В GTA Online появилось новое средство для грифинга – орбитальная пушка

Александр Нирша 17.01.2018 в 14:57 8081 GTA 5, GTA Online 0

GTA всегда была игрой про гротеск, но последнее DLC The Doomsday Heist просто чемпион по гротеску.

Самый опасный преступник в городе объединяется с миллиардером для спасения мира от ядерного апокалипсиса, запуская миссии из летающей крепости? Уже это, в принципе, чрезмерно, но кое-какие вещи, добавленные в этом дополнении, ещё безумнее. И невероятно раздражают.

Цена данного детища $900 000, не считая $500 000 за каждый выстрел

В момент приобретения Учреждения, игрок открывает возможность разблокировать орбитальную пушку, потому что следующим шагом после проворовавшегося генерального директора должен стать злодей из Джеймса Бонда. Сама игрушка стоит всего $900 000, что, в общем-то, не так уж и много.

Но! Каждый прицельный выстрел стоит $500 000, а если вы хотите, чтоб она автоматически навелась на определённую цель, то и все $750 000.

Если учесть, что стрелять можно только раз в 48 игровых часов (48 реальных минут), можно подумать, что оружие, в принципе, сбалансировано – ну то есть, у кого могут быть такие деньги, ведь так?

Как у кого? У хакеров, естественно! Ну, правда, для этого и существует время восстановления после стрельбы… хотя, уже появились специальные хосты с глитчами, которые можно использовать, чтобы стрелять практически беспрерывно.

Выстрел из такой пушки наносит огромный урон по площади, мгновенно уничтожая весь транспорт и разрушаемое окружение, а также всех игроков, в независимости от их брони или укрытия. Ничто в игре не может пережить этот залп. У него абсолютно дискретный эффект – урон фиксированный, он не может быть снижен.

Вы либо оказываетесь в радиусе и погибаете, либо нет.

Так выглядит помещение управления орбитальной пушкой

Если вы были в здании на момент выстрела, но попали в зону поражения, вы умираете. Если вы пролетали над зоной в момент выстрела, вы тоже умрёте (потому что, видимо, огонь проходит прямо сквозь вас, упс). Вы на яхте с включенной защитой – то же самое. Над вами несколько этажей парковки – ну, вы поняли. Эта штука могла бы ещё стрелять огромным средним пальцем прямо в землю, ей бы подошло.

Сейчас есть два способа не взлететь на воздух. Нужно либо включить пассивный режим, либо находиться внутри приобретённой собственности, например в Бункере, Офисе, квартире и т.д. Кроме того, игроки выяснили некоторые пикантные подробности об этой пушке.

Камера, из которой ведётся прицеливание, существует в том же физическом пространстве, что и сама игра. Она летает в воздухе, но не над ним. Хоть это и «орбитальная» пушка, игроки могут взлететь выше этой самой камеры и в них нельзя будет прицелиться вручную. Авто наведение, правда, всё равно вас убьёт.

Физические цели обозначенные орбитальной пушкой для уничтожения

Определённые методы позволяют скрывать ваш значок на радаре, но если вы попадёте в зону поражения, смерти не избежать. Похоже, это можно сделать, заехав в туннель, или стать «вне радара», или активировав «секретную организацию». При этом невидимый транспорт не сработает.

Учитывая, что в игре существуют толпы взломанных аккаунтов с миллиардами на счету, а также глитчи (мы не будем их здесь описывать, если интересуетесь, интернет вам в помощь), это стало безупречным инструментом для грифинга. Мгновенное убийство в любой ситуации, и жертва беспомощна что-либо сделать. Они не могут вас достать, ведь вы в Учреждении, не могут убежать или спрятаться – сущая головная боль.

Так почему же, после того, как игрокам наконец-то позволили хоть как-то отбиваться от Гидр, Rockstar снова вводит такое читерское оружие для гриферов? Есть несколько теорий, и все они указывают на разные проблемы разработчиков.

Среди менее популярных – глитчи с временем восстановления после выстрела были сделаны намеренно, чтобы был способ очень быстро потратить $500 000 и $750 000. При таких растратах, микротранзакции становятся более привлекательны. Но у этой идеи есть явные недостатки – кто в здравом уме будет покупать Shark Cards только ради орбитальной пушки? Тем более, это играет на руку хакерам, которых Rockstar никогда не поддерживала.

С помощью завышенных цен на выстрелы компания Rockstar отсеет хакеров, которые активно будут тратить деньги на пушку

Другие думают, что сама идея орбитального оружия столь привлекательна специально, чтобы привлечь как можно больше хакеров, и таким образом их выявить. Так что это такой чит детектор под прикрытием. Возможно, выстрелы отслеживаются по скрытой статистике – один из старых способов отслеживания читеров – и те, то бесконечно палит из пушки, гарантирую своему аккаунту повышенное внимание.

Понятно, что это может показаться чересчур сложным и искусственным способом выслеживать хакеров (и в итоге, скорее всего неэффективным), но подход точно креативный. Что бы вы не думали о Rockstar, хакерам они никогда не дают спуску.

Скорее всего, время восстановления пушки должно было работать как надо, и глитчи появились просто из-за недосмотра контроля качества.

Даже сейчас, орбитальный грифинг не так распространён, как Гидра грифинг, но за последующие месяцы всё может ухудшиться. Будем надеется, время восстановления исправят, но пока… ну, я не знаю, летайте повыше?


10 оценок, среднее: 4,30 из 5
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *