Red Dead Redemption 2 (стилизованно под Red Dead Redemption II, сокращённо RDR2) — компьютерная игра в жанрах action-adventure и шутера от третьего лица с открытым миром, разработанная и выпущенная Rockstar Games для игровых приставок. Является третьей в серии Red Dead и приквелом к Red Dead Redemption (2010).
Действие Red Dead Redemption 2, оформленной в духе вестерна, происходит в 1899 году на Диком Западе, на территории нескольких вымышленных штатов США. Сюжет игры построен вокруг приключений банды Датча ван дер Линде; под управлением игрока находится Артур Морган, один из членов банды.
Об игре Red Dead Redemption 2 | |||
---|---|---|---|
Разработчик | Rockstar Studios | Продюсеры | Сэм Хаузер Роб Нельсон |
Издатель | Rocksat Games | Геймдизайнеры | Имран Сарвар Стивен Месинджер Роберт Брей |
Часть серии | Red Dead | Сценаристы | Дэн Хаузер Лазло Джонс Мишель Ансворт Руперт Хамфрис |
Дата анонса | 18 октября 2016 | Программисты | Фил Хукер Дэвид Хайнд Брайан Муссон |
Дата выпуска | 26 октября 2018 | Художник | Аарон Гарбут |
Жанр | Шутер от третьего лица | Композитор | Вуди Джексон |
Язык интерфейса | Английский/Русский | Платформа | Playstation 4 Xbox One PC |
После неудачного ограбления банка бандиты вынуждены скрываться в глуши от федеральных агентов и охотников за головами. Red Dead Redemption 2 предлагает игроку свободно путешествовать по обширному миру игры, самостоятельно находя интересные места и занятия.
- Открытый мир Дикого Запада
- Художественность мира
- Физика и текстуры мира
- Шкала жизни и выносливости
- История игрового мира
- Кинематографичность
- О чем же игра?
- Игровой мир Red Dead Redemption 2
- Ассортимент оружия и модификации
- Меткий глаз
- В действии
- Членство Social Club
- Эксклюзивные предметы
- Самовзводный револьвер
- Каменный топорик
- Каталог Wheeler & Rawson
- Прогресс персонажа
- Фотоаппарат Артура
- Банда Ван дер Линде
- Жизнь вне закона
- Живая природа
- Охота и рыбалка
- Лошади
- Музыка из Red Dead Redemption 2
- Альбом Original Soundtrack
- The Music of Red Dead Redemption 2
- Red Dead Redemption 2 – шедевр игровой интустрии
- Системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК
- Минимальные системные требования Red Dead Redemption 2
- Рекомендуемые системные требования Red Dead Redemption 2
Открытый мир Дикого Запада
Конечно, мило и иронично, что Rockstar Games, больше всего прославившаяся виртуальными пейзажами городского ландшафта серии Grand Theft Auto, создала то, что многие считают её шедевром, работая с пылью и грязью дикой природы. Когда впервые в 2010-м году игра-вестерн жанра открытый мир Red Dead Redemption появилась на свет, она освежала как морозный порыв горного воздуха – меланхоличная природа контрастировала с безбашенной урбанистической карикатурой GTA. И её продолжение – Red Dead Redemption 2 – не отстаёт и продолжает идти широким шагом по необъятному миру Дикого Запада.
И мир этот до умопомрачения детален и подробен. Можно расправить виртуальную измерительную ленту и объявить, что пока что он самый большой за всю историю Rockstar, или сосчитать каждого неигрового персонажа, каждую строчку диалога, камень, дерево, каждую постройку и заявить, что – да, это самый плотноупакованный мир от разработчика, но… я оставлю это всё кому-нибудь другому. Единственно, что я скажу – это самая огромная и впечатлительная художественная картина от Rockstar с момента выхода Grand Theft Auto: San Andreas (даже вполне возможно, что грандиознее). При этом впечатление такое, что в ход пошли не только красоты одного города или штата, но практически вся страна целиком.
Есть здесь и покрытые снегом по колено высоты Аморино, и равнины Нового Ганновера, и заболоченные потоки Ле Мойна, и богатый крупный город Сен-Дени, и невыразительная растительность Вест-Элизабет. Карта мира – это взгляд Rockstar на особый колорит Нового Орлеана и Южной Каролины, Индианы и Айовы, а так же многих других мест конца 19-го века и сопровождающих их звуков – отпечатанный снимок безвозвратно утерянной Америки. Результат – необычайно убедительная картина.
Секрет же кроется в тысячах мельчайших деталей: как переливается, блестя на поверхности воды неподалёку от факторий зябкого Аннесбурга, масло; холодный взгляд и молчание, встречающее тебя, когда ты вносишь свою расхристанную особу в салун более-менее культурного Сен-Дени; фонари, мигающие в ночной тиши городка Родос.
Это то, как ты превращаешься в заядлого ботаника, в восхищении разглядывающего испанский бородатый мох, свисающий с болотного кипариса в заболоченной низменности протекающей мимо реки, как любуешься соснами высоко в горах или белыми дубами внизу на равнине и то, как они красиво шевелятся на ветру. Даже не принимая во внимание представителей фауны, скрывающейся во всей этой красоте, окружающий мир кажется живым как в реальности.
Художественность мира
Это то, как ты наблюдаешь за собирающимися над головой облаками – жирные их кучи втекают и распространяются над широкими просторами дикой страны; с большинства точек обзора горизонт волнующе далёк, а небо над ним так чарующе необъятно, и в нём – тщательно прорисованные кружащие и сталкивающиеся друг с другом формации облаков. Мастерство, с каким всё это сделано в Red Dead Redemption 2, выдаёт кропотливую, дорогую работу, вне всякого сомнения, потребовавшей вложения огромных человеческих ресурсов. И это видно в каждом кадре.
Плюс, высокое художественное мастерство дополняется великолепным техническим исполнением, что не менее очевидно. Если оригинальная Red Dead Redemption склонялась по большей степени к целлулоидному изображению Дикого Запада, то её продолжение ушло в своих тонах гораздо дальше по пути к художественной картине.
Пейзажи американского художника 19-го века Альберта Бирштадта несомненно повлияли на создателей игры – его жирные мазки маслом впечатляюще отображены в текстурах Red Dead Redemption 2; в тусклых тонах, случающихся в определённые дни рассветов и закатов, проявляется особая насыщенность в свете, которая заставила бы побледнеть даже мастера романтического пейзажа Уильяма Тёрнера. Картины виртуального мира в рассеянном свете время от времени определённо сворачивают в сторону импрессионизма.
Свет в игре безупречен, неважно где вы находитесь в тот или иной момент. По временам он не просто создаёт красоту, но и вызывает сюрреалистические эмоции.
Физика и текстуры мира
Red Dead Redemption 2 это мир живых текстур. Имеется здесь и жирная грязь главной улицы Валентайна (отсюда начинаются ваши приключения), в которой происходят драки и потасовки, и грубая кожа вашей куртки, которую вы сами же и изготовляете из шкур диких животных (вы свободно можете на них охотиться), и напряжённая шкура вашей лошади, которая переносит вас с места на место.
Это мир, в котором у вас есть своё собственное осязаемое место (благодаря в очередной раз использованной Rockstar технологии анимации Euphoria), в котором вы сталкиваетесь с объёктами, запинаетесь о них и стремительно падаете вниз, и эта картина намертво затягивает вас в него. Впечатляет и то (хотя и немного жестоко это), что то же самое распространяется и на вашу лошадь – результат агрессивной рыси прямиком в ствол дерева оказывается не менее ужасным, чем любой момент жести в GTA.
Подробности физики мира блестяще реализованы и в процессе пополнения запасов провизии. Убив оленя, для того, чтобы принести его с собой обратно в лагерь, вы взваливаете его тушу на лошадь и… видите, как брюхо его вибрирует синхронно с набираемым лошадью лёгким галопом.
Та же философия распространяется и на оружие, которое вы возите вместе с собой – вы берёте с лошади ружьё, вешаете его себе через плечо на спину, и оно начинает играть на вас. Это ещё один способ втянуть вас в мир Red Dead Redemption 2,… хотя – и это становится уже как заевшая пластинка – эта элегантность не идёт в комплекте с глубоко продуманным дизайном чрезмерно суетливой круговой вращающейся селективной системы, которая превращает вас в неловкого олуха при выполнении даже самой незначительной задачи.
Эта философия, тем не менее, может быть весьма действенной. Мир Red Dead Redemption 2 оставляет свои следы на вашем герое: подчёркнуто недружелюбные дикие его места оставляют пятна грязи на шкуре вашей лошади и на вашей одежде до такой степени, что вы в итоге либо устремляетесь вниз к людям и платите за банные процедуры, либо привыкаете переносить на себе взгляды отвращения и презрения встречающихся на пути. Эта же грязь будет забивать оружие, что потребует его регулярной чистки во избежание потери им своих боевых качеств.
Это часть той самой рутинной работы (отметим, привлекательной работы), при помощи которой вы можете поддерживать длину своих волос и бороды (или же позволить отрастать им как попало), можете напомаживать волосы на голове по утрам или прикрывать их своей любимой шляпой (которую вы можете запросто неосторожно потерять в бою, хотя к счастью так же можете взять себе у кого-нибудь другую). Так же вы можете разжиреть или похудеть, в зависимости от того налегаете ли вы на пищу, которую вам нужно принимать для поддержания Выносливости.
Шкала жизни и выносливости
Хотя, эта изящная идея, с привкусом максималистской Grand Theft Auto: San Andreas, так же не была доведена до ума. В Red Dead Redemption 2 у вас есть атрибуты Здоровье и Выносливость, управляемые так называемыми ядрами (cores), которые показывают, как быстро радиальные счётчики наполняются. Тут же находятся выскакивающие время от времени на мини-карте аналогичные счётчики-ядра и для лошади… и если вам кажется, что я в недоумении, то это только потому, что после более 60-ти часов игры я до сих пор сбит с толку – наличие всех вышеупомянутых систем оставалось для меня загадкой, а их работа непонятной на протяжении всех этих часов.
Возможно, это желание приблизиться к игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где подобные системы кристально ясны и являются неотъемлемой частью игрового опыта (ещё одно сходство с Legend, с которым вышла здесь промашка: ваш выбор одежды имеет значение – если вы не одеты как следует в холодном климате, то вы будете дрожать и ваши счётчики качнуться). В Red Dead Redemption 2 это выглядит неэлегантно и малозначительно, но одновременно и к счастью, и к несчастью легко игнорируемо.
Однако Red Dead Redemption 2 носит свои атрибуты RPG непринуждённо и легко и, похоже, что это сделано не без намерения. К счастью, вы легко принимаете эти небольшие неясности, для того чтобы оставить их без внимания, таким образом упрощая контроль за игрой, что в свою очередь ещё больше затягивает в процесс. Тот же самый подход реализован в ваших контактах внутри игры – вы можете взаимодействовать с любым одиночным неигровым персонажем, хотя ваша речь максимально лаконична.
К примеру, его можно поприветствовать, побудить к действию, вступить в конфронтацию или осадить. Имеется, конечно, завсегда и вариант «пристрелить», что невероятно просто исполнить в условиях чрезвычайно чувствительной системы управления, которая к изумлению случайных бедняг иногда оказывается для них фатальной, заставляя вас нажимать на кнопку производящую на свет оружие, при помощи которой вы так же спускаете и курок. В игре безупречных деталей это весьма странное упущение.
История игрового мира
Лучшие истории в Red Dead Redemption 2, как и всегда в любой игре от Rockstar, находятся сбоку от основной сюжетной линии: их автор – вы сами. Для их написания вам иногда достаточно взобраться на какую-нибудь деталь ландшафта и всё сложиться: вы увидите золотоискателей, просеивающих свой улов посреди реки; или, быть может, вас ждёт что-нибудь более зловещее – вы возьмёте след серийного убийцы, например. А может, вы увлечётесь охотой эпического масштаба – здесь водится около 200 видов животных, каждое из которых внимательно и с любовью было создано в лаборатории разработчика и теперь доступно вам.
Вы можете их убивать, освежёвывать, сдирать с них кожу или скальп. Или же просто можете остановиться, чтобы помочь одному из бесконечного числа случайных встречных.
Rockstar, конечно, хочет рассказать свою собственную историю, и вот тут-то и происходит трение и разлад. И это потому, что игра стремиться навязать её вам, и иногда довольно агрессивно и грубо. Действие Red Dead Redemption 2 разворачивается в 1899 году, за 12 лет до событий первой части, когда американский Дикий Запад был по-настоящему диким.
И если первая игра была о том, как один бандит-изгой переживал устаревание и отмирание старого дикого мира и его устоев перед лицом цивилизации и напором входящего в свои права 20-го века, окончательно укротившего варварскую часть страны, то её продолжение показывает этот самый процесс укрощения во всей его хаотичности и в море присущего ему насилия. Вы – Артур Морган, ветеран находящейся на грани истребления банды бандитов (на неё же вы вели охоту, будучи Джоном Марстоном, в первой серии игры), гонимой всё дальше по просторам страны.
Морган менее объёмная фигура по сравнению с Марстоном. Хотя опять же, возможно, так и задумано – те небольшие возможности выбора, который вам позволено совершать, позволяют создавать своё собственное прочтение героя. Ведёте ли вы его в сторону святого, или же вам по душе путь злодея и негодяя – ни то, ни другое не делает его особо убедительным в выбранной роли, и как результат – трудно ухватить смысл игры вообще. О чём всё же игра Red Dead Redemption 2? Тогда, как первая часть рассказывает об укрощении девственной дикой природы и об одном человеке, пытающемся укротить и себя на фоне происходящих изменений, то, переведя часы на десять лет назад, сиквел по ощущениям находиться в замороженном состоянии, прогресса нет.
Кинематографичность
Red Dead Redemption всегда была более кинематографичным родственником Grand Theft Auto, однако только с выходом сиквела появилась угроза этой отличительной особенности стать непрятной обузой. Мы замечаем явное влияние студии Naughty Dog в основных миссиях: так, когда всё получается, итог более чем зрелищный – ярая погоня за паровозом или заварушка в баре анимационно исполнены очень плотно, но эта же плотность может подвести и всё моментально пойдёт по швам. В игре, которая вообще-то обещает свободу, вдвойне обидно провалить миссию, не сумев найти знаки-маркеры, запускающие новую кинематику, или остаться с носом в погоне за своей целью, которая волшебным образом телепортируется прямо перед вами.
Возможно, это разочарование следует отнести к тому факту, что историю Моргана нельзя мерить историей Марстона, а так же к тому как Red Dead Redemption 2 стремиться попасть в ритм первой истории и собезьянничать. Один момент с прямым заимствованием ближе к второй половине игры легко даёт понять, насколько продолжению серии не достаёт изящества его предшественника, по крайней мере это касается повествования.
Первые 60 часов, которые необходимы, чтобы увидеть историю Моргана от начала и до конца, могут показаться мучительными и скучными, но вот уже следующие 60 шестидесятиминуток раскроют истинную красоту и грацию Red Dead Redemption 2. Это произойдёт тогда, когда вы освободитесь от смирительной рубашки оригинальной истории Rockstar, и когда окружающий мир в акте безграничной щедрости откроется вам, задышит и его потенциал будет реализован на полную мощь.
О чем же игра?
Частично эта игра о семье и верности, и эта линия подкреплена одной из самых эффектных систем в Red Dead Redemption 2. Лагерь вашей банды, перемещающийся с места на место по мере развития событий, это база, которую можно прокачивать – вы можете инвестировать в него сколько пожелаете – щедро или скупо, и при этом ваш вклад отразится не только на его внешнем виде, но и на отношении его обитателей к вам.
Когда в первый раз вы устанавливаете связь с лагерем, имеется очаровательная петля событий – вы устремляетесь в дебри вперёд к приключениям, но потом возвращаетесь назад с перекинутыми поперёк крупа вашей лошади трофеями для дальнейшей разделки и помещения кусков мяса в котёл, в котором готовиться варево для ваших товарищей. И это всё с теми мельчайшими подробностями, которые имеются буквально повсюду в этой игре. Однажды вечером случается шумная вечеринка, когда у банды дела идут в гору, а на следующее утро вы просыпаетесь среди моря похмельных голов ваших товарищей.
Эта попойка ведёт к особой миссии в Red Dead Redemption 2. Она демонстрирует невероятное (но с удовлетворением принимаемое нами) влияние на повествование Rockstar – это первый раз, насколько я могу припомнить, с момента появления Thirty Flights of Loving от студии Blendo Games, когда применяется техника перепрыгивания Jump Cut внутри игры. И при грязном хулиганском стиле Rockstar и её дорогом воплощении идей, результат в каждой детали такой, какой и стоит ожидать – замечательный.
А вот в других местах… Red Dead Redemption 2 с мучением ищет для вас место, для того чтобы рассказать свою историю. Основные миссии слишком придерживаются устаревающего шаблона продвижения вперёд к определённой точке, когда при этом герои активно болтают между собой. И, дойдя до неё, зачастую всё, что вам позволено это – исполнить небольшое количество действий в темпе марша и поучаствовать в неизбежной перестрелке.
Игровой мир Red Dead Redemption 2
Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. После сорвавшегося ограбления банка в городе Блэкуотер Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами. Ради выживания их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. В то время как саму банду разрывают внутренние противоречия, Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
Ассортимент оружия и модификации
Благодаря неисчислимому множеству доступных модификаций, будь то косметические (другой металл, дерево, покрытие или гравировка) или технические (новый ствол, рукоять или прицел), вы можете создать совершенно уникальный экземпляр оружия, который будет выглядеть и работать в точности так, как вам хочется. Все виды оружия различаются по убойной силе, дальнобойности, скорострельности, точности и скорости перезарядки, поэтому выбирать нужно по ситуации.
Самовзводный револьвер хорошо подходит для стрельбы с седла на ходу благодаря высокой скорострельности. Если одна рука у вас занята – скажем, вы держите в ней фонарь или маленького зверька, – воспользуйтесь дробовиком-обрезом: на близком расстоянии он наносит намного больше урона, чем любое другое одноручное оружие. Карабин «Варминт» идеален для охоты на мелкую дичь, потому что с ним куда сложнее повредить шкуру и мясо, чем при стрельбе из оружия крупного калибра.
Если вам противостоит всего один или два врага, имеет смысл выбрать винтовку Спрингфилда: у нее ниже скорострельность, но это компенсируется повышенным уроном. Для стрельбы на большие расстояния логично будет взять снайперскую винтовку, однако оптический прицел можно установить и на все прочие модели винтовок, и вы сможете в любой момент переключиться с обычного на оптический режим.
Металлы и гравировки модифицируются по отдельности для каждого компонента: вы можете выбрать цвета и узор для предохранительной скобы, ствола, рамы и так далее. Кроме того, для любой из гравировок можно выбрать инкрустацию.
Если вы гонитесь за большой убойной силой, то можете купить или изготовить особые боеприпасы, например надрезанные, скоростные или разрывные пули.
На седле хранится весь ваш арсенал. Если вам нужно отойти от лошади, не забудьте взять с собой необходимое оружие.
В кобурах можно хранить пистолеты, револьверы и дробовик-обрез. Улучшенная кобура замедляет износ оружия, а вторая кобура позволяет вести огонь с двух рук.
Меткий глаз
«Меткий глаз» – сам по себе мощное оружие. Он на короткий срок замедляет течение времени в бою, давая вам возможность точнее прицелиться в противников.
Новая система «Меткий глаз» постепенно улучшается на протяжении игры: сначала она автоматически выбирает противников в перекрестье прицела, затем вы получаете возможность самостоятельно указать несколько целей, затем – свободно вести огонь в замедленном времени, и наконец, видеть уязвимые места противников, что позволяет нанести еще больше урона. Система совершенствуется вместе с вами, и в критической ситуации она может спасти вам жизнь.
Если вы участвуете в схватке с несколькими противниками, своевременное использование «Меткого глаза» может переломить исход боя.
Отметьте противников в качестве целей, и вы сможете обрушить на них целый град пуль.
По ходу игры «Меткий глаз» совершенствуется, и со временем вы сможете видеть уязвимые и критические точки на телах противников, такие как сердце, мозг и легкие.
«Меткий глаз» расходуется по мере использования. Чтобы быстро восстановить его в бою, употребите провиант или тоник.
В действии
Винтовка с болтовым затвором – мощное многоцелевое оружие, вмещающее пять патронов. Это идеальный выбор для стрельбы по группе удаленных целей.
Магазинный карабин – надежная многозарядная винтовка. Обладает хорошей скорострельностью, а трубчатый магазин в прикладе значительно ускоряет перезарядку.
Ковбойский револьвер вмещает шесть патронов. Это прекрасное универсальное оружие со сбалансированными показателями урона, точности и скорострельности.
Помповый дробовик – мощное оружие, которое станет для вас надежным подспорьем в ближнем бою с человеком или зверем.
Членство Social Club
Членство в Social Club позволяет глубже погрузиться в мир Red Dead Redemption 2. Вы сможете отслеживать свои игровые достижения, изучать записи в справочнике, и в целом это позволяет почувствовать себя частью фанатского сообщества Rockstar Games.
Если вы хотите получить максимум удовольствия от Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online вступите в Rockstar Games Social Club и привяжите свою игру. Зарегистрироваться можно в самой игре и на странице socialclub.rockstargames.com.
Эксклюзивные предметы
Самовзводный револьвер
Выполните задание по поиску клада в GTA Online (вам должно прийти на телефон электронное письмо с адреса [email protected]), и вы получите в свое распоряжение эксклюзивный образец оружия – самовзводный револьвер. После того как вы привяжете Red Dead Redemption 2 к своей учетной записи Social Club и пройдете вторую главу, этот револьвер появится в вашем списке предметов.
Каменный топорик
Если вы раздобыли каменный топорик, выполнив задания по поимке преступников в GTA Online, после прохождения второй главы в Red Dead Redemption 2 разыщите индейское кладбище. В центре этого таинственного места вас будет дожидаться каменный топорик.
Каталог Wheeler & Rawson
Если вам нужна новая шляпа, припасы в дорогу или патроны, вас всегда выручит компания Wheeler & Rawson. Просмотреть каталог товаров можно в любом магазине оружейника, а также на странице каталога, если вам понадобится оформить заказ прямо на ходу.
Каталог Wheeler and Rawson, в котором представлены самые качественные товары по самым выгодным ценам, – ваш первоочередной источник всего, что необходимо для выживания.
Вы можете просмотреть каталог Wheeler and Rawson где угодно, воспользовавшись сайтом Social Club или приложением-компаньоном, и приобрести необходимые вам товары за игровую валюту. Все покупки станут доступны при следующем входе в игру.
Вы можете закупиться лучшей одеждой, свежими продуктами, бакалеей и всем прочим, что понадобится вам в вашем следующем большом приключении.
Помимо оружия и боеприпасов, к вашим услугам обширная подборка снадобий и тоников, которые помогут вам держать себя в идеальной форме.
Прогресс персонажа
Если вы вошли в свою учетную запись Social Club, то можете просмотреть интерактивное продвижение персонажа по сюжетной линии, информацию о пройденных испытаниях, а также сведения обо всех примечательных игровых элементах, с которыми вам довелось столкнуться.
В игре и на сайте можно просмотреть интерактивное представление вашего прогресса, которое позволяет понять, сколько вам осталось до 100%-ного прохождения игры. Вы можете отслеживать физическое состояние своего персонажа. Можно просматривать доступные вам серии испытаний, а также сведения об уже пройденных испытаниях.
Информация о встретившихся вам образцах флоры и фауны, коллекционных предметах и бандах заносится в справочник.
Фотоаппарат Артура
Снимки, сделанные при помощи фотоаппарата Артура, можно опубликовать в Social Club. Просмотреть сделанные фотографии можно в игровой галерее и на сайте Social Club. Кроме того, вы можете просматривать, комментировать и оценивать фотографии, сделанные другими членами Social Club: для этого достаточно посетить страницу socialclub.rockstargames.com/photos.
Вы приобретете новую камеру после завершения первой главы. Она поможет вам запечатлить все интересные моменты и встречи.
От автопортретов до потрясающих пейзажей, делитесь своими фотографиями с друзьями и сообществом Social Club.
Банда Ван дер Линде
Шайка бандитов, отступников и изгоев, сплотившихся под началом харизматичного идеалиста Датча ван дер Линде. Они выбрали жизнь вне закона и теперь живут в страхе того, что закон догонит их.
Жизнь вне закона
Члены банды Ван Дер Линде | |||
---|---|---|---|
Главарь внушительной банды преступников и изгоев. Идеалист, анархист, обладает врожденной харизмой, начитан и опытен. В последнее время его жизненные ценности начинают рушиться под напором быстро развивающегося мира. | Мошенник-виртуоз, джентльмен и вор. Лучший друг Датча и его правая рука на протяжении двадцати лет. Умен и сообразителен, а его дар убеждения может распахнуть любую дверь. | ||
Девушка из Дублина, объект симпатии Датча. В данный момент Молли порядком устала от жизни в бегах, и это начинает на ней сказываться. | Бесспорная хозяйка и вершительница правосудия в лагере. Если бы не Сьюзан, все развалилось бы еще много лет назад. Неуступчивая, обладает железным характером. Не терпит глупостей. | ||
Мясник и лагерный повар. Недолгое время служил во флоте, о чем обожает рассказывать в подробностях. Шумный и жизнерадостный неудачник, который до сих пор не может принять то, как сложилась его жизнь. | Преступник и убийца до мозга костей. Дикий и непредсказуемый человек, он живет ради острых ощущений. | ||
Относительно новый член банды. Тихий, сдержанный, но крайне сведущ в своем деле. Непревзойденный боец. Славный, честный и смертельно опасный человек. | Бывший солдат, по слухам, с позором уволенный из армии. Вспыльчивый, предпочитает сперва действовать, а потом думать. Суровый, преданный банде, всегда готов к бою. | ||
Родился в Австрии. В банде отвечает за бухгалтерию и занимается ссудами. Серьезный, хитрый и бесстрастный человек, обладает всеми чертами характера, необходимыми для ростовщика. | Некогда беспризорный мальчишка, попавший под крыло Датча в возрасте двенадцати лет. Привык жить своим умом. Прозорливый, бесстрашный и решительный. Джон и Артур – любимчики и протеже Датча. | ||
Сирота, что была вынуждена побираться в барах и борделях на Западе. Эбигейл – сильная, искренняя и прямолинейная женщина, которая много повидала в жизни и знает, как трудно выживать в тяжелых условиях. | Юный Джек вырос в банде, где все старались оберегать его от невзгод окружающего мира, в особенности его мать, Эбигейл. Он любит все, что связано с природой, и всегда находится под присмотром. | ||
Опытная аферистка и меткий стрелок. Может перепить любого, кто сядет с ней за один стол. Дерзкая и веселая. Наслаждается жизнью вне закона и не согласилась бы ни на что иное. | Знаменитый охотник за головами и мексиканский революционер. Хавьер сразу же почувствовал, как близки ему идеи Датча. Очень целеустремленный, страстный и преданный. | ||
Тилли встала на преступный путь в возрасте 12 лет. Она переходила из одной банды в другую, пока не попала к Датчу. Сообразительная, выносливая и надежная. Она прекрасно владеет собой и не боится прямо говорить, что думает. | Тунеядец и весельчак. Всегда оказывается рядом, если вы решили открыть бутылку виски, и исчезает, как только нужно взяться за работу. Не будь он таким забавным, Датч бы давным-давно его выгнал. | ||
Мягкая и добродушная девушка, что делает ее идеальной преступницей. К тому времени как люди осознают, что их провели, Мэри-Бет обычно уже направляется домой с полными карманами. | Юный Ленни находится в бегах с 15 лет, после того как расправился с убийцами своего отца. Умный, образованный, грамотный и амбициозный. Всегда готов к любой работе. | ||
Экстравагантный фокусник, аферист и мошенник. Трелони трудно удержать на месте, но его помощь бесценна. | Бывший священник, не устоявший перед искушением. Теперь Суонсон очень далек от тех норм, которым сам когда-то учил других. Однажды он спас Датчу жизнь, и только поэтому банда позволила ему остаться с ними. | ||
Молодой дерзкий вор из Ирландии, который происходит из длинного рода преступников и политических диссидентов. Он во всем хочет принять участие и очень уверен в себе… Пожалуй, даже слишком. | Вдова, которая одержима местью тем, кто убил ее мужа. Безжалостная, не боится никого и ничего. Женщина, с которой не стоит связываться, но при этом очень мягкая по отношению к тем, кого она любит. | ||
Самый надежный и способный соратник Датча. Состоит в банде с малых лет, сколько себя помнит; всегда жил вне закона. Умен, хладнокровен и безжалостен в деле, но при этом имеет свой кодекс чести. На него можно положиться. |
Живая природа
В мире Red Dead Redemption 2, вместившем несколько климатических зон, обитает около 200 видов животных, птиц и рыб, и все из них по-разному ведут себя и занимают разное место в мире.
Олени, бизоны и вилороги бродят по равнинам большими стадами, падальщики выискивают трупы, лососи резвятся в реке, волки атакуют добычу с разных сторон, гуси летают клином, опоссумы притворяются мертвыми, грызуны прячутся в дуплах, медведи-гризли бросаются на незваных гостей, а хищные птицы поднимаются на восходящих потоках воздуха. Все вместе они формируют сложную экосистему, в которой им приходится ежедневно бороться за свое место в пищевой цепочке. В любом уголке мира природа готовит для игрока и множество даров, и множество опасностей, и любой хищник может в мгновение ока превратиться в жертву.
Охота и рыбалка
Для выживания в дикой природе необходимо умение охотиться и рыбачить: так вы сможете обеспечить себя пропитанием, материалами и источником дохода. В реках, озерах и ручьях водится множество разных видов рыбы, и если вы хотите собрать большой улов, нужно правильно подобрать наживку или приманку. Чтобы выследить зверя, требуется терпение и сосредоточенность: ступайте осторожно и следите за направлением ветра, не то спугнете добычу. От выбранного оружия и от того, куда попадет пуля, зависит качество мяса и шкуры, а это, в свою очередь, определяет, какую цену вам предложат торговцы; подбирайте калибр в зависимости от размеров зверя или же используйте лук и стрелы, чтобы поразить цель чисто и не поднимая шума.
После удачной охоты вы можете либо освежевать и разделать тушу на месте, либо забрать ее с собой. Только не тяните с этим, не то набегут падальщики. Шкуры, части тела, мясо и цельные туши можно погрузить на лошадь и продать в городе, отвезти в качестве провианта в лагерь либо пустить на изготовление одежды и других предметов. Если вы умеете пользоваться дарами природы, вам не будут страшны ни голод, ни стужа.
Охотясь на диких зверей, вы добываете ценные ресурсы: мясо, шкуры и прочие материалы. Мясо и части тел можно продать мяснику или владельцу магазина, пожертвовать на нужды лагеря либо использовать для приготовления пищи и создания предметов. Туши экзотических животных можно сбывать охотнику.
В разных регионах водится разная дичь. Если у вас не получилось свалить цель с первого выстрела, она попытается сбежать. Идите по следу – например, ориентируясь по каплям крови, – и вы найдете ее. Иногда может потребоваться добить животное, чтобы избавить его от страданий.
Чтобы не попортить мясо и шкуру, важно правильно выбрать оружие. Зачастую лучше всего для убийства одним выстрелов подходит лук. Тихо приблизьтесь к добыче, замаскировав свой запах или держась с подветренной стороны, а затем воспользуйтесь манком, чтобы привлечь ее внимание, – и нанесите смертельный удар.
Рыбалка, как и охота, позволяет добывать провиант и полезные материалы. В разных регионах обитают разные виды рыб, и для каждой требуется своя наживка.
Лошади
В Red Dead Redemption 2 представлено 19 пород лошадей: аппалуза, арабская, шайрская, мустанг и другие. Каждая из них отличается уникальными характеристиками и поведением. Лошадей можно изловить и укротить, если они дикие, приобрести в конюшне либо же добыть иными, не вполне законными способами.
Лошадь – ваш постоянный спутник, и вы будете зависеть от нее так же сильно, как и от товарищей по банде, поэтому о своем животном нужно хорошо заботиться. Если регулярно кормить лошадь и ухаживать за ней, у нее будет повышаться выносливость, ею будет проще управлять, и она станет менее пугливой. Благодаря 59 мастям и большому выбору сбруи, в том числе седел, рожков, стремян и шпор, вы сможете создать ровно такую лошадь, какая вам нужна, и за время странствий по миру у вас с ней выработаются особые отношения.
Дикие венгерские полукровки водятся, среди прочего, во Внутренних землях. Если изловить и укротить дикую лошадь, вы бесплатно обеспечите себя новым скакуном.
В конюшне можно купить или продать лошадь, а также разместить ее на хранение. Там же вы можете приобрести корм для нее, тоники, временно повышающие ее запас здоровья и выносливости, и снаряжение (например стремена и седла), улучшающие ее ездовые характеристики. Можно и просто приукрасить ей гриву, хвост и т. п.
Ваша связь с лошадью строится на доверии и понимании. Эта связь крепнет по мере того, как вы кормите свое животное и ухаживаете за ним, и вместе с тем у лошади улучшаются характеристики, такие как запас здоровья и скорость. Кроме того, вы получаете доступ к разного рода бонусам.
Оружие, костюмы, маски и шляпы можно хранить на седле. То же касается добытых на охоте туш: птиц и мелкую дичь можно прикрепить к седлу, а крупную добычу – перекинуть через круп.
Музыка из Red Dead Redemption 2
Альбом Original Soundtrack
The Music Of Red Dead Redemption 2: Original Soundtrack доступен на большей части цифровых платформ, включая Apple Music и Spotify.
Выпущенный при поддержке лейбла Lakeshore Records и спродюсированный 11-кратным лауреатом премии «Грэмми» Даниэлем Лануа, альбом The Music Of Red Dead Redemption 2: Original Soundtrack включает композиции, записанные специально для игры Red Dead Redemption 2 исполнителями мировой величины, в том числе Ди Энджело, Вилли Нельсоном, Рианноном Гидденсом и Джошем Хомме.
Читайте ниже об альбоме-компаньоне The Music of Red Dead Redemption 2: Original Score, записанном Вуди Джексоном.
The Music Of Red Dead Redemption 2: Original Score доступен на большей части цифровых платформ, включая Apple Music и Spotify.
Музыку для альбома The Music Of Red Dead Redemption 2: Original Score, выпущенном при поддержке лейбла Lakeshore Records, написал давний соавтор Rockstar, композитор Вуди Джексон. В записи приняло участие большое число исполнителей со всего мира, в том числе Арка, Колин Стетсон, Senyawa, Дэвид Фергюсон, Джон Теодор и другие.
Это интерактивное музыкальное полотно создал давний соавтор Rockstar, композитор Вуди Джексон. Ранее он работал над саундтреками Red Dead Redemption, L.A. Noire и Grand Theft Auto (в сотрудничестве с Tangerine Dream, The Alchemist и Oh No).
The Music of Red Dead Redemption 2
Отталкиваясь от выразительного музыкального сопровождения оригинальной Red Dead Redemption, саундтрек Red Dead Redemption 2 воплощает в себе насыщенное эмоциями путешествие по последним пределам Дикого Запада.
Прочувствованный динамический саундтрек Red Dead Redemption 2 – творение композитора Вуди Джексона. Фанатам Rockstar музыка Вуди Джексона должна быть знакома по Red Dead Redemption, L.A. Noire и Grand Theft Auto V, над которыми он трудился вместе с Tangerine Dream, The Alchemist и Oh No.
Дополнительную аранжировку взял на себя Джефф Силверман (Truth and Soul, Aloe Black), а за оркестровку отвечали также Колин Стетсон (Bon Iver, Hereditary), Дэвид Фергюсон (звукорежиссер Джонни Кэша), Дэвид Рэлик (Beck, Sons of Anarchy), Гейб Уитчер (Punch Brothers, True Detective), Люк О’Мэлли, Марио Баткович (издававшийся под лейблом Invada Джеффа Бэрроу), Мэтт Суини (Zwan, Iggy Pop, Bonnie Prince Billy), Раби Беайни и Senyawa. Кроме них в создании саундтрека приняли участие еще более 110 музыкантов, в том числе Арка (работал с Бьорк, Канье Уэстом, Фрэнком Оушеном и Келелой), Дуэйн Эдди (протеже Ли Хэзлвуда), Джон Теодор (барабанщик Mars Volta и Queens of the Stone Age), Майкл Шуман «Mikey Shoes» (Queens of the Stone Age, Mini Mansions) и другие.
Все вокальные партии в Red Dead Redemption 2 продюсировал Даниэль Лануа, обладатель премии «Грэмми», известный по работе над альбомами Боба Дилана, Нила Янга и Вилли Нельсона, а также выпустивший совместно с Брайаном Ино несколько альбомов для U2, в том числе мультиплатиновый The Joshua Tree. Кроме того, в саундтреке представлены вокальные партии еще нескольких исполнителей мировой величины, включая Ди Энджело, Вилли Нельсона, Наса, Райнона Гидденса, Джоша Хомма, а так же дополнительный трек, спродюсированный и исполненный Дэвидом Фергюсоном. Все композиции были созданы специально для Red Dead Redemption 2.
Red Dead Redemption 2 – шедевр игровой интустрии
Прошло восемь лет с предыдущей Red Dead Redemption и пять – с момента релиза Grand Theft Auto 5. Это время заметно и осязаемо в каждом мастерски изготовленном сантиметре полотна игры такого невероятного масштаба.
Список наград и номинаций | ||||
---|---|---|---|---|
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
2016 | The Game Awards 2016 |
Самая ожидаемая игра | Red Dead Redemption 2 | Номинация |
2017 | 35th Golden Joystick Awards 2017 |
Самая ожидаемая игра | Red Dead Redemption 2 | Номинация |
The Game Awards 2017 | Самая ожидаемая игра | Red Dead Redemption 2 | Номинация | |
2018 | Hardcore Gamer’s
Best of 2017 Awards |
Самая ожидаемая игра | Red Dead Redemption 2 | 2-e место |
Хотя, в ней имеется кое-что другое: богатство ярких живых красок, множество подробностей и ни с чем не сравнимое захватывающее дух техническое мастерство воплощения. Является ли эта игра самой лучшей из линейки Rockstar, новым шедевром наравне с первой частью?
Рецензии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сводный рейтинг | Иноязычные издания | Русскоязычные издания | |||
Агрегатор | Оценка | Издание | Оценка | Издание | Оценка |
GameRankings | 97,42 (PS4) 98,14 (XONE) |
Game Informer | 10/10 | 3DNews | 9/10 |
Metacritic | 97/100 (PS4) 97/100 (XONE) |
IGN | 10/10 | Kanobu.ru | 10/10 |
Имеется слишком много оговорок, слишком много дефектов в её теле, чтобы я убеждённо ответил на этот вопрос однозначно положительно. Имеет ли она самый богатый, самый красивый открытый мир? Здесь всё просто – не может быть никакого сомнения!
Системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК
Минимальные системные требования Red Dead Redemption 2
В минимальных системных требованиях Red Dead Redemption 2 чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Требования | Минимальные |
---|---|
ОС: | Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия) |
Процессор: | Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или аналогичный |
Оперативная память: | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD HD 7870 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 или лучше) |
Рекомендуемые системные требования Red Dead Redemption 2
Рекомендуемые системные требования Red Dead Redemption 2 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Требования | Рекомендуемые |
---|---|
ОС: | Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия) |
Процессор: | Intel Core i5-4690k @ 3.5 GHz or AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 GHz или аналогичный |
Оперативная память: | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB) or GTX 970 (4GB) or AMD RX 470 (8GB) или лучше |
Как активировать купленный ключ