9 деталей геймплея, которые вы не заметили в трейлере Red Dead Redemption 2

Admin 27.08.2018в 16:23 692 Red Dead Redemption 2
0

Новая система розыска, драки и НАКОНЕЦ-ТО возможность плавать.

Спустя месяцы ожидания возможности увидеть еще немного Red Dead Redemption 2, Rockstar показали нам шестиминутное видео с реальным геймплеем долгожданного сиквела. Это первая часть из грядущей серии геймплей-трейлеров, из которой мы смогли узнать очень много интересного: от новой механики стрельбы до того, как управлять собственным бандитским лагерем.

Новый трейлер просто потрясающий. В нем можно немного ближе познакомиться с самым детализированным миром, созданном Rockstar. Более того, в нем представлены важнейшие новшества во взаимодействиях игрока с населением этого открытого, невероятно проработанного мира.


Но хотя мы и узнали многое, не меньше деталей нам еще предстоит узнать. Возможно, им разработчики внимание уделят в следующих трейлерах. А пока рассмотрим 9 удивительных новшеств, которые ждут нас в новом детище Rockstar.

9. Новая система розыска

И в GTA, и в Red Dead Redemption была, в целом, схожая система уровней розыска, в которой при определенной тяжести нарушений закона игрок наживал неприятностей. Причем все было довольно мягко. Награда за голову хоть и росла с количеством преступлений, но избежать наказания было довольно просто.

Новая система розыска персонажа

С другой стороны, Red Dead Redemption 2 полностью посвящена бандитской жизни. Поэтому система розыска кардинально изменилась. Теперь награда за вашу голову не просто сразу взлетает с нуля до ста: у вас есть множество возможностей скрыться от правосудия до того, как о ваших преступлениях станет известно.

Из трейлера понятно, что можно будет запугивать свидетелей и заставлять их хранить молчание. Впрочем, все-таки учитывается и тяжесть преступлений. Это не слишком большое изменение для игры, но теперь, по крайней мере, можно больше вжиться в роль преступника, который должен действительно просчитывать риски, и не сталкиваться с праведным гневом закона только из-за того, что вы случайно вытащили пистолет в банке.

8. Плавание

Тот факт, что в оригинальной Red Dead Redemption Джон Марстон не мог плавать, стал своеобразной легендой. Персонаж не хотел даже мочить ботинки, что не слишком хорошо сказывалось на возможности исследовать карту.

Теперь главный персонаж имеет способность плавания

Впрочем, теперь окончательно подтвердилось, что новый персонаж – Артур Морган – сможет плавать в открытом мире. Новый трейлер на это очень явно намекнул. При демонстрации погоды и разных пейзажей нам показали, как Морган пробирается через болото – по пояс в воде.

Пока не ясно, будут ли в игре детализированные подводные области, как в GTA V, но, по крайней мере, игрок получит больше свободы действий.

7. Дополненные драки

В Red Dead Redemption 2 пересмотрено и перестроено очень много, но едва ли не самым интересным новшеством является улучшенная система драк. Очевидно, что для мира Дикого запада дебош в баре с выкидыванием пьяниц из окон – обычное дело, но, судя по всему, в новой игре Rockstar в этом плане подготовили для нас много интересного.

Теперь драки станут более реалистичными и дополненными

В трейлере нам вкратце показали кулачные драки, но, возможно, вы не обратили внимание на то, насколько широк диапазон возможных в них движений. При погоне или захвате противника в углу появляется подсказка с вариантами дальнейших действий. Например, противника можно просто повалить на землю или начать душить.

В трейлере было показано еще несколько вариантов действий (включая даже «угрозы»). Все это указывает на то, что Rockstar постарались сделать драки максимально нелинейными, грязными и хаотичными: в духе Дикого запада.

6. Боевая система из Max Payne 3

И хотя очень многие игроки ожидали, что в GTA V будет использована та же детализированная система стрельбы от третьего лица, что и в Max Payne 3 от тех же Rockstar, в игре на нее были только намеки, а аналогичная механика реализована не была .

В RDR 2 боевая система будет аналогична Max Pane 3

Теперь же мы уже видим, что система стрельбы в Red Dead Redemption 2 во многом будет похожа именно на Max Payne 3. Кроме того, из трейлера  стало понятно, что оружие будет храниться в кобуре возле седла. И с собой можно будет носить только то оружие, которое поместится за пояс, благодаря чему инвентарь в игре станет значительно реалистичнее.

При стрельбе Артура из пистолета используется похожая механика стрельбы на основе анимации, как и Max Payne 3. Пока не ясно только, будет ли аналогичная возможность стрельбы с обзором в 360 градусов.

5. Быстрые перемещения в поездах

Во всех аспектах Red Dead Redemption 2 Rockstar постарались максимально дистанцироваться от «игровых» функций и постараться вписать их все в логику мира. Тем не менее, он уже упоминали, что в игре будет возможность быстрых перемещений, хоть ранее разработчики и сторонились такой возможности.

В игре также станет доступно быстрое перемещение с помощью поездов

Есть что-то особенное в том, что из точки А в точку Б в игре нужно добираться исключительно самостоятельно. Так можно познакомиться с миром, но карта RDR 2 настолько велика, что возможность быстрого перемещения стала необходимостью. То, как именно она будет реализована, пока не совсем ясно, но из нового трейлера некоторые особенно наблюдательные фанаты сделали вывод, что перемещаться на большие расстояния можно будет во сне – в ночных поездах.

Эта догадка вполне вписывается в предыдущие комментарии Rockstar о желании разработчиков органично интегрировать быстрое перемещение в мир, а не просто дать игрокам возможность попасть в нужную точку, нажав на нее на карте.

4. Двуручное оружие

В оригинальной Red Dead Redemption игроки могли воплотить свои самые смелые ковбойские мечты. Но все же кое чего важного в игре не было (помимо плавания, конечно). Это возможность держать оружие в обеих руках. В частности, пистолеты.

Главный герой теперь может держать в каждой руке по револьверу

Помимо того, что в сиквеле, судя по всему, будет использована система стрельбы из Max Payne, Артур Морган еще и сможет держать два пистолета одновременно. Пока сложно сказать, сможет ли он из них стрелять в воздух.

Это очень интересная и желанная для многих функция. А еще она указывает на то, насколько более полным будет оружейный арсенал в игре и насколько большие боевые возможности получат игроки.

3. «Инстинкты охотника»

В последнем трейлера нам намекнули на еще одну очень интересную функцию: своеобразный «режим детектива», которые Морган может использовать при охоте на животных. И хоть появился он всего на секунду, кажется, он позволит игрокам обратиться к своим охотничьим инстинктам, отслеживать раненых животных и обращать внимание на потенциальную добычу.

Также в игру будут включены инстинкты охотника

К сожалению, несмотря на то, что это довольно интересная механика, она не нова. Нечто подобное уже было реализовано во множестве других игр с открытым миром, выпущенных в последнее время. Если у Rockstar не найдется ничего припрятанного в рукавах, большинство игроков ждет то, что они уже много раз встречали.

И опять же: это не то чтобы недостаток игры. Но учитывая инновационность многих других аспектов, показанных в трейлере, от подобной игры хотелось бы получить нечто большее.

2. Отсутствие уровней Dead Eye

Пока точно ничего не известно, но в последнем трейлере нет никаких подтверждений недавним слухам о том, что система Dead Eye в Red Dead Redemption 2 изменится и будет представлять собой смесь первого и третьего уровней из оригинальной игры. Первый уровень в RDR позволял игроку замедлить время для стрельбы, а третий – вручную проставлять отметки для выстрелов на врагах.

По слухам система Dead Eye в Red Dead Redemption 2 изменится

Пока что кажется, что в новой игре Rockstar даст игрокам больше свободы в использовании Dead Eye. Соответственно, разработчики могут полностью отказаться от уровневой системы, представив более универсальный подход к бою.

1. Лошади – не только транспорт

И, наконец, наверное, самое интересное новшество механики Red Dead Redemption 2 – это усиление роли лошадей в геймплее. Теперь лошадь будет не только транспортом с зависящей от породы скоростью, а еще и местом для хранения инвентаря: оружия, дичи и различных товаров.

Теперь на лошади можно не только ездить, но и грузить на нее предметы

Конечно, на лошадь нельзя будет нагрузить бесконечное количество предметов. А если лошадь умрет, все, что она везла, будет утеряно. Кроме того, есть вероятность, что Rockstar даже попробует установить определенный уровень доверия лошади к игроку, который также будет утерян при ее смерти.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *