Take-Two наняла частных детективов для поиска автора мода FiveM

GTA V 10.11.2015 8584 Views 39

Два самых известных мода для GTA 5 – мод FiveM и GTA:MP перестали существовать. Оба мода были разработаны, чтобы позволить игрокам играть в GTA 5 за пределами официальных серверов Рокстара.

Создатель мода FiveM рассказал на Reddit немного предыстории данного события. Он написал, что в один прекрасный день на пороге его дома появились два частных детектива, посланные к нему компанией Take-Two.

Игроки, использующие FiveM, были заблокированы еще в августе.

[Они] передали мне телефон с человеком из Великобритании или США или на другом конце провода”, чтобы обсудить, как можно прекратить мою деятельность в отношении Grand Theft Auto, потому что “они знают, что произошло раньше с Activision и хотят избежать участия адвокатов во время разбирательств“, – продолжил он.

Автору мода Take-Two посоветовали согласиться с требованиями компании и не принимать никакого другого решения, кроме как прекращения его деятельности. Они также сообщили, что «не могут раскрывать детали разговоров с другими разработчиками модов, не хотят говорить о политике изменения общего кода, как это было в моем случае и признали, что они просматривали мой исходный код», – добавил он.

По совпадению, издатель также связался с создателями GTA:MP, которые также прекратили развитие своего проекта.

«Take-Two Interactive Inc. связались с нами и попросили нас остановить разработку GTA: Multiplayer, потому что с точки зрения Take-Two GTA: МР является конкурентом их бизнеса», -написали разработчики в обновлении. «Мы, как разработчики, уважаем интеллектуальную собственность и законные интересы другого разработчика. Разработчики Rockstar вложили так много времени, чтобы создать эту красивую игру».

Как ни странно, создатели мода говорят, что они были “в контакте” с Rockstar и даже получили ответное письмо по поводу их мода.

Вы должны понять, что Take-Two Interactive Inc. является издателем, тогда как Rockstar Games только разработчиком. Мы никогда не одобряли пиратство и, наоборот, рекомендовали покупать игру и никогда не трогали Rockstar Social Club, как делали другие моддеры и продолжают делать до сих пор“.

Rockstar всегда говорил, что стремится защитить пользователей от разработчиков модов в онлайн режиме. Эти два мода, направленные на создание функционирующего онлайн сервиса являются вроде как частным сервером – что никак не может пройти мимо Рокстара. Игроки использовали данный факт, чтобы изменить в игре все с помощью модов без страха за последствия.

Rockstar, по существу, переживает, что эти изменения в коде могут открыть дверь к пиратству.

- (1,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Комментарии
GeTeA-5ive
10.11.2015 Ответить

Очень хорошо, а то все хотят себя считать слишком умными не купив лицензию и играя ещё на левых ”серверах”. И конечно же сейчас тут много таких умников в комментариях появиться, которые всякую ересь будут писать, типа: да они совсем зажрались такие цены на игру ставить и херовые DLC выпускать, или что то похожее по смыслу.

Alexei
10.11.2015

GTAMP требовал лицензию для запуска, играть в онлайне очень скучно, много читеров, приелись одни и те же задания, зайдя на любой сервер GTA SA например, можно увидеть непохожесть каждого друг на друга. И это плюс. Take Two просто готовилась что с выходом альтернативных мультиплееров игроки начнут уходить из онлайна. И зарубила все. Браво Take Two благодаря тебе мы не увидим настоящий мультиплеер для GTA 5.

Вася
11.11.2015

С друзьями играть в онлайне не скучно, на пс4 читеров нет совсем. В серверах гта са просто мудатски все сделано) что бы открыть машину, пропишите в консоли команду, и так ко всему) Зарубили все это дело, что бы пираты не могли играть в мультиплеер, даже такой убогий) Мультиплеер в gta online просто шикарный, никакие GTAMP даже близко бы не стояли – нет таких мощных серверов, чтоб можно было бы хотя бы 16 человек синхронизировать как в gta online. Даже в мультиплее гта са синхронизация никакая, а гта 5 требует раз в 500 более мощные сервера)

Вобще gta online- единственная игра, в которую мне интересно играть более недели, играю 2 года и никогда не надоест, цена на пк копеечная, все длс бесплатные.

Виталий
14.11.2015

Опять я) Хах, очень интересно почитать твои суждения по поводу синхронизации игроков) По твоим словам можно сделать вывод, что ты либо вообще не играл в самп, либо играл на каких- то школотронских серверах. Как я написал тебе ниже, я играл на сервере mygame и там одновременно было 500 человек. Из-за того, что всем места не хватало на тот момент их по-моему 6 штук было. Да и рассинхронов я не замечал, ну если интернет 256 кб/с, то тут никакие сервера не спасут.
Буквально вчера играл с другом, просто ездили, тут подъехал какой-то мудак, начал нас гасить, ну естественно мы сразу в него понакидали липучек. На его куруме взорвалось 5!, повторяю 5! липучек и он спокойно поехал дальше. Читер, подумали мы и кинули репорт, да не тут-то было, примерно та же история произошла с нашей машиной, после этого он начал дёргаться, телепортироваться и прочее, в итоге оказалось, что просто ужасно лагали сервера. Вот тебе и великие сервера gta online. Я уж не говорю про то, что рокстар факапнулись при запуске на каждой платформе (про паст ген и пк знаю лично, про пс 4 и хуан знаю из интернета), и по сей день не могут поддерживать стабильную работу серверов. А “Неизвестная сетевая ошибка” вообще уже стала мне, как родная сестра. И чтоб не было никаких сомнений, у меня 100мб/с и открыты все порты на комп (dmz host сделал), поэтому я тут уж точно ни при чём. А ты продолжая кланяться лагучим серверам рокстар) XD

Виталий
10.11.2015

Играю в гта 5 с 17 сентября тринадцатого года. Однообразные миссии и куча читеров уже насточертели. Мало того, при выходе пк версии они запретили моды! Зачем? Они прекрасно могли сделать, как в гта 4: два вида серверов – с модами и без. Но нет же, они их полностью запретили. Ну и чё? Как оно? Меньше читаков стало? Да нифига! В каждой сессии 2-3 читака, которые то самолёты спавнят, то ещё какую-нибудь лабуду делают.
История из жизни: решили мы как-то поиграть с другом с модами и снять крутой фильмец. Установили моды на крутой графон, всякие реалистичные фишки, пару текстурок, оружие, тачек, ну и ещё по мелочи. Зашли в закрытую сессию ВДВОЁМ! Никому не мешали, ничего не гличили, денег не набивали, ничего! Просто хотели снять фильмец, ну и как думаете что? Забанили через 4 часа! За что?
Другой друг пользуется читами уже более месяца и его не банят, что за хрень? Он мешает играть, он раздаёт деньги налево и направо и что, где справедливость?
А вот теперь ответь мне, честно ли создавать выделенные сервера, если рокстар:
1) не банит читеров перманентно
2)не разрешает просто с друзьями позаниматься фигнёй в закрытых сессиях.
Насчёт твоих слов. Цену завышенной не считаю, обычная цена игры ААА класса. Длс это хорошо, но это не повод блокировать моды, так как длс появляются раз в 1-2 месяца, а моды каждый день. И далеко не все длс являются интересными.

Вася
11.11.2015

серверы с модами в гта4?) не было такого официально точно) играю тоже с 2013года с друзьями, интересно до сих пор, одному скучно будет конечно, на пс4 сейчас играю, читеров нет совсем, зачем проходить задания, когда есть много разнообразных пользовательских. видов гонок/перестрелок/ку и прочего. Откуда рокстар знать, мешаете вы другим игрокам с модами или в закрытой сессии с другом, это отследить нереально, любая модификация игры в онлайне – чит, бан за это справедлив.
1) Создавать выделенные сервера не честно, издатель игры запрещяет любые такие модификации, тем более данные модификации позволяют играть в пиратские игры.
2) Делай в закрытых сессиях что хочешь, но логично запрет модов в онлайне.
В одиночной игре моды разрешены, играй не хочу, цена игры на пк сейчас 1300р…это вобще копейки за такую игру)

Виталий
14.11.2015

Насчёт гта4, ты что-то подзабыл) Был рейтинговый режим, куда с модами вообще не пускало, а был режим, где могли играть и с модами и без. И кстати говоря на серверах без модов людей вообще почти никогда не было, так как почти все играли с snt)
Насчёт закрытых сессий. Если я в закрытой сессии, логично же, что я просто фактически не смогу никому помешать играть. Выделенные сервера есть почти у всех популярных игр, посмотри вон на cod mw3, мы вон с другом до сих пор играем через текногудз) Да и fiveM требовал наличия лицензии для захода на сервер.
А вообще хоть это и глупое выражение, но рокстар действительно зажрались, так как единственная причина, из-за которой они запретили пользовательские мультиплееры это донат и отрицать это бесполезно. После получения такой огромной прибыли им просто голову вскружило и они всё хотят ещё и ещё.
Играть в одиночку? Ну и сколько ты поиграешь в одиночку? Час, два? Да, когда выйдет какой-нибудь офигенный мод ты может и посидишь посмотришь, потестишь. После этого играть надоедает, а вот если играть с модами в мультиплеере, то интерес к игре у настоящего фаната не угаснет вплоть до выхода следующей части.
В гта онлайн уже порядком поднадоело, особенно из-за читеров, а вот если бы был какой-нибудь рп серв, вот это сделало бы гта просто бессмертной, так как огромные возможности гта 5 + рп сервера= взрыв мозга. Я до сих пор изредка захожу в самп на сервер mygame, так как очень интересно играть, но после физики и графики гта 5 уже не очень хочется надолго там оставаться. Кстати насчёт того самого сервера, когда-то давно я решил там почитерить, скачал соббейт и накрутил себе денег, меня забанили тут же! Не через час, не через 2, 3 и т.д. И вообще, на хороших серверах в сампе читеров вообще нет, в отличие от онлайна, и за то, что я какую-нибудь несчастную модельку поставлю, меня не банили.

ToPToRr
10.11.2015 Ответить

Ну вообще-то да Они Зажролись бабла и так много у них и вообще пора хоть Намекнуть о Гта-6 а вместо этого мы услышали что гта-5 будут тянуть до 2020-года мол ДЛС и тд! ДЛС бывают их полное Г и Классные но Классных ДЛС они мало выпустили в основном Шлак на неделю! Да и я Считаю Запугивать человека что мол Лучше согласитесь а то Что мне так любопытно ? Киллера бы нанели или что! Да и почему человек должен прекращать свою деятельность Пускай Наоброт Нанимают таких Людей Которые в игру принесут много Интерестного и Веселого те же самые Игры как Скайрим и Гта-Санандрес были живы только благодаря Модам в Он-лайне Пускай лучше читала с Бессмертием банят но Их нах пугать не пойму! Что тут такого если ты в Он-лайне будешь ездить На Москвиче или летать в Костюме Железного Человека или Создадут новую локацию здание Где можно развлекаться как то! Сейчас что в Гта-5 делать нех Туда заходишь поиграешь минут 20 потом понимаешь что ничего нового и уходишь! Существенного ничего не добовляют а благодаря Модерам играло бы Больше людей и Онлайн всегда был бы Жив!

Ибрагим
11.11.2015

Делать есть что)Смотря как ты там развлекаешься,один или с друзьями.Вот бедным обладателям старых приставок там делать нечего,там действительна игра умерла.моды нравятся мне,но смотря какие.Всякая чушь тоже ни к чему.Отдельные серваки под это дело самое то.А вообще всем не угодишь!Одни хотят обновления почаще,другие доступ к использованию модов и тому подобное.Зажрались скорее игроки,чем создатели игры.Видел я моды на ютубе,большинство бред наркомана) – Человек паук,железный человек и т д это не гта5 ,а детский сад!)Подобные моды нравятся детям)Вот помню когда вышел первый Макс пейн,лучшая игра про Макса,появился мод матрица и кунг фу.Вот это было действительно круто!

Вася
11.11.2015

Лол хорошо сделанная игра должна приносить разработчикам деньги, между выходом gta 4 и первыми трейлеров гта 5 прошло 4 года, так о каком намеке на гта 6 ты сейчас ждешь?)))на пк гта 5 вышла только в этом году) Ты понимаешь какую ты ересь несешь хоть?) от того, что кто то заменит авто на москвич, у других будет сток, играть надо с друзьями, мне 3-й год интересно играть) Кто запрещяет таким модерам создавать свою игру с нуля и делать какой угодно мультиплеер?)

Dimchik
11.11.2015 Ответить

Действительно, создать два вида серверов и не пудрить никому голову. Более того, реализовать моды не только в играх игроков, а еще и на сервере. Разве не прикольно понаблюдать, как халк будет драться с железным человеком? Или же, как игроки сервера пытаются отбить атаку НЛО или еще что-то в этом роде?!

Вася
11.11.2015

Создай свою игру с нуля и думай, что лучше, а что нет

Gordon_Freeman
11.11.2015 Ответить

Ну зато теперь мы точно знаем что гта 6 на пк не выйдет,раз уже они так плохо к модам относятся,проще им не выпускать ее на пк.

Denus
11.11.2015 Ответить

пусть они еще киллеров наймут для тех, кто делает читы для онлайна. играть просто стало невозможно, повальное бдство какое то началось. они уже даже кикать с сервера научились, это позор!

ЛЕНА
11.11.2015 Ответить

КТО ЗНАЕТ КОГДА НОВОЕ ОБНОВА

дима
11.11.2015

19 ноября обновление

Вася
11.11.2015

Если обновы не будет данного числа, с тебя касарь) задолбали всякие умники)

дима
11.11.2015

будет обнова ты мне сам деньги 2000 рублей отдашь на Стим мой аккаунт qwert55523

martina
11.11.2015 Ответить

enus 48 минут назад
ОТВЕТИТЬ
пусть они еще киллеров наймут для тех, кто делает читы для онлайна. играть просто стало невозможно, повальное бдство какое то началось. они уже даже кикать с сервера научились, это позор!

ЭТО ПОЗОР, УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!

Вася
11.11.2015

пк – платформа для читеров и пиратов, на пс4 читеров нет, у каждого человека есть выбор на чем играть)

ToPToRr
11.11.2015 Ответить

Я ересь несу рассмешил ты ПК говоришь причем тут ПК? Гта-5 вышла 2013 году на Пс-3 и ХБокс-360 ПК тут роли не играет темболее после вот этим читов и Можов Роко вообще заявили что следущие части Гта наврятли выпустят на ПК а если и выпустят то так же как и ждали вы 2-года так и будете Ждать а Намек на Гта-6 всегда бывает на 3 год хотя бы говорят о том что разрабатывают но в Конечном Щете Услышали что они Растянут Гта-5 на долгий срок! И насчет Модов отвечу детское это Халк или Железный человек и тд какая Нах разница это выбор каждого Люди в Гта заходят чтоб поржать и по прикалываться А это все прикольно Тот же Самый Сейтсроу Полюбили только из-за неординарности Игры что там как в Гта но при этом много ржача и приколюх Следственно если будет свободный доступ к Модам то и будет Веселее играть Модов Много и возможностей Развлеч себя и друзей Много! Поэтому и говорю насчет модов пускай сделают Свободу полную для Модов! А насчет гта-6 я все сказал надеюсь в след 2016 году они хотя бы скажут что начали ее разработку!

Ибрагим
11.11.2015

Не всем интересен брёл в виде Халка и прочих мультяшек.Должна быть в игре и серьезность,а с модами начнётся ерунда полнейшая)Мне нравится Saints Row,вот там действительно полет фантазии,игра чисто поприкалываться,но это надоедает.А гта,блин гта это особенная игра,нельзя её портить.И вообще че ныть то что они запрещают и т д Это их детище,че хотят то и кделают.Правильно Вася написал создайте свою игру с нуля и делайте любой мультиплеер.А так как гта5 два с лишним года на плову значит она лучшая из лучших,несмотря на недовольство некоторых игроков.Всем не угодишь,оно и понятно!Рокстар делают бабки и устраняют то,что мешает их бизнесу!

Вася
12.11.2015

моды никогда не разрешат в онлайне, даже с запретом модов, читеры не дают играть на пк) Да и заменил ты например аддер бугатти вероном, так один фиг этот мод будешь видеть только ты, у других игроков будет сток,а кто то подкрутит ускорение и максимальную скорость и будет рвать всех в гонках, имхо бред.

joker
12.11.2015 Ответить

Что ты называешь бизнесом ?Багованый мультиплеер это не бизнес.Роки здирают деньги за гта 5 ДВА раза:в 2013 г купили игру на пастген и в 2014 на PS4 и XBOX ONE .Ничего особеного в гта онлайн я не вижу ,а что касается ПК то я думаю мы все знали чем все кончится :появились трейнеры с читами ,замена текстур с машинами ,оружием и т.д. Даже за ДВА ГОДА портирования на ПК сервера остались такиме же нестабильными ,а тут ещё и читеры .Эта игра в БОЛЬШОЙ жопе.

GeTeA-5ive
12.11.2015

3 раза:

есть те кто купил на старое поколение консолей, потом на новое, и наконец на пека купили

Ибрагим
12.11.2015

Вот это и называется бизнес!)Не стоит считать деньги,тратя их на такие игры как гта5.В жизни мы тратим гораздо больше на всякую ерунду и не считаем при этом)

Вася
12.11.2015

Гта 5 отличная игра, чужие деньги не считай, рокстар даже не убисофт, чтоб вместо одной игры, конкурента гта 5, выпускать 10 разного рода жанра по цене гта5 + выпускать по 2-3 сезон паса к каждой игре) На пс4 мультиплеер работает прекрасно, на пк даже не суюсь, читеры играть не дадут) Кому не нравиться, пусть не играю, у меня полно друзей в онлайне, многие покупают каждый месяц новые игры…но все равно все возвращяются в гта онлайн играть) Нет даже близко игры, что бы мультиплеер был таким же классным

Человек
12.11.2015 Ответить

Расскажите мне, пожалуйста, какая игра сейчас не в жопе.
Может, фоллаут 4 – игра, которая не оправлала ожидания игроков и даже совсем не фоллаут? Может, CoD – игра, которая выходит каждый год и начала дегродировать после Black Ops 2? А может, CS:GO, Warface, World of Tanks, Dota 2 или PAYDAY 2 – игры, которые давно скатились в дерьмо?
В GTA Online есть только две проблемы – баги и читы на ПК-версии. И почему-то НИКТО не благодарен Рокстарам за то, что они поддерживают игру и вводят БЕСПЛАТНЫЕ, повторюсь, БЕСПЛАТНЫЕ DLC.
Многие люди играют в танки, кс, доту, варфейс и счастливы! А мы можем поиграть в ПРЕКРАСНЫЕ игры. Но мы не ценим эту возможность. Мы зажрались, нам всё не то, всё мало… Может, стоит не писать гневные комментарии по поводу того, что, видите ли, “ЧИТЕРЫ И СЕРВЕРА ЛАГАЮТ”.
Пожалуй, я всё. Если вы прочитали мой комментарий до конца, то большое вам спасибо.

Вася
12.11.2015

играю на пс4, читеров нет, лаги минимальные) лучше мультиплеера нет и вряд ли ктото станет делать) Лучше вместо одной игры, где все в одном, лучше за эти деньги выпустить 10 разного жанра и кормить платными длс

Человек -2)
12.11.2015 Ответить

Полностью согласен !!!!!! Ведь все обновы бесплатные в GTA ONLINE . Например в танках если не будешь вкладывать деньги в игру, нормально не поиграешь.

ToPToRr
12.11.2015 Ответить

Ну начнем про то, что Фаллаут-4 Рано про него говорить игре только несколько дней Могу из Новинок сказать ток про НФС она не оправдала ожидания такие же однообразные гонки ток с Улучшенной графой и с Новым тюнингом! Да и Гранд туризму должны в след году выпустить а всем Известно что гранд-туризма это Шедевр Гоночеых Игр )) Ну а по поводу Гта-5 Согласен за ДЛС бесплатные им огромное Спасибо но всё же они могли бы сделать отдельный снов для Модов да и деньги бы они же с этого и Имели никто же их не просить сделать Серв левым чувакам ) Ну и в Заключении могу просто сказать Что согласитесь ДЛС в Гта-5 суховаты тот же самый ДЛС Лоу-райдер был от силы на 3-4 дня потом опять наскучило так как всем давно известно что это все просто Кармешка для Нас эти машины и ДЛС давно у де готовы на ближайшие года Два потому что это ДЛС Лоу-райдер нашли еще Год назад просто не было доказательств как и Преведущие! Могу ток одно ДЛС сказать которое реально порадовало это Ограбления побольше бы таких ДЛС и поменьше бы Балобольства от Роков в плане ДЛС Казино выпустим 2-года Выпускают ) И ДЛС продолжения Сюжета про Майкла Тревора и Франкли опять же Балобольство сначала говорили оно Будет а потом сказали нет и еще добавили А когда это мы такое говорили что то не припомним ?)))) Вообщем вы меня поняли а так они как и мы Зажрались согласитесь не говорить что они не Зажрались то же не Правда так как они Одну и ту же Игру продали 3-Мать его Раза целых 3-раза и Цена хочу вам сказать посей день не падает! Хотя она вышла в 2013-году )))

Ант
13.11.2015 Ответить

Парни! Дело в том, что Рокстар боится за свои денежки и аудиторию, поэтому хочет быть монополистом и чёрным властелином! Но при этом, Рокстар забивает болт на баги и гличи, а также не хочет поддерживать старые консоли, для которых была продана основная часть копий игры. Предвосхищая радостное похрюкивание владельцев PS4 и XONE, напомню, что Хаузер в сентябре 2013-го заявил, что “ПС3 – мощная система, и её достаточно для игры, мы ещё не планируем выпуск на следующем поколении”.

Так что, ребята, никаких альтернативных онлайнов они не допустят, по причине их жёсткого скупердяйства и алчности! Ведь свои акульи карточки они успешно продают. Но хотят ещё больше, поэтому, после смерти пастгена игроков ждут и более новые оригинальные “изобретения” по выжуливанию мамкиных денюшек!

Ибрагим
13.11.2015

Интересно сколько людей покупает эти акульи карточки,ведь это очень не выгодно.Большинство наверное сами накопили и часть тех,кто купил прокачку или наклянчил мешки с деньгами у читеров.Самая стабильная система для гта онлайн сейчас это ps4,почти идеально все.А у друга PS3,так он говорит:как rockstar бросила старые приставки начались баги,глюки,постоянно выкидывает с ограблений.Они и раньше там были,но не так часто как сейчас.

Вася
13.11.2015

монополистом, не разрешая пиратам играть в пиратский онлайн?) никто никому и никогда не запрещяет любому человеку написать с нуля свою игру с каким угодно мультиплеером

ToPToRr
13.11.2015 Ответить

Вот не надо Хаузер такое не заявлял! Я еще когда имел Пс3 помню тогда еще Роки говорили о том что Пс3 не тянет всей Графики Гта-5 то, что нужен Некст-ген кокраз тогда объявили о выходах ХОНЕ и Пс-4 и когда я купил Пс4 разница в Графе оч заметная это просто Небо и Земля так что не думаю что он говорил то, что Железо сильное на Пс3 да и Пс3 тогда да у еще можно было что то сказать и у же на Дворе 2015-год и на Носу 2016 для старых консолей оч постарались хотя они могли это все забросить еще тогда! И я вас уверяю вы говорить ХОНЕ Пс4 и тд граните а итог у всех один еще пару годиков и ХОНЕ и Пс4 то де по стареют и выйдет что то новое И скорей всего это поколение не Консолей будет а Скорее Виртуальных Шлемов поскольку их Дафига и прогресс оч быстро Растет так что готовьте кошельки через года-2 будем в Шлемах играть ))) А про такие игры как Стратежки и Типа Фаллаута-4 лучше играть на ПК поскольку с Гейпадом в руках не все Родились может Играть на Геймпаде как и на мишке но сложно Потому что основная Масса все делает Через ПК да же работаешь там ты используешь Мышку а не Геймпад так Что ПК точно всегда будет покрайни мере для Работы точно а вот насчет игр конечно у Же спорный Врик так как Много игровых платформ выходит и лучше и Дешевле чем ПК собрать на Ультрах чтоб тянул я лучше Куплю Консоль а ПК у меня есть Чпшка ноут чисто для работы и для Старетедек стратегии Ноут всегда будет тянуть ну и такие игры Как Ворлд оф танк и тд ))

Ант
13.11.2015

Загугли эту фразу: Rockstar не заинтересована в GTA V на PS4.

NAebae
13.11.2015 Ответить

Никто не знает можно ли в онлайне бегать с моделью оружия заменяемую оргинальную, просто сделал шикарный мачете из пятницы-13 (2009), ещё собирался его добавить к 30 октября, но не было времени, и всё ближе к дела скажите можно заменять оригинал или нет?

Аноним
15.11.2015

Рокстар сказали, что моды в онлайне запрещены, лучше не рискуй…

Furious2517
22.11.2015 Ответить

Короче ясно игроки обречены на унылый онлайн. Лучше бы самп сделали.

Ваше имя:
E-mail: