Rockstar обрисовала планы по решению проблем Red Dead Online

Red Dead Redemption 2 15.01.2019 3873 Views 0

Мы не ошибёмся, если определим запуск Red Dead Online как неудачный. Многопользовательский онлайн-режим Новости Red Dead Redemption 2. Слухи, утечки, последние новости.Red Dead Redemption 2 стал доступен игрокам в прошлом году в конце ноября.

Релизное окно предполагало поочерёдный доступ к RDO разным категориям игроков, и после томительного ожидания всех их встретила корявая экономика, заоблачные цены на оружие и отсутствие контента. Некоторые игроки, каждый раз начиная сессию, сталкивались с гриферами и троллями. Вполне естественно, что сразу же в адрес разработчика посыпались просьбы исправить всё это безобразие.


Те живо откликнулись и улучшили экономику, снизив цены и повысив выплаты. Но некоторые проблемы, вроде грифинга, остались. Rockstar на днях поделилась своими планами по решению наболевших проблем RDO.

Анти-грифинг меры

В своём посте Rockstar сообщает, что намеревается свести к минимуму количество троллей на просторах виртуального Дикого Запада. Люди на Reddit, Twitter и на других сайтах делятся своими похожими одна на другую историями.

Например, когда какой-нибудь случайный игрок, зацепив своим лассо пострадавшего, потом повсюду волочил его за собой. Или пытаясь всего лишь половить рыбу, неудачливого игрока убивали снова и снова.

Red Dead Online

Онлайн игра Red Dead Redemption 2

Сейчас в Red Dead Online имеется система переговоров, которая по идее должна помогать против агрессивных и назойливых игроков. Если за короткий промежуток времени какой-нибудь негодяй несколько раз вас убивает, то вы можете вступить с ним в переговоры. При этом для тролля невозможно вам навредить, а вам – атаковать его.

Но эту систему можно обойти, да и не всегда она активируется. В Rockstar собираются сделать проще активирование данной системы. То же касается и системы вражды: она облегчит решение проблем с обидчиками, позволяя мстить им в рамках более справедливого соревнования.

Поправки в работу меток игроков

На данный момент в RDO метки игроков (блипы) всегда отображаются на карте. Даже если игрок рыбачит или охотится за полмира от вас, его блип хорошо различим. Такое положение дел даёт возможность троллям вычислять и многократно убивать свою жертву. С первых же дней выхода игры фаны просят исправить эту неприятную особенность, и вот, наконец, Rockstar обратила на неё своё внимание.

Карта Red Dead Redemption 2

Компания обещала решить проблему с метками игроков

Будущее обновление вводит систему меток, основанную на приближённости игроков к вам. Они появятся только после того, как вы подойдёте к игроку поближе.

В Rockstar надеются, что это усложнит троллям и гриферам жизнь и сделает отслеживание игроков на длинных расстояниях невозможным. Также в будущем они планируют сделать блипы, которые будут сигнализировать о том, насколько тот или иной игрок опасен.

Если субъект совершал преступления и убил значительное число народа, то его блип по цвету будет темнее и более заметным на расстоянии. Предполагается, что это позволит избегать встречи с агрессивными товарищами. В GTA Online — это официальное название для многопользовательской игры в GTA 5 и является частью этой игрыGTA Online тоже имеется подобная система, выделяющая метки опасных игроков ярко красным цветом.

Новая система вознаграждений за голову преступника

В Red Dead Online игрок может совершать преступления. В результате: местные представители власти начинают за ним охоту и в конце концов его отлавливают. Вне городов присутствие власти практически не наблюдается, что означает, что желающие погрифить и поубивать других игроков остаются, как правило, безнаказанными.

Red Dead Online

В Red Dead Online будет новая система вознаграждений

В будущем это измениться. В своём блоге Rockstar заявляет, что в новом обновлении появится система вознаграждений за голову игрока-преступника (система баунти). Если игрок совершает преступление, за его голову законом назначается награда (баунти), которую он должен будет выплатить.

Ежели он откажется выплачивать баунти, тогда охотники за головами выследят его и – убьют. Правда в блоге не разъясняется, кто будут эти охотники – или сами игроки, или контролируемые программой специальные персонажи, или то и другое вместе. В любом случае эта система, по задумке, должна отвадить большинство игроков от стрельбы направо и налево по другим участникам.

Больше контента, больше миссий и ивентов

В Red Dead Online в распоряжении игроков имеются: горстка кооперативных сюжетных миссий, несколько однотипных побочных миссий и единичные PVP-режимы, такие как гонки и бой насмерть. С таким наполнением игрокам незачем каждый день возвращаться в игру. К тому же уже имеющееся никак не меняется и не радует своей новизной. В планах Rockstar решить и эту проблему.

Red Dead Online

Последнее обновление для Red Dead Online

Rockstar подтвердила, что с будущим обновлением прибудет и новых сюжетных миссий. Настоящая сюжетная линия RDO внезапно обрывается после прохождения нескольких миссий – будущие сюжетные миссии продолжат историю вашего героя. Также объявлено, что в Red Dead Online появятся ежедневные челленджи, новые ивенты, новое оружие, новая одежда и свежие PVP-режимы. Уже добавлен первый из них – «Оружейная лихорадка».

Rockstar намекают, что, помимо всего вышеперечисленного, добавится ещё и другой контент, однако признаются, что пока не готовы озвучить, что именно.

Red Dead Online на сегодня немного пустынен, и я поймал себя на том, что с каждой неделей я возвращаюсь к ней всё реже. Будем надеяться, что все эти изменения и добавления дадут мне и другим, подобным мне игрокам, причину приходить сюда почаще и займут нас интересной всячиной, уменьшив при этом агрессивное присутствие троллей и гриферов.

Хотя на бумаге изменения выглядят заманчиво, нам ещё предстоит увидеть, как долго придётся ждать их появления и насколько качественно они будут воплощены в жизнь. Будем надеяться, что в 2019 году Red Dead Online порадует нас новым увлекательным игровым опытом.

- (2,71)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: