Rockstar подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 будут некоторые крутые технологии, которые сделают смерть более драматичной.
Похоже, Rockstar всё ещё развивает работу с камерой для того, чтобы увеличить погружение игрока в Red Dead Redemption 2.
В новом интервью с представителем Rockstar Робом Нельсоном – о котором сообщил Hobby Consolas – студия подтвердила, что работает над новыми техниками работы с камерой, которая сделает крутые убийства ещё более впечатляющими.
Новые техники позволят разработчикам делать смерти в замедленном времени – аналогично тому, что можно увидеть в играх Bethesda вроде Skyrim или Fallout – что будет создавать «впечатляющие последовательности».
«Они динамичные, они происходят в миссии или во время боя, но также и во время игры в открытом мире. Если у вас появятся проблемы с законом или другой бандой, можно подождать, пока они динамично появятся», сказал Hobby Consolas Нельсон.
Разработчик продолжил:
«Они динамичные и процедурные, и умные и схватывают действие в зависимости от того, что ты делаешь».
«Можно создавать очень впечатляющие последовательности в просторных пространствах, где у камеры есть место для размаха».
«Всё происходит благодаря последовательности опыта, находитесь ли вы на миссии или нет».
«Вы всё ещё ощущаете, будто играете в игру, тем же персонажем и наблюдаете те же вещи: это тот же визуальный и механический язык».
Это интересная техника, и нам кажется, она станет довольно известной в игровой индустрии, в которой возможность «поделиться» так же важна, как и возможность поиграть.
Всё это стало известно после недавнего появления свежего трейлера Red Dead Redemption 2.
Он не только выглядит просто потрясающе – и к тому же показывает геймплей – трейлер довольно сильно намекает на то, что мы сможем увидеть в игре.
«К 1899 году Запад едва удалось приручить», написано поверх самого трейлера. «Эра стрелков и бандитов почти стала мифом».
В начале мы видим банду преступников за ограблением поезда – намёк, что миссии с ограблениями станут большой частью игры.
Нам ненадолго показывают открытые сельские пространства и города, заполненные NPC – значит, можно ожидать и того, и другого. Хорошо, что скайбоксы выглядят так хорошо.
Позже мы видим, как персонаж пытается приручить лошадь, затем серию рукопашных драк (возможно, фокус будет и на них тоже).
Также возвращаются лошади, гонки на повозках и перестрелки – а женский персонаж, который выглядит важным для сюжета, появляется с некоторыми строчками диалога.
Похоже, со времён GTA 5 движок для света тоже улучшили.