Какие возможности PS4 Pro используются в Red Dead Redemption 2

Admin 29.08.2018в 15:00 1875 Red Dead Redemption 2
1

Недавно мы получили возможность познакомиться с геймплеем грядущей игры Red Dead Redemption 2. И более того, мы впервые увидели работу Rockstar на консоли нового поколения, ведь в новом видео геймплей демонстрировался на PlayStation 4 Pro. Итак, какими возможностями этой консоли воспользовались разработчики, и чего нам стоит ожидать от Xbox One X?

Rockstar представили нам оригинальную версию трейлера при скорости передачи данных 68 Мбит/с . При разрешении 4К все эти бескрайние пейзажи будут несомненно впечатляющими, но тут стоит отметить еще кое-что интересное. Судя по всему, PS4 Pro запускается с разрешением 1920×2160, вдвое уменьшая нужное для полноценного 4К количество пикселей на горизонтальной оси. Все работает на удивление хорошо, учитывая масштаб игры, хоть и вертикальные склоны выглядят немного мягче, чем при настоящем 4K. Фактически, общие пиксельные значения на 12,5% больше 1440p – более привычного числа, которое мы обычно наблюдаем в играх для Pro.

Главный герой игры Red Dead Redemption 2

Разрешение 1920×2160 обладает и другими преимуществами, в частности, масштабирование только в одном направлении означает более четкое разделение пикселей. Судя по трейлеру (к запуску все может измениться), это более эффективный способ отображать этот огромный мир на HD-телевизорах. И, с другой стороны, если предположить, что базовая версия для PS4 запускается в разрешении 1920×1080, PS4 Pro при помощи увеличенной в 2,4 раза мощности графического процессора просто удваивает это разрешение. Это потенциально позволит графическому процессору обрабатывать дополнительные эффекты или даже использовать более высокую кадровую частоту. Но опять же, тут есть много «если».

Второй вопрос касается рендеринга. С самого начала уменьшение горизонтального разрешения вдвое до 1920 пикс. казалось шагом к перестройке для создания более убедительной картинки в 4К. И вот что: на некоторых краях вы увидите гладкую, характерную для 4K попиксельную ступенчатость, но зачастую она будет удвоенной, характерной для 1920. Артефакты, похожие на шахматный рендеринг, заметны в основном на прозрачных элементах (например, на лошадиных хвостах, деревьях и траве). Возможно, это не конечный результат, и в финальной версии игры все изменится.

Гранулярный анализ производительности по трейлеру осуществить невозможно. Однако стоит отметить, что геймплей в трейлере не отредактирован: не отброшено ни одного кадра. Поэтому ожидается, что после запуска игра будет работать, как минимум, настолько же гладко, как показано.

Нельзя ничего не сказать о визуальных эффектах. В центре внимания нового трейлера ход геймплея и смена анимации. Мы увидели, как прорисовано оружие, бег лошадей и жизнь дикой природы равнин. Отдельно отметим анимацию лошадей, которая перешла на новый уровень по сравнению с оригинальной Red Dead Redemption. Мы увидели огромное разнообразие вариантов движения: от бокового шага до галопа. Все это очень детально прорисовано, до мельчайших колебаний хвоста, основанных не на скрипте, а на физическом моделировании. Rockstar в очередной раз продемонстрировали свою любовь к мелочам, которая придает их играм особой атмосферности.

Графика и отличная прорисовка на консоли PS 4 Pro

Дикая природа очень хорошо представлена в трейлере. Вороны кружат над головой, бродят стаи волков, лоси, медведи, пробегают ящерицы… Rockstar готовятся поручить фауне роль куда более важную, чем просто эстетическую. Разработчики создают удивительную экосистему, все существа в которой способны взаимодействовать друг с другом. А для игрока это значит не только улучшенную анимацию, а еще и охоту и другие возможности. Только подумайте об оригинальной пустынной Red Dead Redemption и вы поймете, насколько это огромное достижение.

Дизайн Red Dead Redemption 2 выгодно отличается от серии Grand Theft Auto. Позади остались сложные, шумные города, полные машин и пешеходов: Rockstar сделали шаг в сторону и направили свои усилия на воплощение других амбиций. Теперь они сосредоточились на создании природных пейзажей, лесов, пустынь и улиц старых городов. Конечно же, все это есть в кадрах с PS4 Pro.

Особого упоминания стоит взаимодействие между освещением и материалами в трейлере. Конечно, многое из этого мы уже видели: грязь, отблески на кожаном седле, следы на снегу – все это очень хорошо выглядит. Поразительно, что каждая сцена в новом трейлере включает в себя объемные эффекты освещения. Это и утренний туман, сквозь который солнце пробивается к заброшенным зданиям и деревьям, и пыль, мерцающая в лучах, проникающих в тюремную камеру, и даже главные улицы города, здания которых закрывают солнце и отбрасывают тень. Ощущение объемности в этом трейлере поразительное, и оно ярко свидетельствует об эволюции технологий Rockstar со времен последней Red Dead и даже GTA5.

Еще немного о материалах. Рендеринг воды также заслуживает отдельного внимания. Мы увидели отражения в водах рек и озер, по которым можно прекрасно судить о действиях на суше. Это, к слову, единственное, к чему можно придраться. Зеркальное отображение в воде выглядит впечатляюще, но ему недостает сглаженности. Эта мелочь – единственный недостаток картинки, показанной во всем трейлере. В GTA5 для ПК есть отдельная настройка для отражений, которую, возможно, на консоли повторить слишком сложно, даже на PS4 Pro. К счастью, во всей остальной игре присутствует сглаживание, которое будет впечатляюще выглядеть в 4К.

Тени и дополнительные эффекты очень хорошо прорисованы на консоли Xbox One X

Эффекты после пост-обработки делают все еще зрелищнее.  Глубина поля зрения меняется, особенно в роликах, а иногда и в геймплее, причем фон оказывается не в фокусе. Интересно, что здесь вообще не используется размытость при движении, благодаря чему движение остается отчетливым в каждом кадре. Впрочем, это дело предпочтения, и не помешала бы возможность менять это в настройках по желанию.

Все это создает прецедент в представлении Rockstar Red Dead Redemption 2. Презентация в 4K на PS4 Pro – это одно, но увидеть реальную игру в действии с использованием всех ранее представленных методов рендеринга – это нечто намного более интересное. Анимация, пост-эффекты, освещение и работа с материалами – все это невероятно скрупулезно проработано. Rockstar всегда в совершенстве владели умением достигать баланса между детализированностью на макро- и микроуровнях, а RDR2, похоже, достигнет совершенно новых высот на обоих фронтах. До запуска игры будет показано еще больше игровых трейлеров, и если из них мы узнаем что-то важное, вы об этом обязательно узнаете.

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

1 комментарий
  1. Vladislav
    30.08.2018 в 12:17 ответить

    Честно говоря, больше интересно, как они задействуют возможности PS4 Pro и Xbox one X в игре на обычном Full HD разрешении. А точнее более лучшая дальность прорисовки, сглаживания. Ибо это самые главные враги игр с открытым миром. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *