Штраусс Зельник
Издатель знаменитой серии GTA-игр и главный владелец студии разработчиков Rockstar Games Штраусс Зельник заявляет, что создание игр с каждым годом больше и больше растет в цене и уровне риска, хотя и остается очень прибыльным делом.
Штраусс Зельник, исполнительный председатель Take-Two рассказал журналистам, что создание игр дело очень затратное и уровень риска хорошо это показывает. По его мнению, существует «показатель успеха» для компаний-разработчиков игр и кинокомпаний. Для успешной кинокомпании достаточно 30% успешных проектов, а для игровой – 80%.
Почему так? Зельник пояснил, что в киноиндустрии существует гораздо меньше расходов по количеству, да и по суммам платежей они также отличаются в меньшую сторону. А вот касательно игровой индустрии, то Штраусс отмечает сверхдорогое производство, накладные расходы, рекламу. А если говорить о спортивных играх, то к этому списку нужно добавить еще лицензирование. Все это создает непреодолимый барьер для новых компаний, которые хотели бы попытать удачу в этом виде бизнесе. Вам просто-напросто будет закрыт сюда вход, если ваша фирма не имеет двести опытных и профессиональных художников, компьютерных инженеров и, самое главное, огромных гор капитала и кучу денег для раскрутки своих тайтлов.
Ранее Кристофер Сандберг заявил, что разработка высокобюджетных игр (так называемая ААА-разработка) становится невыгодной. Большинство подобных тайтлов не смогут окупиться и не принесут прибыли.
Как оказывается сложно клонировать какую-то Фифушку из года в год, пойти купить что ли, поддержать бедненьких.