После того, как вы завершили кампанию RDR2 в одиночном режиме, начинается время для так называемого пост-гейма (или эндгейма), который может растянуться ещё на много часов после заключительного эпилога игры.
Здесь у вас будет возможность вернуться назад и пройти почти все квесты/побочные квесты, которые были вами пройдены только частично, собрать все коллекционные предметы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом вплоть до шестой главы, а также здесь появятся новые занятия, такие как добавочные точки интереса, ещё больше костей динозавров, карта сокровищ, дополнительно легендарные животные и легендарная рыба и, что заманчивее всего, обширная новая территория на карте, ждущая своего исследователя.
Итак, вы прошли все сюжетные миссии Red Dead 2. Датч исчез. Мика мёртв. И теперь Джона ждёт спокойная жизнь в кругу Эбигейл, Дядюшки и Джека. Возникает вопрос: и что теперь?
Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура
Поскольку после первого эпилога вы больше не Артур Морган, то не нужно удивляться, что все наработки его персонажа автоматически не переходят Джону.
Конечно, нет речи о том, чтобы начинать абсолютно всё заново, но вы обнаружите то тут то там, что чего-то из прошлых приобретений не достаёт.
Утраченное:
- Деньги Артура – хотя Артур отдаёт сумку со всем своим нажитым Джону, в ней не окажется всех денег Артура. Но ничего страшного: в конце эпилогов Джон возмещает потерю припрятанной Микой и Датчем заначкой;
- Рейтинг чести – Джон и Артур – это два разных человека, и поэтому очевидно, что у вашего героя не остаётся тот же уровень чести, с которым вы завершили игру в роли Артура. С самого начала эпилогов рейтинг чести Джона нейтрален, и только от вас зависит, пойдёт он вверх или вниз;
- Лошади – к сожалению, лошади, которыми располагал Артур в конце шестой главы, не доступны для Джона. Вы начинаете пост-гейм с единственной лошадью, но можете по ходу дела либо прикупить новых, либо с этой же целью объездить/приручить диких лошадок;
- Провизия, тоники, ингредиенты и материалы – скоропортящееся в сумке Артура, по всей видимости, испортилось, и было либо выброшено, либо заменено Джоном на новое ещё в начале первого эпилога.
Оставшееся:
- Когда вы возобновляете игру в роли Джона, всё, за исключением вышеозначенного, у вас остаётся.Оружие, костюмы и предметы одежды, амулеты и талисманы, ценные вещи и документы – всё это добро переходит в распоряжение Джона. Наработки (прогресс) персонажа, такие как рецепты и завершённые задания, также переходят в пост-гейм.
Приобретённое:
- Ковбойский револьвер Джона – культовый револьвер Джона из первой части Red Dead в вашем расположении во время эпилогов и после их окончания;
- Костюмы Джона – во время пост-игры у Джона появляются новые предметы гардероба, включая классику: костюм, под названием «Ковбой», а также вариант для холодной погоды – «Зимний ковбой».
Чем заняться в пост-игре?
Во время прохождения сюжетных миссий Артур не мог попасть в Блэкуотер (и в районы на карте западнее его) по причине высокой награды за его голову в тех местах. Но как только вы завершаете шестую главу, эта награда аннулируется, и у вас впереди просторы Вест-Элизабет и Нью-Остина во всей их необъятности.
А заняться здесь есть чем (после завершения обоих эпилогов): от охоты на новых легендарных животных и до поисков нетронутых пока сокровищ на западе. Помимо исследования классических локаций RDR1, таких как Воровское пристанище (Thieve’s Landing), Тамблвид и Армадилло, здесь вы можете найти следующее:
- 8 новых костей динозавров;
- 3 новых вида легендарных животных;
- 3 новых вида легендарной рыбы;
- 6 новых достопримечательностей (точек интереса);
- 1 новую карту сокровищ.
Отдайте дань памяти погибшим товарищам
Вы можете посетить могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии игры. Здесь есть девять могил, которые можно посетить.
При этом (наведавшись ко всем) вы получите трофей/достижение «Дань уважения».
- Могила вашего прежнего персонажа – Артура Моргана – находится на вершине горы, расположенной севернее линии разграничения Нью-Ганновера и Амбарино, к северо-востоку от Моста Бахуса (Bacchus Bridge) и к юго-востоку от водопада Donner Falls;
- Дэйви Калландер (Davey Callander) – Дэйви – это тот бедолага, которому не удалось пережить даже окончания вступительных титров. Он нашёл свой последний приют на кладбище Колтера – небольшого заброшенного горняцкого городка, откуда начинаются ваши приключения в первой главе;
- Могила Летящего Орла – сын Падающего Дождя похоронен на обочине дороги, находящейся к югу от ареала обитания оленя Вапити. Если смотреть восточнее, от неё виден водопад Donner Falls;
- Осия и Ленни – эта парочка похоронена недалеко друг от друга в болотах к северу от Сен-Дени. Двигайтесь на северо-запад от деревушки Лакай через топи, ориентируясь на точку восточнее Лаграса;
- Джени Кирк (Jenny Kirk) – из Колтера следуйте вдоль реки на север через Ущелье Паука (Spider Gorge) до её развилки. Могила находится вдоль линии деревьев, неподалёку от восточного берега реки;
- Киран Даффи (Kieran Duffy) – неудачливый перебежчик из банды Одрискола (O’Driscoll Gang) похоронен на поляне, к западу от Шейди Белль (Shady Belle);
- Шон МакГвайр (Sean MscGuire) – могила Шона находится точно на севере от лагерной стоянки Клеменс-Пойнт (Clemens Point), в небольшом уголке из нескольких деревьев на берегу озера Flat Iron Lake;
- Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw) – останки миссис Гримшоу покоятся на вершине гористого холма на берегу Елисейского водоёма (Elysian Pool), к югу от лагеря траппера возле Аннесбурга.
Точки интереса пост-игры
В пост-гейме появляются шесть дополнительных достопримечательностей, которые имеются только здесь и которые доступны только после полного прохождения главной истории RDR2.
- Цирковые фургоны (CircusWagons);
- Шалаш (Wickiup);
- Леди-осёл (DonkeyLady);
- Летающая машина (FlyingMachine);
- Миссионер-иезуит (JesuitMissionary);
- Кости кашалота (SpermWhaleBones).
Сокровище порванной карты
Клад, который можно найти, собрав воедино обрывки ведущей к нему карты, находится к северо-западу от Армадилло (на запад от Twin Rocks) в Нью-Остине.
Части карты вы найдёте у двух отшельников в Нью-Ганновере и в Амбарино.
Легендарные животные пост-игры
Исследуя территорию Нью-Остина можно натолкнуться на три совершенно новых вида легендарных животных:
- Легендарный бизон Татанка – этот бизон водится в районе Хенниган-Стед (Hennigan’s Stead), к югу от реки Stillwater Creek;
- Легендарный вилорог – эта легендарная вилорогая антилопа пасётся к востоку (и немного южнее) от Fort Mercer;
- Легендарная пума – обитает эта пума к западу от Тамблвид в районе Щербатой гряды (Gaptooth Ridge) в Нью-Остине.
Легендарная рыба пост-игры
Как и в случае с легендарными животными, пост-гейм предлагает три новых вида рыб, которые обитают в водоёмах Вест-Элизабет и Нью-Остина.
Они станут доступны для рыбалки после разблокирования эпилога.
- Легендарный красноглазый каменный окунь (Legendary Rock Bass)
Эта рыба плавает в водоёме Aurora Basin, у места впадения в него речки Lower Montana River, к западу от торгового поста Manzanita в районе Tall Trees; - Легендарная краснопёрая американская щука (Legendary Redfin Pickerel)
Охотьтесь на эту бестию в широчайшем разливе реки Stillwater Creek, между посёлком Thieve’s Landing и ранчо MacFarlane’s Ranch; - Легендарный большеротый окунь (Legendary Largemouth Bass)
Ищите эту рыбку к юго-востоку от озера Lake Don Julio, ловите с берега реки San Luis River.
Кости динозавров пост-игры
Засушливые районы пустынь Нью-Остина – место для поисков ископаемых останков динозавров одной из так называемых миссий незнакомцев – «Испытания веры». В эндгейме вы можете найти их аж восемь штук!
- Локация Hennigan’s Stead – Pike’s Basin;
- Локация Hennigan’s Stead – San Luis River;
- Локация Cholla Springs – High Desert;
- Локация Cholla Springs – Jorge’s Gap;
- Локация Gaptooth Ridge – North Tumbleweed;
- Локация Gaptooth Ridge – South Tumbleweed;
- Локация Rio Bravo – Del Lobo Rock;
- Локация Rio Bravo – San Luis River.
Удачных поисков!
Миссии незнакомцев пост-игры
Хотя Артур перешёл в мир иной, его дела живут и после него. Джон может проходить почти все миссии незнакомцев (побочные квесты), которые предпринимал и Артур, за исключением, по очевидным причинам, той, которую даёт Мэри Линтон (Mary Linton).
Миссии незнакомцев:
- Смышлёный крепыш (A Bright Bouncing Boy);
- Самая ночка для дела (A Fine Night For It) [доступна только после хотя бы одного столкновения с бандой «ночных парней» (Night Folk Gang), на следующую ночь, вернувшись в Bluewater Marsh, найти старика и т.д.];
- Ловец рыбы (A Fisher of Fish);
- Испытание веры (A Test of Faith);
- Аркадия для любителей (Arcadia for Amateurs);
- Всё, что блестит (All That Glitters);
- Герцогини и другие животные (Duchesses and Other Animals);
- Выручи брата (Help a Brother Out);
- Серийный убийца «Взгляни на дело рук моих!» (“Look Upon My Works” Serial Killer) [побочная миссия незнакомца «Американские мечты» (American Dreams Stranger Mission)];
- Никаких добрых дел (No Good Deed);
- О, брат! (Oh Brother);
- Судьба художника (The Artist’s Way);
- Беззакония истории (The Iniquities of History);
- Свет знаний (The Mercies of Knowledge);
- Благороднейший из мужчин и женщина (The Noblest of Men, and a Woman);
- Курение и другие хобби (SmokingandOtherHobbies).
Предупреждаем: имеются сведения о том, что некоторые миссии запускаются по новой после эпилога, очевидно из-за бага или глитча игры.
Ребят, что делать? Белая арабская лошадь. После прохождения игры, её можно заново приручить, или уже всё?