Может ли игровая «зависимость» привести к депрессии или агрессии у молодых людей?

Другие новости 16.02.2023 387 Views 0

Коронер из Виктории назвал проблемное игровое поведение причиной расстройства настроения, которое способствовало смерти школьника Оливера Кронина в 2019 году.

Результаты расследования коронера Парезы Спаньоса были недавно обнародованы. Спанос писал в отчете:

«За 12 месяцев, предшествовавших его смерти, Оливер, похоже, стал одержим видеоиграми или пристрастился к ним. Временами он становился иррациональным и агрессивным. Его родители пытались ограничить его доступ к игровым устройствам в попытке смягчить такое поведение, но это привело к эскалации поведения Оливера, перерастающей в словесные и физические оскорбления его родителей и крайние истерики. За несколько недель до своей смерти Оливер также был вовлечен в физические ссоры с другими учениками, что привело к двум коротким исключениям из школы».

Итак, что родители могут сделать из этого? И есть ли доказательства того, что проблемные игры сами по себе могут привести к депрессии или агрессии?

Киберспорт представлен в линии множества БК. Получить информацию об актуальных прогнозах вы можете по ссылке https://cybersport.metaratings.ru/prognozy/.

Корреляция или причинно-следственная связь?

Коронер обнаружил у Оливера «игровое расстройство» по определению Всемирной организации здравоохранения, хотя при жизни ему не ставили такой диагноз. Классификация ВОЗ игрового расстройства основана на отношении человека к игре, а не на времени, проведенном за игрой. Проще говоря, игры становятся расстройством, когда они начинают мешать здоровому ежедневному функционированию человека.

Персонажи Fortnite

Персонажи популярной игры Fortnite

Мы знаем, что более двух миллиардов человек во всем мире играют в игры, но считается, что менее 1% из них страдают игровым расстройством. Споры о потенциальном вреде игр часто ведутся вокруг того, может ли насилие в играх вызвать насилие в реальной жизни. Для этого просто нет доказательств.

Fortnite была одной из видеоигр, в которую часто играл Оливер, наряду с Roblox, Minecraft и Clash of Clans. Есть некоторая корреляция, но эти результаты должны быть оценены очень тщательно. Например, исследования показывают, что геймеры, которые являются более социально чувствительными или имеют определенные проблемы с психическим здоровьем, могут, в свою очередь, быть более чувствительными к насилию в играх.

Игра как эскапизм

Существует заметная разница между игровой зависимостью, вызывающей агрессию или депрессию, и уже подавленным или обеспокоенным человеком, который обращается к играм как к форме эскапизма. Исследование говорит нам, что игры не оказывают вредного воздействия на здоровых молодых людей, у которых нет существующих проблем с психическим здоровьем.

Тем не менее, негативные факторы в жизни могут подтолкнуть некоторых людей к играм как к способу справиться с ситуацией. В частности, люди, которые уже испытывают чувство вины перед собой, потерю контроля над жизнью или социальную изоляцию, с большей вероятностью обратятся к играм как к механизму преодоления — мало чем отличается от того, как некоторые могут обратиться к наркотикам, алкоголю или азартным играм.

Читайте также: Отправляйтесь в прошлое за рулем маслкара Classique Broadway в GTA Online

Однако игры гораздо более доступны для молодежи. А в ситуациях, когда игра используется как форма бегства от действительности, геймплей не решает основной проблемы. Это просто откладывает его на некоторое время.

Отключение игр может усложнить задачу. Часто именно молодые люди, а именно молодые мужчины, становятся объектами исследований потенциального вреда игр. Это важный фактор при рассмотрении результатов этого исследования. Подростковый возраст, скорее всего, будет сложным и напряженным периодом по сравнению с другими этапами жизни. Поэтому неудивительно, что проблемные игры чаще встречаются в этой группе. Но опять же, это не то же самое, что игры сами по себе являются причиной проблем молодых людей.

В тех случаях, когда игра используется как механизм преодоления трудностей — а это насильственно исключается из их жизни, — они могут испытывать еще большее чувство безнадежности или потери.

Чего мы не знаем и что можем сделать

Суть в том, что нет никаких доказательств того, что игры сами по себе приводят к агрессии или депрессии среди молодых людей. Реальность, как всегда, гораздо более тонкая. Выводы в отчете коронера штата Виктория напоминают нам, что мы до сих пор не до конца понимаем, как проблемные игры связаны с различными другими факторами в жизни человека. Нам потребуется более сбалансированное и глубокое исследование, чтобы разобраться в этом вопросе.

Разбитый монитор

Стрессовое нагнетание от постоянной игры у компьютера может привести в нарушению психического состояния

Нам не хватает специалистов, специализирующихся на лечении игровых расстройств. И в глобальном масштабе у нас нет единого мнения о том, как проблемные игры могут и должны быть классифицированы, и даже следует ли их вообще считать расстройством. В первичном клиническом диагностическом руководстве Австралии нет конкретного диагноза «игрового расстройства».

Для родителей, которые могут быть обеспокоены игровыми привычками ребенка, один из подходов может заключаться в том, чтобы поиграть с ребенком в некоторые игры и участвовать в обсуждении без осуждения. Дополнительные советы вы можете найти в открытом доступе.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: