Где лучше графика, на PC или PS4? Китайский игровой портал сравнил графику и пришел к выводу

21225 GTA V

Игроки на консолях и ПК продолжают спорить о том, где же будет лучше выглядеть GTA V – на консолях последнего поколения или на современных персональных компьютерах?

Что ж, подобные споры присутствуют не только на портале rockstargame.ru, но даже в Китае. Видимо именно поэтому наши коллеги из КНР решили объективно сравнить уровень графики PS4 – консоли последнего поколения с возможностями PC.

Где лучше графика, на PC или PS4? Китайский игровой портал сравнил графику и пришел к выводу 1426266353_gta5 1426266396_gta4 1426266382_gta3 1426266323_gta2 1426266385_gta1

gamersky_07origin_13_20153121548687

Безусловно, текстуры лучше на ПК, да и количество объектов также больше. Однако, существует небольшой нюанс – такой картинкой смогут насладиться не все владельцы персональных компьютеров, ведь комплектация PC разная, а соответственно, графические возможности и производительность также отличаются. Более того, мы пока что ничего не знаем и об оптимизации GTA 5 на ПК.

А вот владельцы PS4 и Xbox One могут похвастаться одинаковой производительностью и отсутствием головных болей с «апгрейдом» своих игровых устройств.



186 комментариев Добавить комментарий
  1. Pavel
    14.03.2015 в 14:36 ответить

    Как думаете потяне ли мой пк на высоких настройках
    Nvidia geforce gtx 660
    ОЗУ: 8ГБ
    Процессор : AMD FX-4530(4.2 GHZ)
    Windows 7 64-bit

    • consolebog
      14.03.2015 в 15:00 ответить

      Какие тебе высокие нищенка? Молись чтобы на минималках было, что за дауны.

      • buratino
        15.03.2015 в 10:50 ответить

        клоун, если уж на пс3 и пс4 где железо лоу энд идет с горем пополам то уж на его конфигурации как минимум на высокий пойдет, системки то хоть смотрел нищеброд?

        • ps4gospodin
          27.03.2015 в 06:48 ответить

          Ну ты реальная буратина! Знаешь, что такое оптимизация на консолях, когда игра делается для определенного железа? И теперь сравни с PC, с его N-ными конфигурациями.

          • Аноним
            27.08.2015 в 23:06 ответить

            колобок повесился,буратино утонул,русалка села на шпагат,кащей бесмертный умер

        • Баир
          28.05.2016 в 14:55 ответить

          На консолях оптимизация очень мощная если бы у них как у пк было бы тогда гта4 на пс4 лагало

          • Meydas
            15.01.2017 в 00:32 ответить

            Лол,у того чувака железо мощнее чем у пс4

      • олег
        16.03.2015 в 11:47 ответить

        ну ты клоун! тебе что завидно что у чела норм. писи??? твоя плойка и рядом не валялась…ДИБИЛ

        • goo
          20.03.2015 в 21:54 ответить

          К сожалению это не очень нормальная конфа, но я против того чтобы люди оскорбли просто так друг друга без повода, когда просто можно объяснить. Я вот что скажу, если пишут в системных требованиях что якобы рекомендованная gtx 660, то значит нужна 7-ой серии для высоких как минимум. Жаль что оптимизации на ПК нет и не будет нормальной. У меня тоже 660 но проц 8320 и я уже ни на что не надеюсь, даже крисис 3 лагает жестко, хотя там рекомендованная 560 еще древнее и типа для средних.

        • ЙяяЙ
          08.01.2016 в 11:41 ответить

          В каком месте у него норм писи? Для 2013 возможно!

        • DOOM
          12.07.2016 в 15:42 ответить

          полностью согласен.

      • виталик
        28.01.2016 в 14:03 ответить

        я играл в ЖТА 5 на 5770 на средних! все дело в оптимизации.. как на приставках.

      • DOOM
        12.07.2016 в 15:37 ответить

        пк за 25 000 руб GTX 580ti + 8 GB озу + i3 2600k тянет минимум 40 фпс на высоких + 1080p лутше любой консоли и кто соснул даун.

    • wpaq
      14.03.2015 в 15:10 ответить

      на средне-высоких настройках при 40 фпс пойдет

    • Eil
      14.03.2015 в 17:15 ответить

      Рожа та не треснет играть на высоких? на средних летать будет, на высоких не очень

    • Владислав
      14.03.2015 в 18:26 ответить

      Пойдет На Высоких.
      Видеокарта-Asus Nvidia Geforce GTX 760 2GB
      Процессор-i5 2500K 3.6 GHZ
      Оперативка-8GB
      Разрешение Экрана-1280X1024

      • Andrey Mayorov
        14.03.2015 в 18:48 ответить

        если заявленные системные требования не изменятся и игра будет оптимизирована, то естественно пойдет
        не стоит забывать что игра вышла в 2013 году и порт будет сделан с пс4, которая обладает железом 2011-2012 года, улучшенные текстуры,дальность прорисовки, освещение и ко-во обьектов на карте, не должны дать огромной нагрузки на железо,но все таки будем надеяться на лучшую оптимизацию

    • Артем Тимофеев
      15.03.2015 в 10:58 ответить

      Поменяй процессор на Fx-8350, и будут тебе высокие

      • GomantleBeach
        22.03.2015 в 22:21 ответить

        Зачем менять ай 5 на говно? Этот ай 5 очень хорош

        • AMD
          27.03.2015 в 20:41 ответить

          Сам ты говно FX — 8350 мощнее i5 …

    • Генрих
      25.03.2015 в 12:53 ответить

      Спокойно потянет на высоких!)

    • Руслан
      25.03.2015 в 12:55 ответить

      Пойдёт мне кажется или как минимум на средних мне кажется

    • Женя
      12.02.2016 в 00:05 ответить

      Павел скажи честно ты дебил?

  2. DeimoN Salvatore
    14.03.2015 в 14:45 ответить

    Я так обожаю Игровые-Скриншоты 😀 перед выходом какого либо переиздания. Перед выходом на Next-Gen начали мылить скрины с Past-Gen’a,теперь все говно PC збс 😀 Хороший рекламный ход.

  3. dfd
    14.03.2015 в 15:09 ответить

    А китайцы быстренько склепали жташку для компа что ли) откуда они знают как графика там выглядит)

    • adept
      14.03.2015 в 19:12 ответить

      Эмм… они использовали офф. скрины с пк

  4. игорь
    14.03.2015 в 15:10 ответить

    потянет на высоких обезательно

      • dooms
        16.04.2016 в 11:06 ответить

        Потянет у него всё, игра очень хорошо оптимизирована и не надо говорить ерунды!

  5. игорь
    14.03.2015 в 15:11 ответить

    если это система твоя то потянет

  6. игорь
    14.03.2015 в 15:12 ответить

    а что другие так мыслят то зависти

  7. Thug
    14.03.2015 в 15:31 ответить

    То что самый лучший выбор играть на ps4 это даже не обсуждается это всем понятно, кроме тех кто не имеет ни ps4 ни мощного компа

  8. JC Denton
    14.03.2015 в 16:06 ответить

    я так понимаю будут настройки графики по примеру скринов :низкие-PS3, средние/высокие — PS4, высокие/ультра-PC

  9. malvina
    14.03.2015 в 16:09 ответить

    ну и к чему эти сравнения????? Давайте лучше сравним, что быстрее: жигули, бмв м3 или бугатти верон. Думаю будет интереснее

  10. Eil
    14.03.2015 в 17:10 ответить

    Головная боль это платить 4000 за ОДНУ игру, консоль это плохо, PS4 и XBOX ONE это просто ящики высасывающие деньги и достаточно большие деньги, за 3000-5000 тыс. можно видеокарту купить производительней чем эти коробки, и графика будет норм и всё такое, скорее всего люди которые покупают PS4 and XBOX ONE должно быть катастрофически богаты

    • аркан
      15.03.2015 в 06:47 ответить

      Точно, мы при деньгах и можем себе позволить поиграть и на плойках и на пк.

    • consolebog
      15.03.2015 в 07:55 ответить

      Тут и сидят люди с видюхами за 4к и процами за 5к, выше тебе примеры, а потом они говорят что ГРАФА БУДИТ ЛУДЖЕ, В 4К МЫ МОЖЕМ. Сидят нищенки с 760 и кукарекают.

      • buratino
        15.03.2015 в 10:52 ответить

        тролль, откуда инфа что тут у всех видяхи ипроцы за 4 куска)? пруф в студию а не то лошара болабольная, а во вторых 760 видюха по производительности мощнее чем в пс4 и похоже нищенка тут только консольщик типа тебя, одна эта видюха стоит около 15 тысяч

      • GoMantleBeach
        16.03.2015 в 02:09 ответить

        Ну ка покажи мне где 760 стоит 4к? Онастоит 14-15к как половина твоей консоли,а видюшка то не топовая далеко.

        • аут
          15.01.2017 в 06:10 ответить

          Ебанутый пс 4 стоит до 30 к рублей

      • Егор Лагунов
        16.03.2015 в 16:10 ответить

        бля купил консоль и герой. даже 760 сильно обходит твою консольную графику, не говоря уже про новые максвеловские видеокарты которые стоят столько же а то и дороже одной твоей ссяной консоли

      • Некто
        14.07.2016 в 21:09 ответить

        Если ты про GTX 760, то она не слабее консольного железа.

    • dooms
      16.04.2016 в 11:10 ответить

      С трудом верится, просто они одну игру в несколько месяцев покупают и как правило у них есть всего лишь 3-4 игры и они замыливают их! Т.К. нет возможности покупать игры постоянно, на ПК игры в 2 раза дешевле!

  11. Иван
    14.03.2015 в 17:48 ответить

    NVIDIA GeForce GTX 560 ti
    Озу 8ГБ
    Intel(R) Core (TM) i7-2600
    3.40GHz
    3.70 GHz
    на чём понянет?

    • Andrey Mayorov
      14.03.2015 в 18:54 ответить

      средние-высокие, думаю с 40 кадрами, +\-
      будем ждать оптимизацию,если все будет как 4 частью, то получим только лаги

    • ванятка
      15.03.2015 в 03:58 ответить

      на самом деле сборка не сбалансирована…. мощный проц и унылая видяха, взял бы 2500 и разницы бы не заметил, вот тока на норм видяху бы еще бабос остался.. а так на средние можешь рассчитывать.

    • GoMantleBeach
      16.03.2015 в 02:10 ответить

      Cредние инфа сотка,а там мб и высокие

  12. Пекарь
    14.03.2015 в 18:05 ответить

    Intel i5-4670 3.40
    Windows 8.1 x64
    Gigabyte GTX 770 2G
    ОЗУ 8G
    всяко разно запуск будет))
    я в комп с нуля полностью 60к вложил 😀 как 2 PS4

    • Andrey Mayorov
      14.03.2015 в 18:55 ответить

      можешь даже не беспокоится, ультра настройки точно получишь, при хорошей оптимизации) вот только 60к за такое железо,слишком дорого

      • ЙяяЙ
        08.01.2016 в 11:45 ответить

        Не получит Ультра!

    • GoMantleBeach
      16.03.2015 в 02:11 ответить

      за 60к можно на 970гтх/290х собрать

      • пекарь
        16.03.2015 в 17:06 ответить

        60к входит монитор клава и тд

    • Егор Лагунов
      16.03.2015 в 16:08 ответить

      чувак ты по новому курсу покупал что ли? у меня i7 4770 и 770 2 гига 16 оперативы правда низкочастотной 1600 вышло 40к в августе 2014 собирал

      • пекарь
        16.03.2015 в 17:09 ответить

        дык это все полностью помимо системника.я в тоже время собирал как и ты

      • GomantleBeach
        22.03.2015 в 22:24 ответить

        Частота оперативы роли не играет,1600 с головой. Это раньше разница в частотах ОЗУ играла важную роль,а сейчас нет. Комп збс

  13. НКВД
    14.03.2015 в 18:12 ответить

    Знатный тролинг 😀

  14. kaco
    14.03.2015 в 18:56 ответить

    Дааааааааа где ДЕНЕГ взять на комп ГДЕЕЕЕЕЕ ?

      • kaco
        15.03.2015 в 23:44 ответить

        в том то и дело с такой работай как на данный момент у меня то на комп надо работать не сколько лет(40 баксов в месяц)

        • The Boss
          22.03.2015 в 10:40 ответить

          Тебе 14 лет, что ли? И, наверное, работаешь на таджиков? Просто 40 баксов — это меньше 3000 рублей, LoL.

          • kaco
            24.03.2015 в 15:46 ответить

            Во пряник, умный что-ли или как ,я просто живу на Украине и этим всё думаю сказано,в связи с этой ёб…й воиной,нам жрать будет нечего а ты говоришь LOL, а заработок ниже чем в Африке,думаю больше никаких доводов доводить не надо.

            • ЙяяЙ
              08.01.2016 в 11:46 ответить

              Шуруйте к нам, кукурузу продавать. Вас таких тут много и никто не жалуется!

  15. Макс
    14.03.2015 в 19:49 ответить

    На каких пойдет Core i5 3550
    Asus GTX 760 2GB
    8GB RAM
    WIDNWOS 8.1?

  16. buratino
    14.03.2015 в 21:38 ответить

    У меня на ультра потянет без проблем
    l5 4690
    Gtx660 ti
    8 gb ddr3
    у меня пс3 под тв лежит пылится, сейчас скидки на гта 5 в сторе за 1050 отдают я ее даже за бесплатно не скачал бы,первого раза хватило, теперь то уж точно 14 апреля выйдет на пк потому что эти лохи такие скидки не делали бы в пс стор, предвкушаю разорванные анусы консолоты орущей что на консолях лучше графика)дебилы глаза разуйте, там все с первого взгляда понятно, я эту недоконсоль после пары дней отнес в магаз и сдал и слава богу, пс4 это устройство по выкачиванию бобла из дебилов иЛи лохов которые слаще редьки ничего не ели и при этом отдают за игру в 3 а то и 4 раза больше чем она стоит на пк,плюс платный мультиплеер, плюс кривое управление в шутерах от первого и от третьего лица,про гоночки и файтинги я не говорю в них мне удобнее играть на консоли что я и делаю, но во все остальное играть на консоли это мазохизм, и еще переплачивают за саму игру и мультиплеер,нах это нужно?консолота вас имеют по полной между ног,а вы даже не подозреваете)без лоха жизнь плоха как говорится

    • Gordon_Freeman
      15.03.2015 в 00:28 ответить

      Типичный агро пкашник.

      • buratino
        15.03.2015 в 10:54 ответить

        а по существу скукарекать не судьба? или нечем крыть?

    • аркан
      15.03.2015 в 06:57 ответить

      А че ты усираешся, сиди и жди 14 апреля, а потом подрачись с настройками,обновлениями видюхи и может быть у тебя на средних настройках что-нибудь и получится.

      • buratino
        15.03.2015 в 10:58 ответить

        ты бы думал прежде чем срать в каментах, видяха 2гб опера 8 гб проц последнего поколения 3.9 ггц турбо буст какие нах средние настройки? ты с пальмы упал в детстве?

        • arkan
          16.03.2015 в 02:54 ответить

          Причем тут последнее поколение, ты в игры вообще играешь? Любую игру нужно настраивать, хоть у тебя космический корабль вместо компа, или все-таки ты с пальмы упал,а не я.У меня только комп без монитора 150 рублей стоит плюс монитор 4k за 40 рублей и я сомневаюсь, что без пляски с бубном у меня сразу на высоких настройках пойдет.

          • buratino
            16.03.2015 в 09:46 ответить

            какие танцы с бубном? ты что несешь? столько времени ушло на разработку игры для пк версии и после всего этого она еще будет лагать? ты серьезно?

          • GomantleBeach
            22.03.2015 в 22:27 ответить

            Ничего настраивать не нужно,что за бред вы тут пишите. Я на компе года 3 не обновлял драйвера и во всех играх был играбельный фпс. Прошли те времена,когда нужно было танцевать с бубном. Автообновления стим/ориджин фиксят все необходимое сами.

          • dooms
            16.04.2016 в 11:19 ответить

            Ну и сомневайся дальше лал, у тебя реально самолёт стоит, а ты очко сжимаешь, про настройки думаешь!

        • GomantleBeach
          22.03.2015 в 22:26 ответить

          Проц непоследнего поколения. Вот был бы у тебя 4690к ,тогда да

      • GoMantleBeach
        16.03.2015 в 02:14 ответить

        Средние на ПК будут лучше чем графон в этом вашем НЕКСТ ГЕНЕ)000))))))0)))

    • Егор Лагунов
      16.03.2015 в 16:06 ответить

      ну в гонки и мортал можно докупить геймпад для пк и всё)

    • Карабас-Барабас
      21.03.2015 в 12:18 ответить

      А ну!!!! Тупая деревяшка, хватит трындеть, раздвигай поленья

  17. ola
    14.03.2015 в 22:01 ответить

    Интересно, какие додики оценивают «лучшесть» GTA V по графике? Сравнивать там нужно только fps, a он на всех платформах существенных различий не выдаст, разве что на PS4 отсутствует такая проблема как тормоза в принципе.

    • GoMantleBeach
      16.03.2015 в 02:16 ответить

      На ПК фпс будет больше в любом случае,даже если она будет плохо оптимизирована у ПК огромный запас мощности (i5 4690k 4.7ghz gtx 980),а в ПС4,что? А в ПС 4 gd 7850

    • Егор Лагунов
      16.03.2015 в 16:04 ответить

      в 30 фпс то любой говнокомп игру любую современную игру потянет ну другое дело что будут просадки на консолях их вроде нет

      • GomantleBeach
        22.03.2015 в 22:30 ответить

        О каких просадках ты гвооришь? Пк можно собрать любой конфигурации,а на консолях такого выбора нет. Хочешь сказать на ай7 4770 или ай 5 4690к и 980 4гб могут быть просадки в игре 13 года?Серьезно?

  18. Андрей
    14.03.2015 в 22:18 ответить

    — GeForce GTX 650 Ti Boost
    — Intel Core i3-3240 CPU
    — 4GB ОЗУ ddr3
    На каких пойдёт?

    • геймер1337228
      15.03.2015 в 21:06 ответить

      Можешь расчитывать на ультра))) ну игра держится между средние — ультра у тебя
      у меня на проце 2009 года и видюхой за 5к летает фар край 4 на ультра)))

      • GoMantleBeach
        16.03.2015 в 02:17 ответить

        Угу,в разрешении 1 на 1 пиксель.

        • геймер1337228
          16.03.2015 в 19:16 ответить

          Skype?
          Процессор: amd athlon II x4 630

          • GomantleBeach
            22.03.2015 в 22:31 ответить

            Какой скайп,о чем ты вообше. Фар край с ай 7 4770 разогнаным до 4.9 на воде и 280х/770gtx выдает 40 фпс,а ты тут со своим говном за 5 к и процем за 500рублей

  19. malvina
    14.03.2015 в 23:17 ответить

    buratino, ты что такой нервный? Каждый играет где хочет, где ему удобней. У меня например нету ни времени ни желания возиться с пс. Делать апдейты и прочие вещи. И я что лох по твоему? Поверь ни кто ни кого не имеет. Я когда покупала консоль, знала что это такое. Цены на диски, 30 фпс в играх….я была в курсе всего этого. И это был мой выбор, моё желание. И по моим финансам это не бьёт. Може,т если у некоторых минимальная зарплата, им дорого. А кто сказал что игры для бомжей? Так что буть спокойней и не надо людей делающих свой выбор, отличающийся от твоего, называть лохами.

    • buratino
      14.03.2015 в 23:27 ответить

      Так ведь я имею ввиду лохов которые везде кричат что на консолях лучше чем на пк, пк гово консоли рулят бла бла бла,вот у сеня были все консоли кроме хбокс и я почему то не ору что пк говно,потому что видимо не мудак, вот о них я и говорил а про адекватных консольщиков я и слова плохого не сказал

      • malvina
        14.03.2015 в 23:36 ответить

        buratino так это дети кричат. Видно мама с папой новую игру не купили, вот они и брызжут тут слюной. Будем выше этого

          • buratino
            15.03.2015 в 11:26 ответить

            Знаешь Мальвина вот сейчас думаю:так бы тебе и вставил,умная ты девка. Это комплемент

        • buratino
          15.03.2015 в 12:11 ответить

          не обращай внимания тут один кретин с моего ника пишет и не только с моего

        • buratino
          21.03.2015 в 12:14 ответить

          А я бы всё таки отсосал у папы Карло

  20. Drakon
    14.03.2015 в 23:18 ответить

    Неважно где лучше, главное чтобы не перенесли опять… Надоело уже ждать.

  21. Михаил Калмыков
    14.03.2015 в 23:19 ответить

    AMD FX 6300
    Radeon R9 270
    8 gb RAM
    телек 1360х768
    На таких на высоких пойдет?

    • GoMantleBeach
      16.03.2015 в 02:20 ответить

      Скорее всего нет,но если в игре будет мантл от амд,то на ультрах полетит

  22. Михаил Калмыков
    14.03.2015 в 23:21 ответить

    Телек 32 дюйма

  23. malvina
    14.03.2015 в 23:26 ответить

    Пс пользователи, не переживайте. Просто, поменьше троллей слушайте. Единственная проблема которая у вас может быть, это падение серверов, из-за большого наплыва желающих играть в онлайн. Когда вышли ограбления, творился полный хаос с ними. Так что, готовтесь зарание к проблемам на несколько дней. Опять же есть оффлайн, так что всё будет отлично:)

    • анон ж
      14.03.2015 в 23:57 ответить

      Мальвина, да не будет такого ажиотажа на серваках. Как бы это возможно тупо не звучало, но пека это дорого (если знаешь как на сосноль игры покупать), если хочешь комфортно играть в новинки. А большинство с взрывами ниже поясницы, такие как буратино, скачают с торрентов. И это подтверждают продажи любой мультиплатформы… так что у добросовестных пекарей с рокстарами проблем не будет.
      и кстати, я как убежденный соснольщик, был вынужден фапнуть на эти скрины, и если на релизе все будет также круто, то я буду по доброму завидывать пекарям)

      • buratino
        15.03.2015 в 11:17 ответить

        я куплю в стиме лицензию уж поверь ни о каком торренте речи быть не может, вот всякую поипень типа фар край 4 или кол оф дюти я скачиваю с торрента потому что эти игры из разряда поиграл пору дней и забыл не пройдя до конца, эти игры не стоят этих денег, я уж молчу о консольных версиях этих бродилок, когда у меня был пс4 я зашел в пс стор и прихерел так от цен на фар край 4 цена доходила до 4999 за какую то супер пупер мега делюкс премиум ворлд бест оф зе бест версию, а обычная стоила где то 3 с лишним ну не суть, дело в том что я даже на пк эту игру не скачивал бесплатно с торрентов, а эти барыги просят по 5 тысяч за нее ну не маразм? такие игры уже набили оскомину, это в 2004-2010 года мне нравились такие игры а сейчас уже надоело одно и тоже тем более по таким ценам, единственные игры которые я купил это батла 4, контра глобал оффенсив и плэнтс зомби гарден варфар, во всю остальную парашу мне даже лень играть, ну и на пс3 я еще купил гта 5 которую потом продал сразу же и гран туризмо 6 в которую я играю с удовольствием, а вот ласт оф аз и бейонд ту соулз вообще валяются, жалею что купил их.
        жду гта 5 на пк и проект карс вся остальная параша для школоты

        • анон ж
          15.03.2015 в 12:28 ответить

          Дак в том то и беда что ты, судя по твоим рассказам и конфигу пека, парень не бедствующий, и тем не менее крупные ААА проекты, со своей массовой аудиторией, качаешь с торрентов. А подумай о тех у кого денег поменьше? Они почти все пиратят, а потом орут в инетах что их праймари платйорму не уважают и игры выпускают позже, и оптимизации нет и т.д… а в пропродажи заглянуть лень. А продается пека, благодаря пиратам 1 к 10 и то в лучшем случае. Дак и зачем девелоперам уважать пекарей? Против пиратов ни чего не имею, сам во времена школы/института качал с торрентов и брал фаргус версии игр, просто зачем взрываться то в инете потом? дело каждого ведь! Мне проще сосноль взять на лет 5, ибо графодрочером не являюсь, с легкостью терплю мыльцо, а экшны от первого лица не сильно люблю. Зато нет заморочек с железом. Все 5 лет взял диск/цифру и все работает, а через 2 года после старта консоли ни фризов ни лагов все оптимизировано.
          З.ы. от пека окончательно отказался, когда кризис второй, на тот момент на топовом железе, игрался с жуткими провисаниями и фризами, что было пофикшено только через 4 месяца после релиза. Он не единственный кто страдал оптимизацией, он был лишь последней каплей.

          • buratino
            15.03.2015 в 14:38 ответить

            ну во первых я не жалуюсь на то что пк не уважают и выпускают позже, правда так оно и есть нищебродов полно которые не хотят отдавать за хорошую игру деньги, хорошую игру это типа гта 5 и ей подобные а шлак покупать за реальные деньги это действительно глупо, а во вторых покупать игры на консоли которые тебе не нравятся за 3-4 тысячи я считаю дебилизмом, кстати не понимаю что за лаги и фризы у тебя в крайзисе были, у меня ниодного лага и фриза не было и железо было мидл энд, и никаких проблем на максималках всегда играл во все игры, до сих пор этот проц у меня, ему уже 6 лет, собираюсь менять на 4690 уже накопил, так что если у тебя были лаги и фризы значит у тебя реально был нищебродский комп и жаловаться не на что, а вот что касается того что на консолях обновлять не надо так это понятно, ведь графику там урезают настолько что и апгрейд ненужен, а мыльцо извините меня я видеть не хочу ибо графика на сегодняшний день очень важна в играх, и не надо говорить что я графодрочер, ни один адекватный геймер не будет играть в игру с говняной графикой, это вам не тетрис где сгодится любая графика хотя даже тетрис уже стал современнее

            • Михов
              15.03.2015 в 21:59 ответить

              Исповедь консольщика.
              Да, я консольщик,хотя возможно скоро перестану быть таковым. Да я обсерал пекашников в комментах. И ещё я школьник из седьмого класса. Но это не значит что я тупой или ебанутый. Я такой же геймер как все,правда может быть не такой хороший. Но я прекрасно разбираюсь в компах и консолях. И сейчас попробую все объяснить. Свой первый пк я получил в 9 лет и тогда мне было на всё насрать лишь бы шли гоночки. И этот комп у меня до сих пор вот краткие характеристики проц Intel core 2 duo 2 гига ram и nvidia geforce 8600. Я согласен хахахаха. И я играл в него 3 или 4 года пока в один далеко не прекрасный день у меня не пошла одна игра. Кажется это был NFS. И вплоть до конца 2013 года я играл в статье и psp. В технике я по-прежнему не разбирался. И вот я увидел в магазине Xbox 360 и влюбился. Для меня он стал идеалом для игр. Пк я забросил,делал на нем презентации для школы и смотрел фильмы. И все! Все! Через полгода я стал владельцем ps3 и продолжал радоваться. Консоли были идеальны:лежишь на диване ,поигрываешь. И гта 5 была самой играемой игрой. В другие шутеры я не играю. И тут я понял,что мне нужно что то большее для новых гонок и гта 6(да я о ней уже думаю!) Но иметь 3 консоли это изврат. То же самое что иметь 3 жёны:каждая для своей цели. И вдруг я увидел выход :пк. Апгрееейд! Да,я люблю свои консоли,да я буду играть в них ещё много лет,но будущее за пк. Так сказать консольщики всех стран,простите! И если вы хотите играть в новые игры. Если вы имеете 1 или 2 past gen купите пк. Имхо.

            • анон ж
              16.03.2015 в 08:26 ответить

              Ну во-первых: я не говорил что ты кричишь в инетах, прошу перечитать месседж.
              по крузису. Конфиг старого компа, на который на текущий момент докинул оперативы и сменил видюху. Менять пека не буду пока не умрет наглухо. Amd phenom ii x4 975, ddr3 8gb, gtx 550 какая то модная версия ее, дороже ti на 40 процентов была. Лаши и фризы из-за убогой оптимизации чудной студии крайтек которая уповала на пека геймеров и в итоге загнулась и заткнулась со своими упованиями.
              И последнее. Говоря о жутком мыле и убогой графе, подмечу, что пожалуй жутким мылом на сосноли обладал только круизис 3, а все остальное выглядело вполне сносно при наличии хорошего телека, правда если говорить о паст гене, то больше 47 дюймов уже и правда убого смотрится)
              З.ы. игоы беру максимум по 1.5к в день релиза. Плюс если возникало жуткое желание взять диск за 4к, а он не оправдывал мои надежды, то я тупо его обменивал за 300-500 р на новый, а можно и на бушку в сообществе города поменять. и кстати, если не тупить, то цифру можно вообще продать за те же 1.5к. Вот поэтому я и говорю что сосноль выгоднее. Играя во все крупные релизы на пс4, за прошлый год на игры я потратил всего 3к. Офф версии, с игрой в инете и без подогрева головы с настройками дровами и прочим гемором. И так будет лет 5, а пк грейдил каждые 3 года на сумму превыщающую стоимость приставки.

              • buratino
                16.03.2015 в 09:57 ответить

                не знаю у меня фен 965 даже слабее твоего фена, стоковый, в связке с гтх 460 на высоких настройках и первый крайзис и второй и третий я прошел без лагов и фризов, видимо твоя видяха слабовата все таки, и именно изза нее у тебя были фризы и лаги, видяха лоу энд а нужен хотяб мидл энд, не знаю о какой убогой оптимизации вы говорите ни разу никаких проблем с крайзисом не было вообще, железо надо покупать хорошее и сбалансированное а не огрызки в виде 550 гтх, что касается графики на пс3 это ужас и не надо с этим спорить, после последних 5 лет исключительно в фуллхд на пк смотреть на убогую мыльницу в пс3 я не смог, единственно играю в ГТ6 там хоть фулл хд есть и нет мыльца потому что игра не требовательная, не знаю как ты умудрился потратить 3 тысячи всего лишь играю в пс, это надо иметь кучу друзей с консолями и так далее, но мне это не нужно слишком много минусов у консолей с которыми я смириться не могу, а что касается апгрейда пк то апгрейд раз в 3 года как раз таки делаю и я не чаще и раз в 3 года апгрейдить вполне достаточно и не накладно, если ты за 3 года не можешь накопить жалкие 15 тысяч то это ооочень плохо, и не обязательно покупать сразу все, растянул по арплате чтоб не накладно было если она маленькая и нет проблем, за два месяца купил проц потом ммать потом видяху и делов то, а терпеть несколько лет одну и ту же графику на консоли это не для меня я хочу шагать как говорится в ногу со временем

          • GoMantleBeach
            16.03.2015 в 02:25 ответить

            Что в этом конфиге ПК такого? самый дешманский ай5 без возможности разгона и дохлая 660ти?

            • buratino
              16.03.2015 в 09:59 ответить

              4690 самый дешманский? и что значит самый дешманский? самый слабый что ли? и гтх 660 ти ай сейчас любую игру на высоких вытягивает без адских сглаживаний естественно, которые любую карту нагнут
              эта конфа сейчас любую игру на высоких вытянет даже выше чем высоких

              • Gomantlebeach
                22.03.2015 в 22:34 ответить

                Сейчас дешманский,а 4690к отличный проц

              • Gomantlebeach
                22.03.2015 в 22:35 ответить

                Сглаживание очень сильно улучшает картинку. Лучше играть на средних при 4х сглаживании,чем на высоких без него.

  24. Blackfair
    15.03.2015 в 01:23 ответить

    Мда графика конечно впечатляет, если будет так, то это очень круто)))

    • Alex
      26.03.2015 в 19:08 ответить

      Совсем что-ли это 4к там комп нужен недешёвый

  25. Наблюдатель
    15.03.2015 в 06:52 ответить

    сравнение липовое!!!! так как картинки PS 4 слишком замылены!!!

    • buratino
      15.03.2015 в 11:19 ответить

      это заговор против консолоты) крауууул)

  26. аркан
    15.03.2015 в 07:02 ответить

    Фуфло скриншоты, на них графика на пс 3 лучше выглядит, чем на пс 4,знаю о чем говорю, играл на обоих плойках, а на пк посмотрим я в свой пк вложил 150 кусков, вот и поглядим.А гадать как будет это бред.

    • buratino
      15.03.2015 в 11:21 ответить

      ахах) что ты несешь) на пс3 графика как в тетрисе, через пол часа игры я вытащил диск и сразу выложил его на продажу в инете, от такого говна у меня приступ был, и еще расскажи ка нам что за мега ахеренный комп ты купил за 150 кусков))?

    • GoMantleBeach
      16.03.2015 в 02:31 ответить

      Конфиг в студию

  27. Игорь Бессонов
    15.03.2015 в 10:48 ответить

    GTX 770 4GB
    12 GB RAM
    INTER CORE I5-4670 3.4 GHZ
    Потянет на высоких

    • buratino
      15.03.2015 в 11:22 ответить

      на ультра полетит

      • Caxap13
        18.03.2015 в 18:37 ответить

        Ребят, на каких пойдет?
        Windows 7 x64
        Intel Core i7 4 ядра, максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost 2.9 GHz
        GTX 560M 2гб
        8гб ОЗУ

        • Alex
          26.03.2015 в 19:09 ответить

          Вон посмотри технические новости, на ультре будет летать и 4к

  28. wpaq
    15.03.2015 в 12:53 ответить

    core i5 3450s 2.8ghz- 3.5ghz
    amd ati radeon r9 280x 3g
    8gb ram
    можно ли рассчитывать на высоких или ультра?

    • Игорь Бессонов
      15.03.2015 в 14:29 ответить

      Можно, вероятно на ультре

  29. Андрей
    15.03.2015 в 16:12 ответить

    — GeForce GTX 650 Ti Boost
    — Intel Core i3-3240 CPU
    — 4GB ОЗУ ddr3
    На каких пойдёт?

    • Alex
      26.03.2015 в 19:10 ответить

      Если оптимизация будет как Макс Пейна 3, то на средних это точно

  30. Игорь Бессонов
    15.03.2015 в 16:14 ответить

    На средних пойдет

  31. vladik41
    15.03.2015 в 21:35 ответить

    12 GB ОЗУ
    AMD 290x radeon
    I7 4770K
    4k потянет на ультра?

    • wpaq
      15.03.2015 в 23:26 ответить

      на ультра нужен CrossFire 290x
      потянет на средних, т.к. у тебя 4к

      • Gomantlebeach
        22.03.2015 в 22:37 ответить

        Кросс практически юзлесс,он и на одной поиграет

  32. arkan
    16.03.2015 в 03:41 ответить

    Конфигурация моего компа:Intel Core i7-4790K 4000MHz, Водяное охлаждение Corsair Hydro Series H80i, ASUS SABERTOOTH Z97 MARK 1, Intel Z97, 32Gb (4 x 8Gb) DDR3 1600Mhz Kingston HyperX FURY, 4Gb NVIDIA GeForce GTX 980,монитор 4к samsung 32дюйма за 40 рублей.Только мне его собирали в штатах,так-что он обошелся мне дешевле,но не намного. И то я думаю, что придется с настройками помучится,но я по-любому сыграю в нее на пк для сравнения.

    • buratino
      16.03.2015 в 10:01 ответить

      да тебе в космос можно на таком компе)а ты тут у нас переживаешь)

  33. iWar
    16.03.2015 в 13:11 ответить

    Мне сегодня сказали не очень хорошую новость,хоть и слух,но тем не менее…говорят,что её опять перенесут и теперь уже на Сентябрь…также слухи говорят,что её даже портировать не начинали…вот такая шляпа.

    • Игорь
      16.03.2015 в 13:36 ответить

      Господи, где взяли такую инфу… В интернете об этом вообще нет, либо кидай пруф, пугают людей лишь бы написать ей богу…

    • Игорь
      16.03.2015 в 13:38 ответить

      И еще, уже есть скриншоты и сравнения и системные требования, так что иди гуляй и не пиши тут хрень.

      • Саша
        21.03.2015 в 12:09 ответить

        Ты реально идиот или притворяешся? Ты хоть коменты почитай, эти скриншоты фэйк, полная лажа, на пс4 выглядит хуже чемв реале на пс3. Если ты на столько дебил чтобы поверить в это, то убейся об стену

          • Саша
            22.03.2015 в 16:55 ответить

            Ну а сравниваешь то ты с чем если ты не видел в реале как на ps4? с этой хернёй которую тут выложили правильно? Ты просто в youtube посмотри в 1080 hd gameplay на ps4, и убедишся, что никакого мыла там и в помине нет, что это сравнение полное фуфло которое пекарям втюхивают дабы показать хоть какую-то разницу.

    • Игорь Бессонов
      16.03.2015 в 13:46 ответить

      НЕ пиши тут нам хрень, 1-В интернете об этом ничего не сказано, я обыскал все информации 0. 2-Портировали ее уже точно, есть и скриншоты игры и системные требования, вот пруф-http://gta-real.com/news/gta_5_pc_new_screens/2015-02-27-1854.
      3-Не пугай тут народ своей писаниной не узнав и не уточнив информацию. 4-На офф сайте рокстар ни одного намека на перенос или о том что ты здесь написал!

  34. Eil
    16.03.2015 в 13:24 ответить

    Минимальные системные требования для GTA 5 и так маленькие, а вы тут говорите что она будет тормозить и всё такое, нет она не на каком компе не будет тормазить так как она требует минимум чтоб был DX 10 и максимум DX11, а если люди играют с высокими, то вы люди странные, между средними и высокими разницы нет, никогда не видел разницы между этими настройками, всё тоже самое, а если вы хотите грубо говоря тут повы***ваться своими системками, то вам не сюда, а на TopCoder Open надо

    • Игорь
      16.03.2015 в 13:40 ответить

      Да всем норм будет, 3 раза переносили и оптимизировали, лагать не будет если системки подходят под минималки

      • iWar
        16.03.2015 в 13:45 ответить

        хахаха….вот ты внатуре дитё…иди уроки учи,дурачок. ребята в интеренет-магазине сказали,вот и пруф,а верить этому или нет-дело твоё.
        и ещё — учись читать внимательно,дурачок) я же написал,что это слухи)так что если будешь пенится,то пенься в другом месте)

        • Игорь Бессонов
          16.03.2015 в 13:50 ответить

          Ну и кинь магазин этот, и это естественно слух.

        • Gomantlebeach
          22.03.2015 в 22:38 ответить

          Твои ребята из интернет магазина в рокстар работают?Свалю отсюда,дезинформатор.

  35. Сысой Рисположенский
    16.03.2015 в 14:32 ответить

    Есть нормальный канал, где можно посмотреть ограбления с точки зрения выполнения разных заданий? На рууском или английском, не важно. Чтобы посмотреть хоть, что и где решать надо. А то пока сам все пройдешь за разных людей, вспотеешь.

  36. hammermarcus
    16.03.2015 в 19:30 ответить

    ребят, запустится ли на Celeron E3200, если пошла Watch_Dogs (даже с 4 GB ОЗУ(!))?

    • wpaq
      16.03.2015 в 19:44 ответить

      вач догс у тебя пошел наверное с 5 фпс ?

    • RIDDLE
      19.03.2015 в 17:20 ответить

      Ты у бомжа отнял проц?

  37. Александр Кукляк
    17.03.2015 в 10:11 ответить

    Люди, мне на ноут пойдет хоть на минималках?
    Процессор: AMD A8-4500M (2.8GHz 4 ядра)
    Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 8750M 2GB
    ОЗУ: 6GB (DDR3 1600 MHz)
    ОС: Windows 8.1 64bit

  38. sergo
    17.03.2015 в 21:56 ответить

    i7-4770k
    8gb озу
    gtx 780ti
    2560х1440
    как думаете, потянет на ультра?

  39. Михаил
    18.03.2015 в 13:34 ответить

    Как можно сравнивать ПК графику и графику приставок!? ПК имеют разные характеристики, соответственно графика будет сильно отличаться.

  40. Кирирюха-братуха
    18.03.2015 в 15:56 ответить

    Как думаете пойдёт на минималках?
    Процессор: Intel Core I7 4770
    Видяха: Nvidia GeForce GTX 770 2GB
    ОЗУ: 16 GB

    • ТОП КОНСОЛЬЩИК!
      06.01.2016 в 10:59 ответить

      Конечно, все поверили что у тебя такой пк! За 1500$

  41. Lek
    18.03.2015 в 16:22 ответить

    Хах, что же получается. Все время консольшики говорили Пекари соснули, а теперь на Пк графа лучше. xD сосите соснольшики..!

    • The Boss
      22.03.2015 в 12:50 ответить

      Кстати, вместо PS4 сюда напихали скринов с XBOX One.

  42. Александр
    18.03.2015 в 17:26 ответить

    Потянет 32 бит устоновленная память 2 кб вин 7

  43. Caxap13
    18.03.2015 в 18:38 ответить

    Ребят, на каких пойдет?
    Windows 7 x64
    Intel Core i7 4 ядра, максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost 2.9 GHz
    GTX 560M 2гб
    8гб ОЗУ

    • RIDDLE
      19.03.2015 в 17:18 ответить

      Может на средних пойдёт, на выше не думай. А если и экран full hd то может на низко средних пойдёт.

    • Gomantlebeach
      22.03.2015 в 22:39 ответить

      Это ноут,онли низкие

  44. RIDDLE
    19.03.2015 в 17:11 ответить

    Core i5 4460
    GTX 750 2gb Oc Edition
    4gb ram (1x)
    win 7 64x

    Что думаете?

  45. RIDDLE
    19.03.2015 в 18:33 ответить

    PS4 выглядит убого на фоне PS3 , явно квалификация. Тем более скрины низкого качества, нечего не понять. Что сказать. Коррупция, Реклама, Обман

  46. Михаил
    20.03.2015 в 12:06 ответить

    UГрафика на ПК в ГТА, всё время выглядит мультяшно ))))))))

    • Gomantlebeach
      22.03.2015 в 22:40 ответить

      Да,а на консольках прямо кинематографичная графика.

  47. Егор
    22.03.2015 в 15:23 ответить

    На каких пойдет intel core i5(4ядерный), видео-nvidia geforce gt720 , 8 гб озу , тактовая частота 3.1ггц частота процессора 4.2 ,

    • RIDDLE
      23.03.2015 в 11:34 ответить

      Видео карта очень слабая, на низких дай боже 35 фпс.

  48. Егор
    23.03.2015 в 13:54 ответить

    сейчас новую скину Nvidia Geforce GT630

    • RIDDLE
      25.03.2015 в 12:23 ответить

      На gtx бобла не хватает? Уж куда лучше gtx480 чем слабенькие gt820 , gt720 и тд

    • RIDDLE
      25.03.2015 в 12:25 ответить

      Новая? Ну Ну. 720 vs 630 разницы почти нет, обе офисные.

  49. андор
    23.03.2015 в 13:58 ответить

    как думаете на каких пойдет i5-330 CPU @ 3.00GHz 3.00 GHz
    8Ram Видюха Nvidia Geforce GT 630

      • Егор
        25.03.2015 в 16:07 ответить

        Эта видяха nvidia geforce GT630 4гб-это нормально?

        • RIDDLE
          26.03.2015 в 18:39 ответить

          Да хоть 8гб
          Руки длинные а вот силёнок то нету!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.