Как игра Animal Crossing меняет понятие сущности геймера

Другие новости 15.02.2023 384 Views 0

Когда-то последним штрихом нашего диванного оазиса могла быть книга или романтическая комедия. Но сейчас потребители все чаще тянутся к своим Nintendo Switch или ноутбукам, чтобы насладиться утешительным однообразием низких ставок и высоких вознаграждений. «Уютные игры», как их окрестили игроки, лучше всего можно понять по играм, с ними связанными. Главными среди них являются Animal Crossing: New Horizons, Stardew Valley, The Sims и Spiritfarer. Киберспорт в букмекерских компаниях представлен отдельным разделом в прематч-линии и лайв-режиме. Почитать актуальные прогнозы вы можете на сайте vseprosport.ru.

Очевидно, что пандемия, возможно, сделала уютные игры мейнстримом. Но на самом деле эта тенденция имеет долгую историю, уходящую корнями в первые появления некоторых из крупнейших игроков отрасли на цифровые игры. И их влияние было значительным: не только в формировании видов разрабатываемых игр, но и в перевороте устаревших стереотипов геймеров.

Уютные игры определяются тем, что они собой представляют. Уютные игры не только не ставят перед игроками сложные задачи и высокие ставки, но и полностью исключают возможность выигрыша или проигрыша. Самая ясная цель – обеспечить себе удовольствие.

В Stardew Valley игроки ухаживают за фермой. Игра не «заканчивается», она заканчивается только тогда, когда вы в конце концов прекращаете играть. Для игроков, которые потратили на игру десятки тысяч часов, неясно, когда наконец наступит это время. Тем не менее, каждый пользователь получает удовольствие от ежедневного игрового процесса, поэтому конец игры в большинстве случаев наступает очень нескоро.

История комфорта

Уютные игры стали популярными во время самоизоляции из-за COVID. Знаменитости, в том числе актер Элайджа Вуд и даже президент США Джо Байден, играли в Animal Crossing в 2020 году. Но многие из этих уютных игр создавались десятилетиями. Несмотря на то, что Animal Crossing: New Horizons вышла в 2020 году, оригинальная игра Animal Crossing была выпущена в 2001 году.

Stardew Valley, духовный преемник Harvest Moon от Nintendo из 1998 года, был выпущен в 2016 году, но это результат проекта, во время создания которого дизайнеры изначально начали улучшать свои навыки программирования. Игра-симулятор жизни The Sims впервые была выпущена в 2000 году. Если L.A. Noire The VR Case Files теперь поддерживает Playstation VRуютные игры существуют с 1998 года, почему им потребовалось так много времени, чтобы стать частью популярной культуры?

Дом в The Sims

Четвертая улица и презентабельный дом в игре The Sims

Одна из причин заключается в том, что уютные игры можно просто считать эволюцией или ребрендингом игровых стилей, которые существовали десятилетиями. В 2004 г. гейм-дизайнеры Робин Хуник, Марк ЛеБлан и Роберт Зубек назвали игры для релаксации «покорными» играми (позже другой дизайнер, Джеймс Портноу, переформулировал это как «отречение»). Сабмиссивная игра включает в себя игры, настолько знакомые, что для участия в них не требуется особых размышлений. Или, как считает Портноу, они настолько сложны, что требуют такой степени сосредоточенности, которая дает игрокам возможность отдохнуть от размышлений о реальном мире. И то, и другое требует своего рода «дзен» мышления, которое избавляет от давления нашей реальной жизни.

В 2004 году такой вид покорной игры был не так уж распространен. Тогда он чаще всего ассоциировался с навязчивыми геймерами, встречающимися в японских игровых автоматах.

Читайте также: CircoLoco Records представляет: новый трек Know Now feat. Poté от Chloé Caillet

Таким образом, к 2010 году, с внезапной популярностью Nintendo Wii и мобильных игр, исследователь Джеспер Юул использовал термин «казуальные игры» для описания игроков в эти новые популярные виды игр.

Восхождение уютного геймера

Эксперты в области видеоигр не считают, что пандемия является единственной причиной задержки популярности уютных игр. Скорее, ответ заключается в повышении популярности этого нового типа геймеров и платформ, вокруг которых эти игроки могут вырастить сообщество. Игровой лидер Cozy Gamer Kat, например, часами транслирует игровой процесс в прямом эфире на веб-сайте Twitch и часто загружает часовые правки своих игровых сессий на YouTube. Несмотря на то, что она играет во многие уютные игры, Кэт также преуспела в играх, имеющих повышенную сложность, например, Zelda: Breath of the Wild.

Zelda: Breath of the Wild

Культовая игра Zelda: Breath of the Wild

Несмотря на то, что Cozy Gamer Kat далека от того, чтобы стать вирусной сенсацией на уровне ее современников Vixella или Sachie (чьи видео с похожими уютными играми могут набирать миллионы просмотров), приверженность Cozy Gamer Kat расширению безопасных игровых пространств делает ее выдающейся фигурой в эволюции личности геймера.

В этой ситуации интереснее выглядят не игры или сами игроки, а инструменты, вокруг которых было построено это новое сообщество уютных геймеров. Благодаря потоковому вещанию, люди смогли почувствовать себя частью более широкого сообщества, несмотря на то, что они не соответствуют шаблону стереотипного геймера.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: