Главы ведущих компаний и лидеры индустрии посетили заседание в Белом доме, посвящённое жестоким играм

GTA V 17.03.2018 3026 Views 0

И снова видеоигры выступают козлом отпущения в проблеме, которую политики никак не хотят решать. Хотя GTA на главный вопрос заседания, её снова затащили в обсуждение.

Идея в том, что жестокие игры вызывают жестокое поведение, уже возникала в прошлом – и особенно часто обвиняли GTA. Она была много раз дискредитирована – но всё равно продолжает использоваться для отвлечения внимания. Встреча в Белом доме, которую инициировал Трамп, к счастью, похоже, не угрожает индустрии. Вместо этого выглядит так, будто её организовали, чтобы отвлечь внимание от нынешних дебатов о продаже оружия в Америке.

Компанию генеральному директору Take-Two Штрауссу Зельнику составляли такие люди, как Тодд Говард из Bethesda, президент Entertainment Association Software Майкл Галлагер и президент ESRB Патриция Вэнс. Это не считая остальных. Вместе они обсуждали потенциальное негативное влияние игр. Кроме профессионалов индустрии на встрече присутствовал ряд журналистов, которые подозрительным образом все отстаивали только одну точку зрения.

По случаю, список участников содержал ряд ошибок. Зельник был назван генеральным директором Rockstar Games, а перед именем Патриции Вэнс стояло «мистер».

Игра

Жестокость игр

Несмотря на то, что обычно из GTA делают главного обвиняемого, в этот раз её не так часто упоминали.

Встреча началась с видеонарезки жестоких сцен из ряда видеоигр, выходивших в разные годы. Там были несколько представителей семейства Call of Duty, Dead by Daylight, Sniper Elite 4 и другие. Причём куски были взяты прямиком из видео стримеров и ютуберов, прямо с водяными знаками.

То есть мы с вами дошли до того, что в Белый дом от лица США официально цитирует кого-то известного под именем “Dat360NoScope”. В какое странное время мы живём.

Забавно, что само видео было загружено на официальный YouTube канал Белого дома, и его нельзя посмотреть в Безопасном режиме. Этот режим что-то вроде родительского контроля в YouTube, в нём определённый контент нельзя посмотреть, если YouTube запускается на определённых системах. Жестокий контент этого видео как раз и занёс его в «чёрный список».

Получается, геймплейные записи игр, где есть жестокость, разрешены, но нарезка, показывающая только жестокие моменты и больше ничего, блокируется. Весь смысл Безопасного режима в потакании рекламодателям, которые не хотят, чтобы их контент ассоциировался с видео, которые противоречат имиджу их бренда. Но видео Белого дома не имеет рекламы и не входит ни в какие списки.

У GTA богатая история скандалов, о чём мы уже писали, но её никогда ещё не связывали с растущей проблемой насилия с применением оружия.

Сообщалось, что встреча ничем не закончилась, и позже Entertainment Association Software (ESA) и International Game Developers Association (IGDA) выпустили заявления, касающиеся часто опровергаемого утверждения о связи игр и жестоком поведении.

Мы рады сегодняшней возможности встретиться с Президентом и другими официальными лицами в Белом доме. Мы обсуждали ряд научных исследований, утверждавших, что нет никакой связи между жестоким поведением и играми, Первую поправку, гарантирующую видеоиграм защиту, а также как наша индустриальная система рейтингов эффективно помогает родителям знать, что они покупают. Мы ценим всесторонний подход Президента к этому вопросу. – ESA

Давайте быть откровенными в этом вопросе жестоких игр и вооружённого насилия – мы не допустим, чтобы на нас повесили всех собак. Факты очевидны – нет ни одного исследования, которое бы смогло связать увлечение видеоиграми и склонность к насилию. – IGDA

Странным образом GTA, которая как раз и содержит тот контент, против которого можно развернуть все орудия, не присутствовала в видео. И хотя участники дискуссии, не относившиеся к индустрии, попытались высказывать ничем не обоснованные опасения касательно жестокости в индустрии развлечений, само мероприятие оказалось в этом отношении гораздо менее агрессивным, чем бывало раньше, когда некоторые игры пытались цензурировать или вообще запрещать.

Уже на протяжении десятилетий видеоигры обвиняют в жестоком поведении молодёжи на основании случаев, которые при дальнейшем рассмотрении оказывались исключениями, а не правилами. Но на игры всё равно легко нападать.

GTA

GTA 5 Online

Ерик Харрис и Дилан Клеболд, зачинщики массового убийства в школе «Колумбия» в 1999, оба играли в Quake и Doom, и даже создали карту для последнего в виде школы.

Это явилось мощнейшим толчком к появлению ложной идеи «жестокие видеоигры вызывают жестокое поведение», которая с тех пор никуда не делась. И в итоге каждый раз когда зачинщик какого-нибудь резонансного преступления каким-либо образом связан с играми, эта идея снова даёт о себе знать.

Из-за этого внимание людей отвлекается от того факта, что во всех подобных случаях у «стрелков» присутствовали психические и психологические проблемы. А вот что, интересным образом, не вызвало горячего обсуждения в СМИ, так это исследование привычек и хобби жестоких преступников Секретными службами и Департаментом образования.

Возможно, в СМИ его не упоминали потому, что по его выводам всего 12% из них интересовались каким-либо образом видеоиграми, зато жестокими фильмами увлекались 27%, а жестокой литературой – 24%. Кроме того, процент преступников, которые вообще интересовались жестокими развлечениями любого типа, составлял 59%.  А это значит, что на почти половину из них эти развлечения вообще никак не повлияли.

В то же время не представляющие игровую индустрию люди, посещавшие встречу в Белом доме, продолжают нападать на жестокие игры, часто ссылаясь на ту самую «нарезку».

Тем не менее, ничего страшного не случилось, политики не собираются отнимать у нас игры, и скорость, с которой о событии все забыли, показывает, что всё это было лишь отвлечением внимания.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: