Horizon Call of the Mountain – экспертный обзор

Другие новости 21.02.2023 913 Views 0

Horizon Call of the Mountain знает, в чем состоит его задача: обойти по популярности Horizon Forbidden West и возглавить новый набег Sony на игры в виртуальной реальности — PlayStation VR 2. Компания действительно добивается этого, уделяя меньше внимания обширной истории Запретного Запада и многому другому в противовес зрелищу, часто поражающего своими достопримечательностями. Киберспорт широко представлен в линии и лайв-режиме множества букмекеров. Почитать о том, как скачать winline на андроид, вы сможете на сайте «РБ».

Это замечательная техническая демонстрация, которая позволяет вам получить массу удовольствия. Поэтому немного жаль, что игра часто работает в гораздо более расслабленном темпе, что позволяет вам любоваться красотой его мира чаще обычного. При этом всем за Horizon Call of the Mountain можно очень весело провести время.

Horizon Call of the Mountain сжимает первообразную версию в нечто гораздо более компактное, пытаясь сохранить тот же вкус. Лучше всего это иллюстрирует начало, похожее на «Пиратов Карибского моря», в котором ваш мирный речной круиз грубо прерывается такими героями, как парящий Буревестник и возвышающийся динозавр-бот с длинной шеей. Это настоящая заслуга дизайнеров, которую проделал разработчик Firesprite, превратив оригинальный художественный дизайн Guerrilla в нечто более впечатляющее, чем любой телевизионный экран — как в потрясающих видах, которые предлагает этот мир, так и в машинах, которые его населяют.

Когда вы впервые видите масштаб некоторых из этих существ, это действительно большое зрелище: не только из-за перехода к истинной перспективе от первого лица, подчеркивающей их истинный размер, но и из-за того, что их присутствие ощущается еще больше благодаря тактильной обратной связи, ощущаемой в каждом из них. Контроллер и сама гарнитура погружают в реальность: вы буквально чувствуете, как земля трясется с каждым шагом, когда мимо проезжают эти массивные машины. Это настоящая демонстрация PS VR2 с самого начала, в которой крутое зрелище сочетается с мелкими деталями — вплоть до тонкой ряби, которую ваши пальцы создают на воде, и грубых всплесков, производимых ногами гигантских машин.

Horizon Call of the Mountain

Заставка игры Horizon Call of the Mountain

На выбор есть два варианта движения: система на основе «жестов», которая перемещает вас, удерживая две кнопки и имитируя движение рук при ходьбе, и более традиционная система на основе аналоговых джойстиков. Первый вариант кажется лучшим для прохождения, несмотря на то, что оба имеют свои плюсы и минусы. Сначала система жестов не кажется чрезмерно интуитивной, но она вызывает меньше тошноты при длительной игре (я имею в виду около 30 минут). Рекомендуется попробовать оба способа, чтобы увидеть, что вам больше подходит.

Если вы страдаете от любого уровня головокружения, возможно, эта игра не для вас. На высоте можно почувствовать легкую тошноту, глядя вниз на некоторые нелепые расстояния, с которых можно упасть. Есть также немало возможностей для потенциальных падений, благодаря огромному количеству восхождений, которые вас просят сделать. Много скалолазания в представленной игре, и это действительно круто.

Читайте также: Может ли игровая «зависимость» привести к депрессии или агрессии у молодых людей?

В основном происходящие на мини-аренах гладиаторские бои против всевозможных недружественных машин часто являются изюминкой каждой миссии. Это то место, где действительно происходит погружение во все это, когда вы ненадолго забываете, в какую эпоху Земли вы живете, и ритм боя вступает в свои права. Вооружившись фирменным оружием Horizon — луком и стрелами, вы быстро обнаружите, что целитесь в слабые места врага, используя впечатляющую технологию отслеживания глазного яблока PS VR2, а затем быстро уклоняетесь от атак в ближнем бою.

Это набор боевых опций, который также постепенно увеличивается по мере появления новых типов боеприпасов и расширения вашего арсенала. По мере того, как появляются более сильные противники, естественно, требуется больше огневой мощи, а вместе с ней и уровни, которые нужно найти. Особая изюминка — захватывающая битва с Громочеловеком. Подготовка к встречам становится все более важной, поскольку вы создаете всевозможные элементарные стрелы в приятной системе крафта, которая позволяет вам вручную прикреплять наконечники стрел, взрывчатые вещества и полеты, тем самым создавая еще большую ощутимую связь с миром.

Конечно, стрельба из них доставляет больше удовольствия, чем изготовление стрел, и в этом отношении Call of the Mountain действительно хорош. Реальный опыт стрельбы из лука может быть полезен лишь для того, чтобы попробовать его в школьной поездке в 11 лет, но это чертовски хорошо. В том, как каждая стрела слетает с тетивы, и тактильной обратной связью щекочет вашу ладонь, ощущается настоящий приятный звон, а затем еще большее волнение, когда она врезается во что-то, к несчастью, оказавшееся на ее пути, и поджигает их благодаря взрывчатке.

Головоломки также появляются везде, они служат долгожданным перерывом в прохождении. Задачи иногда бывают забавными, но никогда не бывают слишком сложными, и как только новизна самостоятельной установки их в нужное положение теряет актуальность, они становятся еще одним незначительным препятствием на пути к следующему бою или сюжетному моменту.

Эта история полезна, но она определенно спроектирована для того, чтобы облегчить важные моменты и забавные эпизоды, а не создавать многослойную историю, как это было в предыдущих двух Horizon. Здесь вы играете за Риаса, а не за Элоя — он мятежник Карха Теней, который должен выполнить ряд заданий, чтобы искупить свои преступления. Его внутренние монологи милостиво ограничены умным маневром, позволяющим самому ощутить этот мир на собственном опыте и не отвлекаться на голоса в голове.

Horizon Call of the Mountain

Скриншот игрового процесса Horizon Call of the Mountain

Естественно, события обостряются по мере развития сюжета, и вторая половина кампании становится намного более увлекательной, чем первая, благодаря увеличению количества и качества действия. Изюминкой является вышеупомянутая секция кошек и мышей Thunderjaw, которая вызывает в воображении воспоминания о Парке Юрского периода в его лучших проявлениях. По всему миру разбросано несколько небольших кивков, которые большие поклонники Horizon могут найти здесь ценными — знакомые лица, такие как Элой, заглядывают, чтобы поздороваться, — но не обязательно ожидать новой насыщенной главы в знаниях этой вселенной.

Вне основного сюжета вы можете свободно исследовать свою маленькую домашнюю базу, поближе познакомиться с артефактами, собранными в ваших экспедициях, и пообщаться с друзьями, заведенными по пути. Здесь также есть приятный режим сафари: в значительной степени спокойная альтернативная версия открывающего круиза на лодке, которая демонстрирует подборку бестиария Horizon в его естественной среде обитания. Он короткий, приятный и отражает характер Диснейленда в Horizon Call of the Mountain в целом — впечатляющая техническая демонстрация для PS VR2, в которой используются присущие миру Horizon чудеса, чтобы добавить острых ощущений в его иногда ленивую речную прогулку.

Эпилог

Захватывающие подъемы Horizon Call of the Mountain настолько возвышают его над часто монотонной механикой лазания, что это первый забавный блокбастер в библиотеке PS VR2. Благодаря интуитивно понятному дизайну, потрясающему зрелищу и захватывающим боям первый шаг Horizon в виртуальную реальность — это шаг, полный невероятных встреч, от которых его более медленные отрезки могут иногда отвлекать, но никогда не угрожают полностью увести от сценария. Это приятная и, возможно, самая важная глава истории Horizon.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: