольником на карте и вы не потеряетесь.
А вот и Майкл – сделайте прямое попадание в голову предателя и забирайте ключи.
Далее все очень просто – нужно вернуться к лодке, через вертолет и обстрел. Сказать проще, чем сделать, но вы справитесь.
Прыгайте в катер и отчаливайте, куда глаза глядят.
Глава 6: Убежище
Вскрывайте дверь, подбирайте молоток и револьвер. Вас ожидает целиком и полностью огнестрельный эпизод.
Поднимайтесь на этаж выше. Вы встретите очередного «чудика». Не нужно бояться – это всего-навсего бомж. А вот за ним целая куча охотников. Старайтесь не подпускать их слишком близко. Подбирайте дробовик и жить станет веселее.
А теперь бегите на этаж ниже. Будьте бдительны, охотники так и норовят вас пристрелить. Разделайтесь с ними и прыгайте в дыру на полу. Совершите казнь при помощи дробовика и со всех ног выбегайте из кинотеатра.
Глава 7: Горшочек с медом
У Дэнни флешбэки его прошлой жизни мерцают все чаще и ярче. Его не покидает желание найти Джуди. Вы оказываетесь в каком-то заведении. Через барную стойку идите в дверной проем и казните телефонным проводом администратора, когда он подойдет к телефону. Бегите на второй этаж и выманивайте охотников по одному. На втором этаже вам нужна комната под номером 201. Там вы обнаружите аптечку, когда убьете стоящего к вам спиной охотника. Далее в 202 номере нужно сквозь окно выбраться наружу. В соседнем номере вы услышите звуки. Берем кувалду, нарушаем их спокойствие ударами молота, и как только они выбегут – кладем наземь. У них мы позаимствуем дробовик.
Далее, забираемся по сюжету в комнату, разбивая окно. Не забудем вооружиться стеклышком. Потом перед нами будет вентиляция, она нам не нужна. Нам нужно пройти левее и вниз. Дверь будет закрыта, поэтому жмем на кнопку справа. Сносим буйные головы трем охранникам сразу, девять таких же ждут нас в саду, после сада столько же будут в здании находиться. Но всех их ждет одна участь, а у Джуди, при колоссальном ее желании, скрыться от нас не выходит. После этого направляемся к кабине лифта через вентиляцию. Как проедем на кабине – не высовываемся, а ждем. Скоро появятся трое охранников. Охрана, вы, дробовик… будет весело.
Глава 8: Киллерство
Идите не спеша по коридору и держите пистолет наготове. К вам уже бегут охранники. Откуда их столько навалило только?! После того, как вы отстреляли всех врагов – подберите с одного из тел УЗИ.
Далее бегите в офис, разбивайте стекло, прыгайте в лифт за окном и поднимайтесь вверх. Вас уже разыскивает вертолет. Выпрыгивайте с лифта на крышу и идите по лестнице вверх. Перестреляйте всех военных. Переберитесь с крыши на крышу и со спокойной душой и снайперской винтовкой перестреляйте всех.
В здание наверху вы найдете шкаф, а в самом шкафу вас порадуют патроны. Далее лезьте через окно на очередную крышу. Берегитесь – куча парней с оружием уже вас ждет.
После того, как вы, еле живой, разделаетесь с последним, бегите на строительные площадки. Тут уже удобней и можно поиграть стелсом: много теней и всяких приспособлений для тихих, но ужасных казней. А уже казнить или отстрелять, как собак, решать вам.
Что бы пройти эпизод, вам осталось лишь спуститься вниз, параллельно отстреливаясь, и попасть в канализацию.
Глава 9: Разыскивается
Эта миссия считается одной из труднейших в этой части игры. Поскольку почти всю миссию нужно будет отступать от превосходящего числа врагов, которые вооружены до зубов и мечтают вас убить. Вы же начнете миссию с пустыми руками.
Как только начали миссию, бежим вперед без оглядки. По правую и левую стороны стоят столько солдат, что вы и десяти секунд не продержитесь. Бежим вперед к мусорке, залазим на нее и потом сразу же в окно комнаты, пока нас не изрешетил вертолет. В комнатушке не задерживаемся тоже, очень скоро она будет до отказа набита охотниками. Хватаем лом и лезем в подвал, вход в подвал на полу. Когда будем передвигаться по канаве, то выйдем к очередным охотникам, которые жадно выискивают нас.
Изучим траектории движения охотников и вылавливаем того, который будет ближе всех к нам, пока остальные снуют подальше. Убиваем его и сразу ретируемся, вертолет сразу подсветит это место и сюда сбежится целая орава охотников. Но не стоит грешить на вертолет, он нам только в помощь. Гул его лопастей заглушает наши шаги, так что можно подходить ко всем и выносить их по одному, они даже не поймут ничего. Главное не попасть в поле зрения вертолета.
Как только этот непростой участок миссии окажется позади, отстреливаем замок на воротах и оказываемся в сточных трубах. Но нам надо бежать не прямо, а назад. Оттуда прибудет целая ватага разбойников, так что оголяем дробовик и выносим их по одному. Противников будет много, благо, все бегут из одной стороны.
Продвигаемся далее. Там будет двое охранников: одного можно казнить при помощи канистры, другого просто убиваем. Обязательно берем на вооружение УЗИ. Потому что тех, по кому придется стрелять, будет очень много. Для укрытия используйте автомобили и другие предметы местного декора. Не пропустите одного заскриптованного бандюгана. У него на лице будет кошачья маска и он обязательно забежит к вам в тыл.
После этого, вы окажетесь во дворе жилого дома. Там вам на глаза попадется хозяин, который всеми правдами и неправдами будет защищать свое жилище. С лопатой, конечно, ни о каком серьезном оружии речь не идет. Тут два варианта. С ним можно расправиться казнью с бензопилой, а можно достать огнестрельное и запугать. Гуманнее все – таки будет запугать, чего бедолагу трогать? Вскоре, в этот же дворик вбегут недруги, вот тут-то и можете злом на зло ответить, кто-кто, а они этого уж точно заслужили.
После бойни забирайтесь на крышу. Здесь вам снова будет докучать вертолет. Не вступаем с ним в перепалку а ныряем в трубу, нам нужно к автосалону. Там вы наткнетесь на последнюю битву в этом задании. Ни о каком стелсе и речи быть не может, только лицом к лицу, жёсткая бойня. Но дробовик у нас остался, УЗИ тоже за пазухой имеется, так что ни шагу назад!
Глава 10: Ритуал очистки
Эта миссия будет напрямую связана с огнем, так что будите своего внутреннего пиротехника. Возле грузовика находится канистра. Вооружайтесь. Отличный предмет создания казни в любом месте. А рядышком с вами будет охранник заправки, на нем и потренируетесь. Его в любом случае предстоит убить, ведь он не будет доволен вашей кражей.
Сейчас в двух словах о том, как организовать казнь при помощи канистры: изучаем движение цели, пока он не видит, поливаем обильно место казни бензином, ждем, пока он встанет на лужу, потом поджигаем и смотрим на муки жертвы.
Дальше двигаться нужно осторожно, чтоб никто из копов не включил сирену. Нас не должны засечь. Берем часть необходимых бумаг, другие поджигаем и прячемся. Охрана придет посмотреть, что же случилось, конечно же, не заметив виновника.
Дальше путь перегорожен закрытыми воротами – пульт находится внутри пропускного пункта, откуда выскочил полицейский. В рубке мы этим и займемся, главное не перепутайте тумблеры. Тот, что нужен нам, сияет сине-зеленым цветом, тумблер тревоги – красным. Нажмете на него и провалите миссию. Новоиспеченных полицейских убиваем дубинкой, побережем канистру, да и потом, убивать ею все-таки упирается во время, побережем его.
После, нам нужно проникнуть на склад. Как только мы туда попадем, то сработает пожарная сирена и бравые ребята сбегутся сюда с электрическими дубинками. Вот тут надо вести себя осторожно. Потому что в ближнем бою они не оставят нам шанса, да и гуляют они впритык друг к другу. Вы будете находиться рядом с углом. Прячьтесь, значит, туда и выманивайте их к себе по одному. Ни в коем случае не двух или больше. Засекут! И это будет фиаско.
Как только закончите с этим, идите за другой канистрой. Осторожно, там будет дежурить охранник. Когда убьем его, нужно будет найти и сжечь бумаги Дэнни, но путь будет заблокирован. Ломаем вход на склад неподалеку и через дыру в стене попадаем туда, куда нам надо. Отпираем ворота и жжем все, что надо.
Глава 11: Истоки
Настал черед доктора Пикмена. Теперь вам нужно попасть в его особняк. Для этого есть два пути. Первый вариант – напролом, идете через парадный вход, встречаете мордоворота и выходите с ним один на один в кулачном бою. Второй путь похитрее – сначала на крышу, потом через окно и в дом, заранее прихватив нож. Не поленитесь с одного из уложенных вами охранников взять лом, он может неплохо помочь в будущем. Сперва попадаем в ветеринарную комнату. Как только перед вами будут большие и открытые просторы – не стремитесь туда, вы будете как бельмо на глазу. Старайтесь держаться ближе к стенам и углам.
На лай собаки сбегутся двое, казните их, не привлекая лишнего внимания. Со второго подберите пилу и отсеките ему голову. Она вам пригодится, чтобы пройти через дверь.
Испугавшийся Пикман забъет тревогу и вас ожидает просто адовое месиво. Как только зачистите сектор, выбирайтесь к центру лаборатории и наслаждайтесь видеороликом, в котором вы вспомните, что сделали с вами. Услышав странную фразу – потеряете сознание.
Очнетесь вы под охраной. С голыми руками лезть на рожон не стоит, дождитесь, пока охранника позовут, накиньтесь со спины и отберите дробовик.
Самая сложная часть эпизода. Доктор имеет власть над вами, стоит ему произнести одну фразу и вы покойник. Будьте внимательны. Нужно найти и уничтожить три колонки, отстреливаясь при этом от набежавших охранников, не дав сказать фразу Пикмену. Вам можно пожелать лишь удачи.
А вот и Пикмен с помощником. Отберите у подельника доктора транквилизатор и стреляйте из него в последнего. Доктор нужен живым. И не приведи господи дать вам сказать ему раннее упомянутую фразу.
Глава 12: Телевещание прервано
Достаточно тяжелый эпизод – достаточное количество недругов и нехватка патронов. Со старта не ждите у моря погоды, а бегите в соседнюю комнату за механической пилой. Она вам верный помощник против неспешных патрульных.
Жить станет легче, как только вы прикончите товарища с пистолетом, но и тут расслабляться не стоит. За тыл можно не беспокоиться, поэтому смело двигайтесь вперед. Понапрасну патроны не тратьте, где это возможно, лучше использовать камни.
Глава 13: Измененное состояние
Продолжаем прохождение игры Manhunt 2. Это не самый объемный эпизод, продолжаем искать доктора Уайт. Ваша задача пройти через поселок и остаться в живых. Вообще странно немного. Непонятно, как здесь очутились и откуда такое количество головорезов. А еще арбалеты?! Почему именно арбалеты?! Ну, раз так, вы должны его заполучить.
Вам нужно перебраться через забор. В этом вам поможет труба. Видели ведь, да? Чтобы попасть в трубу, нужно открыть люк. А вот чтобы взломать люк – бегите в здание, напоминающее церковь, и подберите лом. После вскрытия люка подберите УЗИ, оно будет гораздо полезнее.
Очистите участок от недругов, прострелите цепь, на которой висит сено, и проберитесь в амбар. Без лишнего шума разделайтесь с охранниками.
Проберитесь к лестнице, на второй этаж и спускайтесь на улицу. Здесь вас уже ожидают на открытой местности. Тени предостаточно, так что занимайте удобную позицию и отстреливайте всех с арбалета, или же можете пойти на пролом с УЗИ – решать вам.
Глава 14: Внутренние беспорядки
Доктор Уайт просит Дэнни, чтобы тот вспомнил ту ночь, когда он под управлением Лео убил свою жену. Глава – воспоминание. Здесь, в масштабных размерах, вы будите мстить копам.
Первая часть эпизода не особо богата на действия – просто приманивайте и по одному отправляйте на тот свет патрулирующих.
Отыщите в одном из гаражей в ящике кусачки. Старайтесь все время держаться тени. Как только разделаетесь с последним копом – вперед резать сетчатые ворота.
Вторая часть более оживленная: нужно убегать от вертолета, не попасть под обстрел и прикончить спецназ. В начале, конечно, лучше всего убегать, дабы найти укромное место. В противном случае вас расстреляют. За ориентир берите синий круг на карте. Как скроетесь в тени, подбирайте дробовик и казните легавых. Но не думайте о себе слишком много, все же будьте начеку. Копов много и стреляют они метко и больно.
После зачистки этого сектора, отправляйтесь через забор, к бассейну. Тут вас ожидают вновь прибывшие блюстители порядка , правда, открывающая финальную главу.
Финальная глава
Все зависит от того, как вы играли и на каком уровне сложности находитесь. Если вы играли на легком, то финал будет за Дэнни, а если на сложном, то за Лео. Ни от каких либо других критериев финальная глава не зависит.
Кладбище
К Дэнни наконец приходит осознание всего происходящего. Чтобы ему полностью излечиться, нужно убить Лео.
Не привлекая внимания, подбираете шприц, проводите отвлекающий маневр и втыкаете его в спину, как вам казалось, другу. Единственное но – казнь обязательно должна быть максимальной, а иначе Лео воскреснет.
Подберите с тела лом и бегите взламывать склеп. Там вас ожидает парочка охотников, но у вас ведь есть лом. Вам нужно попасть в катакомбы, но на улице вам преградят путь доктор Пикмен и Майк – старый и, пожалуй, единственный ваш друг. Прикончите первого и отберите транквилизатор. Последним прикончите друга и открывайте проход в катакомбы.
Выйти из них не так-то просто, путь преграждают шестеро отморозков. Самая лучшая тактика здесь – найти огнестрельное оружие и перестрелять всех.
Вам предстоит отнести в могилу тело своей жены, чтобы она смогла найти там свой покой. Препятствовать этому будут двойники Лео – headshot и дело в шляпе. Отстрелите замок на воротах и отнесите тело возлюбленной к алтарю.
The End.
Терапия отдыха
Альтернативная концовка за Лео
Приманивайте охотника к бочке, совершайте казнь и забирайте оружие. Есть проблемы со светом, поэтому старайтесь целиться как можно с ближнего расстояния и попадать в голову.
Далее пойдут более серьезные противники с УЗИ. Не торопитесь, старайтесь не высовываться. Приберегите себя для решающей схватки с Дэнни.
В решающей схватке тоже не нужно мудрить. Главное вовремя пополнять здоровье и нескончаемо стрелять по Дэнни. Он будет исчезать и вновь появляться, а вы просто стреляйте и все.
Вы прекрасны, игра пройдена!
Секреты
Так как эта игра – детище Rockstar, здесь море отсылок и пасхалок, в частности к самой кампании. Так, здесь есть мусоровоз Trasher, точно такой же, как и в San Andreas. Так же, среди других автомобилей есть красный седан, который был в GTA 3 (его не проморгаете, он всегда красный и всегда под сигнализацией) а так же лоурайдер WooDoo, который был у банды гаитян Vice City и у банды Grove Street из San Andreas. А еще протагонист игры Дэнни родился в San Andreas, а так же упомянут тот факт, что он заканчивал университет в San Fierro. Помните Ведь? Второй город из GTA SA. На всех бутылках в игре, что выполняют роль оружия, есть логотип Rockstar, а так же, тут и там, валяются мятые пачки сигарет «Cok», что тоже прямая отсылка к играм серии GTA. Когда вы появляетесь у Дэнни дома, он видит призрак покойной жены.
Хотя, все таки, это сюжетная вставка – галлюцинация. Однако, если вы попадаете в необязательные для посещения места, там могут передвигаться предметы или упасть шкаф – это уже немного жутковатая пасхалка. Когда вы будете в районе Красных Фонарей, вы можете увидеть бар «A fifty fife». Крупные розовые буквы, мимо уж точно не пройдешь. А сбоку есть сокращенное название с логотипом. Выглядит оно так: a55 (Ass с англ. задница). Так же, далее, около стрипклуба, есть окна, в котором танцуют стриптизеры. Если подойти к одному из окон и сделать вид от первого лица, то вы на секунду увидите вместо танцовщицы жену Дэнни с перерезанным горлом.
В комнате Дэнни валяется куча одежды. Их брэнды – Urban и Erris. Это отсылка к магазину «Binco» в San Andreas. На уровне «Пробуждение» тоже есть несколько забавных фишек, к примеру, из окна, особенно хорошо можно разглядеть в оптику, стоит кран «Dude» (чувак) все оттуда же, из ГТА. Так же, в морозилке, где находится МОРГ, можно обнаружить ячейки с телами, закрытые. Имена, выбитые на ячейках – имена разработчиков игры.