Обзор Wild Hearts от эксперта

Другие новости 21.02.2023 451 Views 0

Вы мечтаете о шансе получить удар от лавовой обезьяны размером с целое здание? Wild Hearts рады воплотить эту мечту в реальность. Взгляд Omega Force и EA на совместную охоту на монстров удивительно знаком, он узнаваем огромными стихийными боями животных в великолепных феодальных японских локациях с механикой строительства на лету. Но, даже несмотря на то, что все сводится к неизбежным сравнениям, которые не всегда лестны для Wild Hearts, изучение того, как наилучшим образом использовать хитроумные приспособления каракури в боях и вне их, всегда доставляет массу удовольствия. Киберспорт представлен в линии множества современных БК. Узнать, как работает сайт бетсити, можно на портале «Рейтинг Букмекеров».

Почти невозможно говорить о Wild Hearts, не упомянув Monster Hunter. Это не значит, что это «клон» или что-то в этом роде, поскольку разработчик Koei Tecmo предлагает множество интересных дополнений и забавных небольших поворотов формулы. Но почти во всех смыслах Wild Hearts настолько фундаментально похожа на Monster Hunter, что вы могли бы очень легко принять ее за новейшую игру в серии Capcom, если бы не название. Это относится и к его гигантским миссиям по уничтожению монстров, в которых вы уничтожаете своего противника и ломаете его части тела, собирая материалы и преследуя их с арены на арену. Это верно для его прогрессии снаряжения, основанного на крафте, в ходе которого вы превращаете этих устрашающих зверей во что-то более совершенное. И это верно даже в отношении структуры кампании, которая постоянно обостряет и совершенствует предыдущие встречи вместе с прекрасной, но в значительной степени игнорируемой историей о городе, борющемся с местными существами.

Wild Hearts очень хорошо подходит любому поклоннику Monster Hunter, жаждущему новой добычи. Бои в этой игре воссоздают превосходное сочетание тактики и ужаса, заставляя вас вдумчиво относиться к своим атакам и тщательно подбирать моменты против врагов, во много раз превосходящих вас. Уклонение — ваш лучший друг. Бой — это не только изучение всех тонкостей каждого монстра, возможностей вашего оружия и даже местности вокруг вас, но и правильное нажатие кнопок.

Wild Hearts

Кадр из игры Wild Hearts

Но поскольку Wild Hearts на самом деле не является игрой Monster Hunter, она освобождается от определенных механик, которые начали казаться немного устаревшими, поскольку Monster Hunter World и Monster Hunter Rise продолжают упорядочивать и модернизировать эту двадцатилетнюю серию. Wild Hearts немного теряет сложность, которая нравится многим в Monster Hunter, вместе с этими более неуклюжими частями — например, вы не можете выбрать захват монстров, они не устают и не ложатся спать, и их «режим ярости», кажется, просто срабатывает, когда они достигают определенного порога урона, что делает бои более похожими от охоты к охоте. Но изначальный подход, принятый в Wild Hearts, действительно означает, что его легче подобрать, и экспертам легче рекомендовать новым охотникам ее, чем Rise.

Самым большим отличием Wild Hearts от других является система строительства каракури. Это позволяет вам создавать тактические объекты, такие как стены или трамплины посреди боя, а также размещать конструкции, например, палатки для быстрого перемещения или зиплайны, в любом месте на четырех охотничьих картах. Эта система превосходна, поскольку количество построек, которые вы можете создать, ограничено.

Говоря о декорациях, Wild Hearts — это визуальная головоломка и одновременно одна из самых красивых и самых грязных игр, которая вышла за последние годы. Фактический дизайн ее мира часто ошеломляет: поля цветов и цветущие деревья представляют собой настоящее зрелище, часто меняющееся в разные времена года по мере развития сюжета. Но время от времени эта красота сочетается со странно низкокачественными всплывающими текстурами, мерцающими проблемами освещения и, несомненно, худшим эффектом снегопада, который можно представить в видеоигре. Все это уравновешивает Wild Hearts и делает игру в целом очень красивой, но эти проблемы могут добавить неожиданного стресса в бою.

Читайте также: Продемонстрируйте до 50 автомобилей в новом гараже ECLIPSE BLVD GTA Online

Помимо ваших механических приспособлений, каждое из восьми различных видов оружия играет совершенно по-разному во время столкновения с монстром. Есть простые для понимания варианты, такие как посредственная катана, гигантский, но медленный двуручный меч или просто пистолет. Но есть также несколько уникальных вариантов, таких как быстрый зонтик с лезвиями, построенный на парировании атак. Бой в Wild Hearts — это всегда забавный танец чтения паттернов атаки и точного расчета времени ударов и уклонений, но, по общему признанию, это было немного сложно, пока не доберешься до Клинка Когтя. Этот быстрорежущий нож также позволяет вам летать по воздуху после того, как вы цепляетесь за монстра, создавая абсолютно эпические моменты, когда вы наносите удары сверху.

Монстры все крутые, но разнообразие довольно низкое

В то время как все монстры интересны, их количество и разнообразие довольно невелики. Существует всего около дюжины базовых типов монстров, некоторые из которых затем имеют перекрашенный вариант (обычно с другим типом элементаля) — например, Дымоклюв меняет свой фиолетовый яд на синий лед, как Жемчужноклюв имеет другие движения. Монстры также становятся более сильными версиями самих себя после определенного момента в кампании, чтобы сбросить уровень и дать вам лучшие версии их снаряжения для погони. Эта структура также очень похожа на игры Monster Hunter, но поскольку сравнение здесь настолько прямое, заметно выделяется более низкое разнообразие. Не всегда надоедает сражаться с этими монстрами, но их повторное использование происходит тревожно быстро, и в результате общий бассейн кажется довольно мелким.

Monster Hunter World

Персонажи игры Monster Hunter World

Это также может быть признаком кампании Wild Hearts, которая быстро ставит вас против врагов, которых вы точно не сможете победить сразу. Это еще одна система, которая очень интересна и знакома, но здесь приходится немного меньше возиться, чем можно надеяться, за исключением планирования некоторых простых льгот — это могут быть захватывающие баффы (шанс поджечь врагов, увеличение невидимого стата). Улучшать свой комплект становится интереснее, но без множества эффективных ручек для включения моей сборки можно почувствовать необходимость гриндить доспехи и оружие, специально предназначенные для преодоления последнего монстра с пиками сложности, а не для того, что действительно интересует сначала.

Эпилог

Если подражание — самая искренняя форма лести, то Omega Force из Koei Tecmo использует Wild Hearts, чтобы прямо сейчас конкурировать с Capcom. Но использовать любимую игру в качестве шаблона для новой не обязательно плохо, и Wild Hearts удается привнести множество забавных новых идей в формулу Monster Hunter. Разработчики воссоздали ее достаточно хорошо, чтобы с гордостью стоять рядом с серией, которая так явно вдохновляла их. Они упростили и оптимизировали вещи, сделали масштаб немного более мелким, но их здание каракури добавляет новый способ взаимодействия с картой на своем месте. И хотя более низкое разнообразие монстров, безусловно, разочаровывает, можно получить достаточно удовольствия, чтобы повеселиться с друзьями и снова погрузиться как в сложные бои в финале, так и в крафт причудливых украшений каракури.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: