Прохождение ГТА Сан Андреас включает сотню миссий основного сюжета. Оно полностью раскрывает историю главного героя Карла Джонсона по кличке Си-Джей.
Разработчики сумели создать самобытную атмосферу свободного мира. В списке миссий присутствуют интересные задания, которые интригуют и вызывают желание узнать дальнейшую историю.
В данной статье присутствует ТОП таковых квестов с полным описанием прохождения. Рекомендуется материал к ознакомлению людям, играющим первый раз в ГТА Сан Андреас.
Краткое описание сюжета
В ГТА Сан Андреас полное прохождение раскрывает историю Карла Джонсона. Главный герой имел криминальное прошлое, но из-за семейных разборок и моральных терзаний уезжает из штата.
Возвратиться назад мужчину заставили похороны матери. Она умерла из-за войны банд на улицах мегаполисов и сделок старшего брата. Си-Джей решает отомстить за семью.
Ради этого он возвращается в старую группировку и вспоминает навыки с прошлой криминальной жизни. Им руководит и желание добиться высот в жизни, а потому Карл не останавливается перед угрозами смерти, моральные устои отходят на второй план.
История в ГТА Сан Андреас среди фанатов считает лучшей в сравнении с другими частями серии. В ней присутствуют драматические повороты предательства и ряд необычных миссий.
Научная фантастика
Игроки часто задаются вопросом, сколько миссий в ГТА Сан Андреас. История затягивает на два десятка реального времени, но не все задания запоминаются навсегда. Отличительной чертой обладает квест «Черный проект». Главный герой получает указание от Труза направиться в Зону 69. Этот объект является сатирической пародией на реальную Зону 51 в США.
Цель задания заключается в краже секретных документом насчет исследований ученых в этой области. Прохождение не заставит долго думать, внимание привлекает комплекс. Он сделан по шаблонному стандарту фильмов тех годов с теориями заговорами, инопланетянами, исследованиями наличия другой жизни во Вселенной.
Каждый диалог является отсылкой к другим произведениям, выполненным в фирменном стиле разработчиков из студии. Финал радует искрометным юмором для аудитории, большинство шуток связано с научной фантастикой и произведениями искусства времен 2004 года. Миссия отличается от предыдущих квестов.
Вначале таинственная Зона 69 с секретными документами предвещает детективное приключение. Заканчивается сюжет неожиданно смешным финалом. В прохождении достаточно следовать указаниям, никаких проблем в процессе не возникнет. Вознаграждением для главного героя служит реактивный ранец.
Тихое проникновение
Задание под названием «Сбору урожая тела» выдает Карлу Джонсону персонаж Truth. Владелец фермы желает заполучить новый комбайн, который используется для работы на соседних полях. Си-Джею предстоит разобраться с охранниками, после чего угнать транспорт.
Враги делятся на два типа: ближнего боя с лопатой и вооруженные ружьями. Опасность представляют вторые, обладающие навыками прицельной стрельбы с дальней дистанции. При попытке прорваться напрямую игрока ждет быстрая смерть. Для выполнения миссии следует подъехать к границе ферм на тракторе. Слева присутствует лазейка в заборе.
Через нее нужно проникнуть на объект и в режиме тихого убийства устранять вооруженные цели. Винтовку рекомендуется добавить в свой арсенал. После зачистки поля остается убить водителя и сесть за руль. Комбайн управляет плохо, игрокам предстоит им убивать людей, бросающихся под его движущиеся лезвия.
Миссия кровавая, в чем и заключается ее отличительная черта. Проехать до фермы Truth предстоит большую дистанцию, по дороге это делать неудобно. Автомобили на встречной полосе выполняют скрипт и влетают в ножи комбайна на всем ходу. С плохим управлением освободиться от застрявших машин сложно. По этой причине ехать основной частью следует по траве, занимая одновременно нужную часть полосы.
Выгодная помощь
Задание «Кетчуп на крыле» инициирует персонаж по имени Вузи. Он просит Карла приехать, после чего делится своими проблемами в сфере бизнеса. Си-Джей догадывается, что связь ведет к одному из итальянских мафиозных семейств. Вузи делает предложение помочь ему, а взамен главный герой начнет получать пассивно долю от прибыли в казино.
От заманчивого предложения невозможно отказаться. Спустя некоторое время к Карлу Джонсону приходит посланник от Вузи. Он говорит, что трех посланников мафиозного семейства заметили за обыском вещей в казино. Охране удалось поймать одного из них, Си-Джей должен устранить угрозу.
Главный герой делает обратное предложение. Он решает узнать, от какой группировки исходит угроза для бизнеса заказчика. Для этого Карл выдает обратный заказ подчиненному Вузи привязать члена мафии к капоту скоростного автомобиля.
Вскоре ему придет сообщение о выполненной просьбе. После этого игрок должен направится в гараж и сесть за руль того самого транспортного средства. С привязанным к капоту человеком игрок должен гонять на скорости по улицам мегаполиса, пока тот не решит ответить на поставленные вопросы. В ходе признания он расскажет о причастности к семейству Синадакко. На этом миссия перейдет в разряд выполненных квестов.
Разборки внутри банды
В число интересных заданий сюжетной истории ГТА Сан Андреас входит «Пирс 69». Начинается история с прибытия к одноименному зданию. Карла Джонсона встречает товарищ по имени Цезарь. На высоком здании он выдает снайперскую винтовку.
Первая задача заключается в убийства членов банды San Fierro Rifa до момента уничтожения ими всех противников из Триад. Спустя некоторое время после перестрелки с подкрепление появляется Ти-Боун, Райдер в окружении Балласов и Торено. Обзор с вертолета последнему позволил увидеть трупы на крышах, а потому тот поспешно улетает.
Цезарь и Карл спускаются к пирсу для устранения предателей. Первым будет Ти-Боун, его защищают подчиненные. С перестрелкой проберитесь к бывшему товарищу и расстреляйте его, когда тот будет убегать к пирсу. Райдер сбегает по воде, его необходимо догнать. Сначала происходит преследование будет на одном катере, затем Карл пересядет во второе судно. После приближения к противнику необходимо целится в топливный бак лодки Райдера. От выстрелов она взорвется, последует кат-сцена со звонком Цезаря. Важно в погоне держаться подальше от левого берега. Территория севера штата закрыта в тот момент, вхождение на нее карается 4 звездами розыска.
Разборки с копами
В задании High Noon Карл Джонсон отправляет на встречу с представителями организации C.R.A.S.H. Вместо них на точку приезжают продажные полицейские Фрэнк Тенпенни, Эдди Пуласки и Джимми Эрнандес. Последний наставляет пистолет на главного героя, требуя отдать полученное в предыдущем задании досье.
Си-Джей соглашается, но желает избавиться от надзора C.R.A.S.H. Это ему обещает Тенпенни, после чего ударяет Эрнандеса лопатой в голову. Пуласки свое решение персонаж объясняет предательством напарника. Тот стал их полиции, а Карл Джонсон должен погибнуть на этом месте.
Таким методом они избавятся от лишних свидетелей. Си-Джей берет лопатку, Тенпенни уезжает, а Пуласки остается в качестве надсмотрщика. Целью задания является его устранение. Карл Джонсон медленно начинает углубляться в землю, убеждая Эдди в близкой опасности и предательстве Фрэнка по отношению к нему.
Незаметно сзади поднимается Эрнандес, пытаясь ударить Пуласки. Тот стреляет и в Джимми, могила пригодилась для его трупа. Карл Джонсон начинает погоню за продажным копом. Длительные гонки закончатся убийством Эдди Пуласки. Пять указанных в статье миссий удивляют интересным сюжетом. Они привлекают неожиданным развитием событий, постановочными сценами, а некоторые диалоги фанаты разбили на цитаты.