Оружейный бизнес по-американски: гид по DLC Gunrunning для GTA Online

6017 GTA Online
7

Взрывы, разрушения, убийства! Как вы уже поняли, это новое DLC для GTA Online — “Торговля оружием”, вместе с которым в игру попали бункеры, военизированные транспортные средства, новое вооружение, новые миссии и многое другое. Если не хотите, чтобы ваша голова лопнула от вороха новых возможностей, читайте наш гайд и начинайте покорение оружейных вершин.

“Торговля оружием” добавила с десяток новых способов траты кровно заработанных, а чтобы вам не было так грустно, благодаря дополнению, стало больше возможностей их заработка. Одна из главных целей игрока — создать успешный бизнес по продаже нелегального оружия. Получаемых от бизнеса денег хватит на безбедное существование и, конечно, на новые игрушки в DLC.

Перед тем, как есть черную икру ложками, и обеспечивать весь город оружием, придется потратиться на покупку бункера. Сумма покупки будет немаленькой (как и с любой другой “полезной” недвижимостью). Два бункера – Raton Canyon и Chumash – из всех предложенных будут наилучшим выбором. Raton Canyon  — второй наиболее дешёвый бункер из 11 доступных, зато вид с его…кхм…окон открывается что надо. Он окружен горами, так что за авианалёты можно не переживать. С него можно быстро добраться до необходимых миссий на Mobile Operations Center, который “спавнится” на поверхности. С одной стороны, у вас будет доступ к трассе, с другой — помимо неё вокруг сплошное бездорожье, так что вряд ли вас побеспокоят гриферы. К тому же, Raton Canyon почему-то не пользуется любовью игроков, а это “плюс” для вашего спокойствия.

Chumash явно проигрывает  предыдущему варианту по параметрам безопасности и приватности из-за своей популярности. Благодаря близкому расположению к городу это отличный вариант для игроков, которые не хотят делать бизнес по торговле оружием единственным развлечением в игре. Минимум одно дополнительное развлечение вам точно обеспечено — усмирение дебоширов в округе; всегда найдутся игроки, которым нравится портить жизнь другим.

Теперь, когда у вас появилась огромная суперзлодейская база (в лучших традициях Evil Genius), следующий шаг — ворваться в мир торговли оружием и исследовать все новые виды оружия, которые предлагает игра.

Есть несколько способов, как оптимизировать траты времени и денег и максимизировать прибыль. Первым делом нужно понять, что торговля оружием не может стать единственным источником прибыли. Как только вы немного освоитесь в этой сфере, почувствуете нюансы, то поймете, что быстрое получение налички — это не про оружейный бизнес. Миссии экспорта и коробочки CEO всё еще остаются лакомыми кусочками. Если чувствуете, что вам не хватает на всё времени, то поменять байкерский бизнес на торговлю оружием — не такая уж плохая идея.

Да и вообще, механика геймплея “Торговли оружия” очень похожа на операции в дополнении “Байкеры”. Просто размер вложений и возврата прибыли пропорционально увеличен. Поэтому на ранних этапах игры не стоит надеяться, что оружейный бизнес станет вашей палочкой-выручалочкой. Лучше всего потратить первые доходы от него на быстрое проведение всех исследований.

Исследования в DLC разблокируют доступ к новым улучшениям, включая выбор оружия для прокачки транспортных средств, кастомизации Центра Мобильных Операций и многое другое.

Исследование улучшений займет от 4 до 6 часов реального времени, в зависимости от количества улучшений самого бункера. На момент написания статьи в игре доступно 45 исследовательских проектов, разделенных на ветки (а значит, не все они доступны сразу, зато можно спланировать, что развивать в первую очередь). За ускорение разработки придётся доплатить $225,000 — всё как в жизни.

Предположим, вы получили достаточно денег с миссий экспорта, чтобы ускорить все доступные исследования и начать наконец-то получать реальную прибыль. В общем, ускорение всех исследований, доступных в обновлении, обойдётся почти в 10 миллионов долларов. Если вы последовали моим советам и накопили небольшой капитал до начала торговли оружием, это не должно стать слишком затратной инвестицией.

Почему стоит придерживаться схемы: “утром — исследования, вечером — торговля”? Всё дело в том, что исследования занимают ту же очередь, что и производство, и тоже требуют внимания работников. Если вы бросите все усилия на производство оружия, и не будете тратить ни доллара на исследования, вы в перспективе будете продавать меньше продукции за большее количество времени.

Частый вопрос: “Можно ли играть в “Торговлю оружием” в одиночку?”. Мой ответ: “Да”, но в таком случае груз времени и инвестиций полностью ляжет на вас. К тому же функции пополнения запасов заточены под игру с несколькими игроками. Пройти их в одиночку нелегко, а некоторые и вовсе невозможно. И конечно, играя в одиночку, вам придётся покупать припасы 100% времени. Хотя в рамках долгосрочного планирования покупка припасов более выгодна, чем их кража.

Есть и нюансы. Так, продажа большего количества единиц оружия не принесет никаких бонусов. Это означает, что неважно, продадите вы 100 единиц за раз или 25 единиц за четыре раза — прибыль будет одинаковой. Чтобы доставить от 1 до 25 единиц товара достаточно будет одной машины доставки, а это значит, что 25 — оптимальная цифра для продажи оружия в соло-игре. Отличия будут в том, что вам придётся выполнять миссии несколько раз, чтобы получить ту же самую прибыль.

Зато прибыль от продажи оружия зависит от места продажи. В Blaine County вы сможете продать единицу оружия за $5000 без апгрейдов и за $7000 со всеми улучшениями, а в Los Santos цены вырастут до $7500 и $10500 соответственно.

Штука в том, что вам пригодится всё самообладание, ведь в “Торговле оружием” приходится мно-о-ого ждать. Если же вы покупаете припасы, есть отличный полупассивный способ зарабатывать деньги во время других занятий. В конце концов, грабежи, миссии экспорта и другие весёлости в мире Gta Online никто не отменял. За это еще и деньги можно получать! Если вы совсем ничего не хотите делать, то придавите клавишу клавиатуры или джойстика, уприте персонажа в стену и займитесь чем-нибудь полезным в реальном мире, пока на ваш счёт будет медленно капать прибыль.

Вторым, не таким интересным, но всё же важным делом после заработка денег должно стать их сбережение. Например, за бизнес-гонками легко забыть, что военизированные транспортные средства можно купить со скидкой, если вы выполнили соответствующие миссии с вашего MOC. Для оптовых покупок скидка приобретает внушительный размер, к тому же вы сами знаете, как чертовски весело проходить миссии, и получать за это приятные бонусы.

Кстати, о Центре Мобильных Операций. Вам доступен ряд модулей, подключение которых ограничено количеством доступных слотов. И вы потратите целое состояние, прежде чем купите каждый из них, пытаясь составить оптимальную конфигурацию. Лучше ознакомиться с перечнем модулей и наборами на любой вкус и цвет в интернете, благо фанаты уже успели составить целые сравнительные таблицы и графики.

Всего в MOC есть 5 модулей и  три слота. Модуль “Personal Quarters” абсолютно бесполезный, так как к этому моменту игры у каждого есть целый ряд объектов недвижимости (не забывайте про бункер). Лучшая комбинация — это “Command Center” с модулями “Weapon & Vehicle Workshop”.

Вот и всё, что нужно для получения фана и денег от нового дополнения. Руководствуясь этими рекомендациями и советами, вы быстро наладите поставки оружия, и станете королем Лос-Сантоса и окрестностей!

 

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
7 комментариев
  1. Михаил
    18.06.2017 в 20:00 ответить

    Проблема с изчезновением боевого транспорта решена. Открываем меню взаимодействия/ПКП/Запросить личное ТС. Вам будет доставлен транспорт из ПКП.

  2. notos007
    18.06.2017 в 22:56 ответить

    «играя в одиночку, вам придётся покупать припасы 100% времени.»

    Автор это придумал сам? Доставляю припасы в соло и проблем нет

    • anupadaku
      19.06.2017 в 18:08

      ну да. сел в верт. метнулся и всё на базе.

  3. anupadaku
    19.06.2017 в 18:07 ответить

    как спланировать что развивать быстрее?

    • Михаил
      22.06.2017 в 08:32

      Никак. Сам игрок не может выбирать очерёдность разработки в своём бункере.

  4. Ванильный Гром
    20.06.2017 в 19:16 ответить

    «а значит, не все они доступны сразу, зато можно спланировать, что развивать в первую очередь»
    Что ?! Каким образом можно выбирать разработку и как-либо планировать? Автор принял чего или я слепой?

  5. Михаил
    22.06.2017 в 08:45 ответить

    Ничего… скоро многие откроют пули ЦМО, зажигательные, бронебойные… вот веселуха-то начнётся! )))) «Тампа с оружием» даже после обвеса супер тяжелой бронёй как дуршлаг. Лобовое стекло простреливается даже ботами из простого пистолета. Весьма разочарован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *