Советы по созданию великолепных трасс при помощи редактора гонок (Часть первая)

GTA V 17.08.2016 7537 Views 2

Только вышедший на этой неделе редактор гонок Stunt Race Creator сотни уникальных предложений и новых возможностей для безумных создателей гоночных шедевров.

Прежде, чем начинать строить свой уникальный гоночный шедевр, посмотрите официальное руководство, в котором рассказано, как создавать собственные гоночные трассы. И для тех, кто экспериментирует с Редактором впервые или хотят учиться онлайн, мы рекомендуем ознакомится с официальными учебниками, доступными на веб-сайте официального клуба Rockstar, в том числе там выложено оригинальное руководство по созданию собственных гонок.

1

В этом специальном двухсерийном выпуске Подсказок по Игре Rockstar, мы подготовили мудрые советы от нашей команды разработчиков, которые помогут Вам сделать большую часть всех новых трюков. Если вы особенно стремитесь получить свой оригинальный гоночный трек, представленный в ленте новостей или создать собственную трассу для предстоящего Конкурса Создателей, эти советы будут особенно полезными.

НАЧАЛО

2

Реквизит не должен быть использован просто так; экспериментируйте, вращая его в разные стороны, чтобы увидеть, как еще они могут быть использованы. Таким образом вы сможете создать что-то совершенно уникальное и неожиданное для вашего трека.

Когда приходит вдохновение, и вы напрягаетесь, чтобы воплотить ваши самые смелые фантазии, нужно понимать, что с чего-то необходимо начать.

Тут есть сотни объектов, которые можно использовать, прежде, чем начать проектировать, стоит пройтись по списку и ознакомиться с ними; сначала стоит спланировать трек прежде, чем начать его создавать, иначе потом вам не избежать проблем.

Помните, что несмотря на то, что вы можете использовать до 150 объектов в одной гонке, есть и 20 динамических объектов, таких как гигантские кегли и мячи. Если ваша Модель Памяти превысит лимит, вы больше не сможете размещать какие-либо дополнительные объекты; другими словами, используйте их с умом!

Как только вы тщательно проверили реквизит, убедитесь, что вы выбрали подходящий автомобиль или велосипед. Вы ведь не хотите во время теста, что транспортное средство совершенно не подходит для этого типа трека.

То же самое касается цветовой схемы ваших объектов; лучше решить это на ранней стадии, вместо того, чтобы потом менять цвет всех объектов. Вы можете просмотреть цвет любого нового реквизита в любой момент при создании трека.

Последнее, но не менее важное, помните, что Редактор Трассы Rockstar ориентирован на Стандарты. Вы можете создать Стандартную трассу, GTA, Ралли, или Бесконтактную. Кроме того, если вы поставите обычный реквизит на землю, он автоматически превратится в Трюковый.

НОВОЕ В РЕДАКТОРЕ:

3

Трубы на треке – отличный способ соединить несколько секций между собой, они достаточно податливые. Их можно сделать в форме нисходящих спиралей, или расположить над рельефом или зданиями.

Наряду с сотнями объектов нового реквизита появились какие-то очень тонкие инструменты, способные буквально поднять ваши гонки на новый уровень – Замыкающие опоры, Укладка и Перескоки. Вот некоторые профессиональные советы, используйте их:

Замыкающая опора:

Замыкающая опора – это простой способ объединить разные участки трассы, и ускорить строительство трека. Проверьте, чтобы эта опция была включена в настройках, и тогда вы с легкостью сможете регулировать угол наклона или поворота вашего следующего кусочек трека.

Чтобы легче объединять ваши Замыкающие опоры, включите опцию Привязки. Тогда вы сможете соединять опоры вместе, нажимая Квадрат (PS4), X (Xbox One) или пробел (компьютер).

Замыкающие опоры также могут быть привязаны к другим объектам, таким как Трассы, Подъемники, Каскадерские трубы, Блокирующие Здания, и прочее.

Замыкающая цепочка повторяет последнюю опору и становится на свое место, с легкостью создавая несколько версий одной опоры. Стоит помнить, что при повороте опоры, замыкание цепи также будет включено по умолчанию; отключить это можно в Дополнительных Параметрах реквизита.

Укладка опор:

Хотите больше гибкости при укладке опор? Всегда проверяйте, чтобы была включена опция Укладки Опор!

ОДНАКО, если вы пытаетесь редактировать опору, лучше выключить эту опции, иначе, когда вы будете нажимать X (PS4), A (Xbox One) или Ввод (компьютер), на треке будет размещаться другая опора. А вам нужно отредактировать существующую, ту, которую вы выделили.

Посмотрите название Опоры в Подсказках, чтобы убедиться, что вы все выбрали правильно; с включенной опцией Укладки Опор, вы не потеряете ту часть трека, которую выделили.

Предопределение вращения и Переопределение позиции:

Если у вас проблемы с Размещением опоры, вам пригодится Переопределение вращения и Переопределение позиции. Введите заведомо положение опоры, вы можете менять его, нажимая X, Y и Z, пока ее расположение не покажется вам идеальным.

ОДНАКО, помните, что как только опора установлена, вы больше не можете менять ее положение и угол, не входя в режим редактирования.

В этом случае Предопределение вращения – ваш лучший друг, он поможет вам довести до совершенства ваш трек.

Используйте Треугольник (PS4), Y (Xbox One) или L Ctrl (компьютер) кнопки для Быстрого Увеличения и ускорения вашего движения, когда вы редактируете ваши опоры.

Для перфекционистов с проницательными глазами, при использовании Предопределения положения, включите в настройках опцию «местные»; это позволит вам более тонко настроить опоры, основываясь на ориентации, а не ее положении в мире.

Посмотрите 2-ю часть этой статьи, в которое мы делимся с вами Советами по созданию великолепных трасс при помощи редактора гонок. В ней мы сосредоточимся на опорах, треках, направлениях и ландшафте.

- (3,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Комментарии
ТралиВали
17.08.2016 Ответить

А как создать троллейбус?

444
19.08.2016 Ответить

Мотоциклетное дополнение перенесли? 8( Когда оно теперь выйдет? ГАРАЖ КОГДА ШЕСТОЙ БУДЕТ?!?!? Много вопросов накопилось…

Ваше имя:
E-mail: