Доходы Take-Two – за два года, прошедшие с момента выпуска GTA 5, издатели Take-Two заработали на марке более 2 млрд долларов. Эта сумма в более, чем 700 миллионов выше кассовых сборов «Звездных войн: Пробуждения силы» – последнего снятого эпизода популярной франшизы. Стартовая точка подсчёта – 17 сентября 2013 года (официальная дата выхода GTA V), конечная – 30 сентября 2015 года. Несмотря на достаточно давний для игр срок, геймеры до сих пор выкладывают свои кровные за цифровые и материальные копии последней части игры в серии, которая дала старт многочисленным клонам. Мощная рекламная кампания и узнаваемый бренд позволило продать больше 54 миллионов копий GTA V состоянием на конец лета 2015.
Take-Two не поленились посчитать и общую прибыль от продаж сопутствующих товаров под маркой GTA. Это не только футболки, блокноты, коллекционные издания и прочий «мерч», но и предыдущие игры серии, а также порты на мобильные платформы. Так, за период с лета 2013 по лето 2015 прибыль составила 2,3 миллиарда долларов. Свой вклад сделала и GTA Online.
На фоне бесславного конца именитых серий (вспомнить хотя бы лихорадящую постоянно серию Fallout) такое стабильное положение и коммерческий успех серии радуют. Выпуск Grand Theft Auto V не только на консолях, но и на PC в ущерб эксклюзивности, и постоянные апдейты GTA Online только способствуют популярности среди пользователей.
Надеемся следующая часть серии Grand Theft Auto (GTA VI) в будущем также внесет свой вклад в общею копилку.
с таким бюджетом, следующая часть должна быть бесплатной, вообще
Ты из какой сказки?)В этом мире,бесплатный только сыр в мышеловке и то только для второй мышки)
нет
Хотел бы немного поделиться своим мнением о том, почему, как я считаю, RG сама себя загнала в петлю выпустив GTA V.
Они создали три персонажа… – это самая веская причина и вы все сами понимаете, что ловите себя на мысли о том, “3 персонажа… Да как мы раньше то могли играть без них?! А если играть одному, то кажется как-то одиноко…”. То есть они, RG, создали некую революцию в плане 3х играбельных персонажей, и тут дело обстоит так:
1. Либо GTA VI выпускается ТОЖЕ С 3 ПЕРСОНАЖАМИ и вообще ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СЕРИИ.
2. Либо GTA VI не выпускается вообще.
Потому что всех их GTA (за исключением всяческих спин-оффов) лучше предыдущей. А что может быть ещё лучше 3х играбельных персонажей? Либо опять с ними, либо уже вообще никак…
сделают 5 персов, это же не сложно)
Довод хороший ! Ещё интересно что с онлайном будет там и так уже слишком много всего
Рокстар уже говорили по поводу онлайна, что у них идей на 50 лет)
Цитата [Потому что всех их GTA (за исключением всяческих спин-оффов) лучше предыдущей. А что может быть ещё лучше 3х играбельных персонажей?]
Это уж кому как. Я, например, VC/SA/4/EfLC/5 – все прошел на 100%. Каждая хороша по своему. В последнюю, с удовольствием, играю уже более тысячи часов. Но любимой частью серии остается San Andreas.
Любимым же персонажем – Нико Беллик, наверно, потому, что он имеет славянские корни. А вот тема с тремя персами, лично мне, пришлась не очень по душе. Это, конечно, прикольно – три истории, три характера и т.д., но, в итоге, ни одним из них ты не проникаешься. А уж Тревор, размозживший черепушку Джонни Клебитцу, пусть даже и сторчавшемуся, мне, вообще, мерзок. Хотя речь и не о конкретном персонаже, а о количестве.
Так что, лично я, в следующей части предпочел бы классический вариант – с одним, но более глубоко проработанным протагонистом.
Разводить спор не имею целью. О вкусах не спорят.
Если 6 часть будет происходить в Vice City то скорее быть 2 персам